КурлыМофик[12]

27198
Жизни: 56550/ 56550
Характеристики
  • Здоровье3064
  • Сила3500
  • Ловкость3569
  • Выносливость3759
  • Хитрость3351
  • Внимательность3629
  • Харизма1082
Мастерство
  • Подрывник113/500
    Звание: Повелитель взрывов
  • Охотник10/50
    Звание: Гост-бастер
  • Модификатор239/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов208/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-30
  • М-40
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-9
Медали
#15 #5 #15
Статистика
  • Респект: 7917
  • Учеников: 9
  • Побед: 18473
  • Награблено: 91,305,420
  • Известность на митингах:
    Исполнитель
  • Сэнсэй: ШрекФионович
  • Респ.: 7917 Ученики: 9
  • Побед: 18473
  • Награбил: 91,305,420
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/35) Показать все

Тачка

Субарик
О995ВХ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "Слюнявый" [3]

Дороже денег - могут быть только деньги!

Имя: Алексей
Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Увлечения и хобби: Автомобили, Компьютеры и Интернет, Спорт
Я в соц. сетях:
О себе:

Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
_____________________________________________________________

Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

Ранги на заводе:

1. Стажер: 10 ступеней
2. Студент: 20 ступеней
3. Криворучкин: 70 ступеней
4. Разбиратель: 150 ступеней
5. Юннат: 250 ступеней
6. Эникейщик: 250 ступеней
7. Подмастерье: 250 ступеней
8. Слесарь: 500 ступеней
9. Самоделкин: 500 ступеней
10. Испытатель: 500 ступеней
11. Подрядчик: 500 ступеней
12. Перворазрядник: 1000 ступеней
13. Конструктор: 1000 ступеней
14. Инженер: 1000 ступеней
15. Специалист: 1000 ступеней
16. Перфекционист: 1000 ступеней
17. Профессионал: 1000 ступеней
18. Золотые руки: 1000 ступеней
____________________________________________________

Звания ОК:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
____________________________________________________

Звание подрывника:

1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Младший лейтенант, 30 ступеней
7. Лейтенант, 30 ступеней
8. Старший лейтенант, 30 ступеней
9. Капитан, 30 ступеней
10. Подполковник, 50 ступенй
11. Полковник, 50 ступеней
12. Генерал - майор, 50 ступеней
13. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
14. Генерал - полковник, 50 ступеней
15. Генерал, 100 ступеней.
___________________________________________________



1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

Коллекции:

Шаурбургерс:
- Тетрис (Внимательность +7)
- Нашивка РЖД (Здоровье +7)
- Оскар(Харизма +7)
- Веник(Ловкость +7)

Патрулирование:
- Светофор(Выносливость +7)
- Штурвал(Хитрость +7)
- Арфа(Хитрость +7)
- Глобус(Выносливость +7)
- Ракушка(Внимательность +7)

Продление
- Высоких Связей:Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монета (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
Клановые войны (выбитые в первом этапе зубы):
- Ожерелье из выбитых зубов (Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по Коллекциям.

Каждая коллекция придаёт некоторые бонусы. Собранную коллекцию можно модифицировать, после чего повышается количество добавляемых статов и других бонусов. Модификация - дополнительная сборка коллекции. Всего модификаций 9. Чтобы собрать Коллекцию М9, необходимо собрать коллекцию 10 раз. Название коллекции: Получаемая регалия: Бонус: Где встречаются предметы коллекции:
1. Коллекция фантиков Turba Руль "Enzo Ferrari" Ловкость +15 Жвачки по 12 руды
2. Коллекция игр Электроника Тетрис Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
3. Коллекция дорожных знаков Светофор Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
4. Морская коллекция Штурвал Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
5. Железнодорожная коллекция Нашивка РЖД Здоровье +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
6. Чайная коллекция Электрочайник +1 ко всем характеристикам Чайные пакетики
7. Ожерелье из зубов Ожерелье из зубов +5% ко всем характеристикам Клановые войны - Зубы; Нитка в Берёзке
8. Коллекция звонилок Телефонная будка Сила +7 Битвы за флаг
9. Спортивная коллекция Вымпел Здоровье +14
Рейтинг уворота +10 Продление абонемента в ВИП-зале
10. Охотничья коллекция Трофей "Оленьи рога" Сила +14
Рейтинг точности +10 Продление абонемента в Охотничьем Клубе
11. Банковская коллекция Золотая монетка Хитрость +5
Харизма +14
Рейтинг защиты +10 Покупка и продление ячейки в Банке
12. Пляжная коллекция Морская ракушка Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
13. Тюремная коллекция Значок шерифа Выносливость +14
Рейтинг критических ударов +10 Налаживание связей
14. Кино Оскар Харизма +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
15. Музыкальная коллекция Арфа Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
16. Коллекция AXE AXE-эффект +1 ко всем характеристикам Использование балончика AXE-Shift
17. Мажорская коллекция Золотые слитки Хитрость +14 Продление абонемента мажора
18. Коллекция путешественника Глобус Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
19. Крысиная коллекция Щелкунчик Ловкость +7 Убийства Крысомах
20. Банная коллекция Веник Ловкость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
21. Аквариумная коллекция Аквариум Внимательность +7 Корма за 5 руды
22. Кукольная коллекция Матрёшка +1 ко всем характеристикам Шоколад
23. Школьная коллекция Букварь Внимательность +7 Получение учеником нового уровня
24. Нефтяная коллекция Нефтекачка +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10 Убийство взяточников на нефтепроводе
25. Новогодняя коллекция Ёлочка +1 ко всем характеристикам
Рейтинг урона +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе; Дуэли
26. Фото коллекция ? ? ?
27. Казино коллекция ? ? ?
28. Коллекция «Спутники ГЛОНАСС» Спутник +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10
Поездки на личном автомобиле
(на дачу, в деревню к дедушке и т.д.)
29. Зодиакальная коллекция ? ? ?


Опыт до следующего уровня.
16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34370 — до семнадцатого
1034370 — до восемнадцатого

Стоимость модификации вещей.
М1 = 3
М2 = 4
М3 = 5
М4 = 6
М5 = 7
М6 = 8
М7 = 9
М8 = 10
М9 = 12
М10 = 15
М11 = 19
М12 = 24
М13 = 30
М14 = 37
М15 = 45
М16 = 54
М17 = 64
М18 = 75
М19 = 87
М20 = 100


Всего с M1 до M20 = 614 /
М21 = 114 (728)
М22 = 129 (857)
М23 = 145 (1,002)
М24 = 161 (1,163)
М25 = 178 (1,341)
М26 = 196 (1,537)
М27 = 215 (1,752)
М28 = 235 (1,987)
М29 = 256 (2,243)
М30 = 278 (2,521)
М31 = 301 (2,822)
М32 = 325 (3,147)
М33 = 350 (3,497)
М34 = 376 (3,873)
М35 = 403 (4,276)
М36 = 431 (4,707)
М37 = 460 (5,167)
М38 = 490 (5,657)
М39 = 521 (6,178)
М40 = 553 (6,731)


Всего с М21 до М40 = 6117 /

Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца × 24

"Фичи" Игры.

1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.

2. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!

3. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!

4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!

5. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.

6. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.

7. Для тех кто боится, что "левые ключи" (которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов — +90
- Рейтинг Уворота — +90
- Рейтинг Защиты — +90
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона — +90
- Рейтинг защиты от критических ударов — +90
- Рейтинг Точности — +90
Шоколад и чай 4+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов — +40
- Рейтинг Уворота — +40
- Рейтинг Защиты — +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона — +40
- Рейтинг защиты от критических ударов — +40
- Рейтинг Точности — +40
Шоколад и чай 1+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов — +15
- Рейтинг Уворота — +15
- Рейтинг Защиты — +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона — +15
- Рейтинг защиты от критических ударов — +15
- Рейтинг Точности — +15

Прокачка питомцев.

Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.

Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

Внешний вид всех питомцев можно посмотреть в ЭТОЙ ТЕМЕ

Курс обмена Меда на Монеты по уровням.
1 уровень: 1 = 60
2 уровень: 1 = 60
3 уровень: 1 = 60
4 уровень: 1 = 120
5 уровень: 1 = 180
6 уровень: 1 = 240
7 уровень: 1 = 300
8 уровень: 1 = 360
9 уровень: 1 = 420
10 уровень: 1 = 480
11 уровень: 1 = 540
12 уровень: 1 = 600
13 уровень: 1 = 660
14 уровень: 1 = 720
15 уровень: 1 = 780

Правильный порядок обжирания Допами.
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10
Итого: 7700, 164, 18

Жалоба на игрока