AndersseN[14]

6595
Жизни: 15148/ 15148
Характеристики
  • Здоровье572
  • Сила523
  • Ловкость466
  • Выносливость468
  • Хитрость484
  • Внимательность541
  • Харизма137
Мастерство
  • Подрывник60/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник37/50
    Звание: Хельсинг
  • Модификатор18/250
    Звание: Подмастерье
  • Крысолов271/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-100
  • М-21
  • М-21
  • М-17
  • М-17
  • М-17
  • М-10
  • М-30
Статистика
  • Респект: 7261
  • Учеников: 4
  • Побед: 9172
  • Награблено: 7,905,440
  • Клановое звание:
    Ефрейтор [2]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: DonJuan DeMarco
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/43) Показать все

Тачка

Субарик
Н757СТ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Белочка "маняша" [17]

Сравни сначала статы!

Имя: Рустем
Пол: Мужской
Возраст: 34
Страна: Россия
Увлечения и хобби: Бизнес и финансы, Искусство, Музыка и клубная жизнь, Путешествия и туризм, Спорт, Театр и балет, Фотография
О себе:

ПОЛЕЗНАЯ ИНФА:
Стоимость фул допа и порядок поедания:
1. 6 жуек по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
3. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
4. 6 жуек по 12 руды (или зефир) = 72 руды
5. Пяни = 9 мёда
6. Творог = 9 мёда
7. Противогаз = 9 руды
8. Респиратор = 9 руды
9. Легомен = 1500 монет
10. Телескоп = 1500 монет
11. Чашка кофе = 1500 монет
12. Валуйки = 10 руды
_____________________________________________________________
Итого: 7700 монет + 18 мёда + 164 руды

Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________

Субстаты (рейтинги):
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
жизни питомца = здоровье питомца*60 + выносливость питомца*24

Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
_____________________________________________________________

Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта

_____________________________________________________________

Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

_____________________________________________________________

Ранги на заводе:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней

_____________________________________________________________

Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

___________________________________________________________

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15

Длит.Эффекта - 8 часов.

___________________________________________________________

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

___________________________________________________________

Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

_____________________________________________________________________

Звание подрывника:

1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Младший лейтенант, 30 ступеней
7. Лейтенант, 30 ступеней
8. Старший лейтенант, 30 ступеней
9. Капитан, 30 ступеней
10. Подполковник, 50 ступенй
11. Полковник, 50 ступеней
12. Генерал - майор, 50 ступеней
13. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
14. Генерал - полковник, 50 ступеней
15. Генерал, 100 ступеней.Если с вас падает больше 1000 тугриков, добро пожаловать в фармлист!
Если с вас падает меньше 1000 тугриков, это не значит что я про вас забыл!
Так что, если достал нападениями, пишите, ведь всегда можно договориться :)Любой коллекционер гордится своими долгожданными регалиями, которые кропотливо собирал в самых разных уголках нашего игрового мира.


Даже самый неопытный работник Шаурбургера помимо честно заработанных тугриков в конце смены может получить и новый предмет в коллекцию:

Коллекция игр Электроника. Работай в Шаурбургерсе и собирай легендарные игры минувших 90-х! За собранную коллекцию ты получишь одну из самых легендарных игр двадцатого века. Регалия: Тетрис ( +7 к Внимательности)

Железнодорожная коллекция. Протяженность российских рельсовых дорог более 85 тысяч километров. Железная дорога проходит сквозь каждый крупный город России. С ней связано множество интересных вещей, из которых получается неплохая коллекция. Регалия: Нашивка РЖД (+7 к Здоровью)

Банная коллекция. Традиционная русская баня укрепляет организм и расслабляет душу жителя мегаполиса. Собери коллекцию и получи приз — настоящий веник. Регалия: Веник (+7 к Ловкости)

Кино-коллекция. Мечтаете приобщиться к культуре кино, красных ковровых дорожек и знаменитостей? Тогда кино коллекция для вас. Регалия: Оскар (+7 к Харизме)



Патрулируя районы и следя за порядком в закоулках так же можно собрать следующие коллекции:

Музыкальная коллекция.От скрипки до саксофона, от винила до блю-рей дисков музыка заполняет всё пространство в прямом и переносном значении. Собери коллекцию и получи музыкальный инструмент в подарок. Регалия: Арфа (+7 к Хитрости)

Пляжная коллекция. Лето. Солнце. Жара. Пляж. Как хочется оказаться там, а не сидеть за шестью вентиляторами в проклятом офисе. Собери пляжную коллекцию и почувствуй Море. Регалия: Ракушка (+7 к Внимательности)

Коллекция путешественника. Путешествовать по миру не только весело, но и познавательно. Изучи архитектурные памятники мирового значения и собери коллекцию. Регалия: Глобус (+7 к Выносливости)

Коллекция дорожных знаков. Множество необычных дорожных знаков было придумано в мире. Собери коллекцию самых необычных знаков и получи приз - настоящий светофор. Регалия: Светофор (+7 к Выносливости)

Морская коллекция. Кто не мечтал стать Капитаном дальнего плавания, тому не понять тягу к покорению стихии. Собери все элементы Морской коллекции и получи круглый приз. Регалия: Штурвал (+7 к Хитрости)



Не остаются без коллекции и те, кто пользуется разнообразием игровых локаций:

Спортивная коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при продлении услуг вип-тренера) «Спорт. Спорт. Спорт.» Только упорно и целенаправленно поддерживая себя в форме можно добиться высот. Собери коллекцию и получи наградной Вымпел спортсмена. Регалия: Вымпел (+14 к Здоровью и +10 к Рейтингу Уворота)

Охотничья коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при продлении абонемента Охотничьего Клуба) Кто ни разу не был на охоте, тому не понять романтики путешествий, посиделок, преследования - всего того, что зовётся охотой. Эта коллекция напомнит вам об основных ее особенностях, а в награду за терпение вы получите неплохой трофей. Регалия: Рога (+14 к Силе и +10 к Рейтингу Точности)

Банковская коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при продлении аренды ячейки в Банке) Для постоянных вкладчиков банка есть уникальная возможность собрать вагон и маленькую тележку сувенирной продукции нашего банка. Регалия: Золотая Монета (+5 к Хитрости, +14 к Харизме и +10 к Рейтингу Защиты)

Тюремная коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при продлении высоких связей в Милиции) «Розовые лица. Револьвер желт. Моя милиция меня бережет.» ©Маяковский Высокие связи не только оберегают вас ото всех проблем, но и позволяют пройтись по участку в поисках новой коллекции. Регалия: Значок шерифа (+14 к Выносливости и +10 к Рейтингу Критических Ударов)

Крысиная коллекция. (Элемент коллекции может выпасть во время дуэли с Крысомахой) Наступила тьма, и Крысиный король выходит из недр земли. Мир в опасности и спасти его может только бравый Щелкунчик. Собери крысиную коллекцию и получи этот храбрый кусок дерева. Регалия: Щелкунчик (+7 к Ловкости)

Школьная коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при переходе ученика на новый уровень) Стремление людей к знаниям это круто. Собери школьную коллекцию, и получи в придачу Знание! Регалия: Букварь (+7 к Внимательности)

Мажорская коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при продлении статуса мажорика) Продлевая статус мажорика, Вы получаете на память предмет, который будет постоянно напоминать Вам о высоком статусе. Соберите все элементы коллекции и получите сокровище, чтобы было над чем чахнуть. Регалия: Золотые Слитки (+14 к Хитрости)

Коллекция звонилок. (Элемент коллекции может выпасть при победе в Битве за Флаг) Битва за флаг славится не только своей беспощадностью, но и интересными трофеями. Собери коллекцию телефонов и получи не менее интересную награду. Регалия: Телефонная Будка (+7 к Силе)

Нефте-коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при победе над Мишей Двапроцента) Каждый начинающий олигарх мечтает о своей нефтяной скважине. Но подлое государство считает, что нефть должна принадлежать народу (да-да, есть и такие!) и не дает сбыться мечте бедного мальчика. Собери коллекцию - стань олигархом. Регалия: Нефтекачка (+3 к Всем Характеристикам и +10 к Рейтингу Защиты от Критических Ударов)

Новогодняя Коллекция. (Элемент коллекции может выпасть при открытии новогоднего подарка, по окончании смены в Шаурбургере или патрулировании района, так же есть небольшой процент его выпадания в обычных дуэлях) «Новый год к нам мчится, скоро всё случится!», что именно должно произойти никто не знает, но именно это создает тот дух праздника и волшебства. Собери новогоднюю коллекцию и победи весь мир! Регалия: Ёлка (+1 к Всем Характеристикам и +5 к Рейтингу Урона)

Самые стильные и модно одетые игроки могут заполучить регалию «Вешалка», которая будет не только украшать, но и позволить применять в бою специальные приемы



Любители побаловать себя и питомца различными допингами так же могут получить регалии:

Коллекция фантиков Turba. (Элемент может выпасть из любой жвачки за 12 руды). Даже спустя десятилетия вкладыши Турбы сохранили свой несравнимый вкус и аромат. С каждой открытой жвачкой чувствуется детский трепет, который открывает вид новой диковинной машины. Эти автомобили нельзя было увидеть на наших дорогах, но ведь они существуют! Соберите все вкладыши из коллекции и получите руль Энцо Феррари, который придаст вам бодрости и сил на всю оставшуюся жизнь. Вкладыши можно найти в жвачках любого сорта. Регалия: Руль «Enzo Ferrari» (+15 к Ловкости)

Аквариумная коллекция. (Элемент может выпасть во время кормежки питомца) Необычная акция проводится в зоомагазине. В пачке из под корма ты можешь найти набор для аквариума и даже рыбок. Рыбок, кстати, кормить можно этим же самым кормом. Регалия: Аквариум

Чайная коллекция. (Элемент может выпасть во время использования чайных допингов) Чайная церемония - это целое искусство совместного чаепития, а для его проведения требуется соблюсти все правила оснащения. Куда же без коллекции для чаепития. Регалия: Электрочайник (+1 к Всем Характеристикам и +5 к Рейтингу Защиты от Критических Ударов)

Кукольная коллекция. (Элемент может выпасть во время использования конфетных допингов) В куклы играют все дети. В них играли малыши сотни лет назад, играют и сейчас. И даже с возрастом мы продолжаем играть в куклы, только уже другие. Регалия: Матрешка (+1 к Всем Характеристикам и +5 к Рейтингу Защиты)



Отъявленные бандиты и опытные бойцы могут собрать клановые коллекции которые будут не только украшать, но и отпугивать врагов:

Корона главы клана. Является знаком престижа и отличия для Основателя Клана. Не передается. Заполучить эту регалию можно только основав свой собственный Клан. Регалия: Корона (+2 к Всем Характеристикам)

Коллекция зубов. Во время и после войны, самые удачливые бойцы смогут сделать Ожерелье из выбитых зубов, которое можно использовать, как отличное украшение или регалию. Для этого надо собрать 31 белый зуб и 1 золотой, а также купить специальную нитку. Регалия: Ожерелье из выбитых зубов (+5% к Всем Характеристикам)

Клановая регалия. Является знаком престижа и отличия для каждого кланера. Заполучить эту регалию можно только вступив в клан. Регалия: Значок (Увеличение рейтинга УронаЗащиты)



Уникальные регалии:

На День Рождения МосВара каждый игрок получил уникальные «Часики», которые показывают, сколько именно времени он провел в любимой игре. Увы, в ближайшее время заполучить данную регалию не получится.

Советники с каждой стороны получают свой знак отличия, дабы отметить их избранность и исключительность.

Игроки, взявшие первыми новый уровень, так же могут рассчитывать на памятную регалию.

Медали могут получить игроки, первыми добившиеся выдающихся достижений в игре, например, 50 и 100 дней на площади как самый сильный игрок.Клановый профиль
На странице кланового профиля отображены его основные составляющие, которые влияют на проведение клановых войн: престиж и соответствующее звание, определяющие возможность нападения на тот или иной клан; клановое оснащение, фиксированное 10-ю уровнями улучшений и позволяющее получить преимущество в рейтингах; клановая казна и "Прилив бодрости".



Престиж клана

Престиж — это показатель крутости клана. Чем он больше, тем выше клан в рейтинге. С каждым новым званием престижа у клана открывается больше возможностей в оснащении. Однако если не поддерживать престиж, можно откатиться назад, так как каждые три недели он падает на 1 балл.

Получение баллов престижа:
Нападение на другой клан: +1 балл
Победа в войне: +2 балла
Капитуляция: -3 балла
Каждые 3 недели: -1 балл

При этом, если клан уже получил уровень престижа, то сбить его вниз - нельзя. Это означает, что при нулевом количестве баллов, вычитаться уровень не будет.

Клан может нападать на противника с примерно равным уровнем престижа. Если ваш престиж ниже или выше вашего противника более, чем на два, вы не сможете атаковать этот клан.

Всего подготовлено 15 уровней престижа.
Клановое оснащение

В клановом оснащении присутствует 10 уровней улучшений атаки и защиты клана. Данные улучшения прибавляют к характеристиками персонажа рейтинги (урона и защиты, соответственно), список которых можно обнаружить на клановой регалии в профиле персонажа.
Склад необходим для покупки расходных материалов.
Внимание! Не разрушается при поражении в войне.

Увеличители атаки, первый уровень которых представлен в магазине в виде Шкетов. Увеличивают атакующие характеристики кланеров в боях против противников как во время войн, так и в мирное время. Всего имеется 10 уровней улучшений.
Для приобретения некоторых улучшений требуется определённый уровень престижа.

Увеличители защиты, первый уровень которых представлен в магазине в виде Знака СТОП. Увеличивают защитные характеристики кланеров в боях против противников как во время войн, так и в мирное время. Всего имеется 10 уровней улучшений.
Для приобретения некоторых улучшений требуется определённый уровень престижа.

Сертификат пацифиста позволяет задать время ненападения (время, в течение которого не будут проходить групповые бои, а также не будут выбиваться зубы) в клановых войнах. Каждый уровень дает возможность увеличить время ненападения на 1 час. Всего имеется 10 уровней улучшений.
Внимание! Не разрушается при поражении в войне.


Во время войны можно расширять склад, покупать защитные и атакующие улучшения. Их влияние начнет работать сразу после покупки. Но изменять время ненападения (даваемое Сертификатом пацифиста) — нельзя, хотя улучшать сам Сертификат можно, но это улучшение повлияет только на следующую войну.

Время пацифиста в обоих этапах войны для двух сторон едино, и складывается из сертификатов обеих сторон. То есть, в этот период ни одна из сторон не может выбивать зубы и участвовать в стенках.
Прилив Бодрости

Прилив бодрости - это клановое усиление в виде рейтингов, чаще используемое во время войн для укрепления одновременно всех кланеров в битвах. Глава клана или его заместитель имеют возможность сделать прилив бодрости раз в 8 часов и на срок до 8 часов. Бодрость покупается за счёт клановой казны.
Клановые войны

Войны кланов - это основной способ набить друг другу лица и выяснить, кто круче.

Война делится на 3 этапа: подготовительный, первый и, как не сложно догадаться, второй. Максимальный срок ведения войны — 5 дней. Если за 5 дней ни одна из сторон не придет к победе, то победа отдается защищающейся стороне.
Объявление войны

Чтобы начать воевать, нужно объявить войну. Для этого нужно зайти на страницу вражеского клана и нажать кнопку объявления войны.
Существуют ограничения для нападения. Клан может нападать на противника с примерно равным уровнем престижа. Если ваш престиж ниже или выше вашего противника более, чем на два, вы не сможете атаковать этот клан.

Объявление войны стоит 10% от казны клана противника. Эта сумма снимается и исчезает.

В случае выигрыша, нападающий получает 20% от казны защищающегося клана, а также разрушает одно из улучшений клана противника (либо последнее атакующее, либо последнее защитное) и получает 70% от его стоимости в свою казну.

В случае проигрыша атакующий клан теряет 20% от своей казны. Улучшения при этом не разрушаются.

Призовые суммы (20% от казны) определяются на момент начала войны и замораживаются.

На странице кланов отображается дата и время, в которое на клан можно будет напасть, а также время, когда сам клан сможет кому-то объявить войну.

Объявление другому клану войны прибавляет 1 балл к престижу атакующего клана.
Подготовительный этап войны

После объявления войны и до ее фактического начала игрокам даются одни сутки на подготовку.

Внимание! Первый этап войны стартует не ровно через 24 часа после ее объявления, а в начале следующего часа через 24 часа. Например, если вы объявили войну 1 февраля в 19:20, то первый этап стартует 2 февраля в 20:01. О начале первого этапа приходит оповещение в логи персонажей.
Первый этап войны

Суть первого этапа войны состоит в том, чтобы выбить противникам все зубы. Ну не все, конечно, хватит и по 3 штуки с каждого.

Кто раньше выбьет с каждого по 3 зуба — тот и победитель первого этапа войны. Чтобы выбить зуб, нужно напасть на противника и победить его в бою.
Один и тот же игрок может выбить зуб одному и тому же противнику не чаще, чем раз в сутки.

Выбивать зубы противникам могут и союзники. Самим же союзникам выбивать зубы не нужно.

Выбить зубы противникам могут даже те игроки, которым уже выбили все три зуба.

У глав кланов выбиваются золотые зубы, но засчитываются они так же, как и обычные.


Если первый этап выигрывают защищающиеся, то война завершается их победой. Если же в первом этапе победил атакующий клан, то война переходит во вторую стадию. Если за 5 дней войны ни один из кланов не победил в первом этапе, то победа в войне достается защищающемуся клану.

Во время первого этапа войны в профиле каждого кланера противника появляется красная отметка: Вражеский кланер. Осталось убить N раз(а). Когда игрока убивают столько раз, сколько нужно для победы, то отметка выглядит так: Вражеский кланер.

Если в данный момент вы можете напасть на противника и выбить ему зуб, то также появляется комментарий: Можно убивать сейчас!.

Поскольку перед нападением атакующий готовится и чистит зубы укрепляющей пастой, то он может не опасаться, что если не одолеет врага, то ему самому выбьют зуб. Зубы выбиваются только у атакуемых.
Второй этап войны

Во время второго этапа войны идут бои стенка на стенку. Бои стартуют каждые 3 часа автоматически (0, 3, 6, 9, 12 и так далее). Кто победил в большем количестве боев за второй этап, тот и победитель войны.

Если по окончанию войны количество побед будет равным, то объявляется "ничья". При этом, защищающийся клан получает замороженные средства (20% от казны) атакующего клана, обоим кланам начисляется по 1 баллу и никакие сооружения ни у кого не разрушаются.

Война может закончиться и раньше 5-дневного срока, если будет сильный перевес в количестве побед у одной из сторон (если за оставшееся количество боев другая сторона никак не сможет догнать противника).

В групповых боях участвуют только 2 воюющих клана. Союзники же могут оказывать им моральную поддержку или деморализовывать врагов, нападая на них в закаулках.
Во время войны

Во время войны враждующие кланеры могут нападать друг на друга неограниченное число раз. Сохраняются лишь следующие ограничения: одно нападение в час (без учёта Машин времени), невозможность нападения в милиции.

Во время войны при победе над игроком вражеского клана грабится в два раза больше денег.

Во время войны нельзя предлагать, подтверждать и разрывать союзы, а также принимать и исключать из клана игроков.
Между войнами

После завершения войны атакующий клан может начать следующую войну через 2 дня, напасть на него можно через день.

Защищающийся клан может напасть сразу, притом что на него нельзя напасть 2 дня. Нападения друг на друга при этом невозможны по 4 дня.

После регистрации на клан не могут напасть в течение 14 дней либо пока он сам в первый раз не нападет на кого-либо.
Капитуляция


Во время второго этапа войны можно отказаться от дальнейших боевых действий, капитулировав. Сделать это можно в разделе Дипломатии, в клановом офисе. При капитуляции Вы автоматически проигрываете, а Ваш соперник, соответственно, выигрывает войну со всеми вытекающими последствиями. Капитуляция отнимает 3 балла от престижа капитулировавшего клана.
Военные хитрости

Если игрок заморожен или заблокирован, то он считается убитым.

При нападении вашего клана ваши союзники получают приглашение вступить в войну. При нападении на ваш клан, ваши союзники автоматически вступают в войну.

При пополнении казны клана во время войны, изменение ее объема никак не влияет на призовые фонды. Призовые фонды формируются и резервируются в момент объявления войны.

Для того, чтобы преодолеть всяческие отсидки в защите: в милиции и «на этого персонажа нападали менее часа назад», клан может приобрести и использовать специальные предметы, позволяющие нападать игнорируя эти препятствия.
Во время и после войны, самые удачливые бойцы смогут сделать Ожерелье из выбитых зубов, которое можно использовать, как отличное украшение (или регалию). Для этого надо собрать 31 белый зуб и 1 золотой, а также купить специальную нитку. Если во время войны вы столько не набрали, не огорчайтесь — наберете оставшееся в другой войне.

Орудия войны

В Торговом центре в разделе «Кланам» вы можете купить полезные хитрые вещицы, каждая из которых по-своему помогает побеждать в войнах. Все эти предметы действую только во время клановых войн.

Пассивные предметы (мазь Малахофф+) срабатывают автоматически. Остальные предметы используются по желанию при нападении: вы нападаете на игрока и, в случае если на него сейчас нельзя напасть, но у вас в инвентаре имеется нужный предмет для обхода ограничения, то появляется специальная кнопка.
Поддельная ксива позволит пройти милицейский участок и напасть на врага, если вдруг его задержали доблестные блюстители правопорядка во время клановой войны.

Машина времени поможет переместить в будущее на 55 минут и атаковать врага через 5 минут после предыдущей атаки. Она позволит нескольким слабым кланерам убить одного сильного противника, последовательно напав на него. Один игрок может использовать машину времени не чаще, чем раз в 30 минут.

Будильник позволит автоматически входить в групповые клановые бои во время второго этапа войны (даже находясь оффлайн или в заморозке). Если конечно в боях остается свободное место после вступления в них всех желающих из находящихся онлайн.

Фирменная лечебная мазь Малахофф+, созданная по секретному рецепту, полностью восстановит Вам здоровье после того, как Вас убьют. Это нужно, чтобы последовательно нападая на вас при помощи Машины времени, не могли получить легкие 2-ю и 3-ю победу после сложной 1-й.


Предметы покупаются главой клана на деньги из клановой казны. После покупки предметы попадают на склад, откуда их могут забрать в необходимом количестве все желающие кланеры.

Покупать необходимые предметы можно в любое время, даже во время войны.

Комплект одежды — это набор предметов, которые будучи надеты вместе, дают персонажу дополнительные бонусы. Как только персонаж надевает комплект, ему становятся доступны атакующие и защитные приемы. Эти приемы персонаж самостоятельно применяет в дуэлях. Вероятность срабатывания приемов зависит от модификации комплекта одежды.
Модификация комплекта одежды

МФ комплекта одежды равен значению наименьшего МФ из предметов в комплекте. Иными словами, скажем, если, на вас одета Шапка [M-2], а все остальные предметы комплекта [M-5]. Это значит, ваш комплект будет иметь наименьшее значение, то есть [M-2].
Приемы

Атакующие приемы увеличивают урон при попадании. Чем выше уровень приема, тем выше урон наносимый персонажем.

Обороняющие приемы приемы уменьшают урон наносимый персонажу при попадании. Чем выше уровень приема, тем сильнее поглощается урон наносимы по персонажу.

Вероятность срабатывания каждого из приемов зависит от уровня приёма и модификации комплекта. Приемы своего уровня срабатывают чаще, но один и тот же прием не может сработать чаще чем раз в 3 хода.
Таблица комплектовПредметы комплекта Бонусные приёмы и частота
их срабатывания в дуэли
Уровень 3


Защита копчиком [1] — реже

Атака кролика [2] — обычно

Средство от сглаза [3] — чаще

Хмурые брови [4] — реже
Уровень 4


Атака кролика [2] — реже

Средство от сглаза [3] — обычно

Хмурые брови [4] — чаще

Березовая маскировка [5] — реже
Уровень 5


Средство от сглаза [3] — реже

Хмурые брови [4] — обычно

Березовая маскировка [5] — чаще

Пчелиный рой [6] — реже
Уровень 6


Хмурые брови [4] — реже

Березовая маскировка [5] — обычно

Пчелиный рой [6] — чаще

Деревянное убежище [7] — реже
Уровень 7


Березовая маскировка [5] — реже

Пчелиный рой [6] — обычно

Деревянное убежище [7] — чаще

Опасный радикулит [6] — реже
Уровень 8


Пчелиный рой [6] — реже

Деревянное убежище [7] — обычно

Опасный радикулит [8] — чаще

Звуковой барьер [9] — реже
Уровень 9


Деревянное убежище [7] — реже

Опасный радикулит [8] — обычно

Звуковой барьер [9] — чаще

Морская волна [10] — реже
Уровень 10


Опасный радикулит [8] — реже

Звуковой барьер [9] — обычно

Морская волна [10] — чаще

Запас прочности [11] — реже
Уровень 11


Звуковой барьер [9] — реже

Морская волна [10] — обычно

Запас прочности [11] — чаще

Психологическая травма [12] — реже
Уровень 12


Морская волна [10] — реже

Запас прочности [11] — обычно

Психологическая травма [12] — чаще

Юридическая защита [13] — реже
Уровень 13


Запас прочности [11] — реже

Психологическая травма [12] — обычно

Юридическая защита [13] — чаще

Ход конем [14] — реже
Уровень 14

Женский комплект в процессе создания
Психологическая травма [12] — реже

Юридическая защита [13] — обычно

Ход конем [14] — чаще

Пиратская копия [15] — реже
Уровень 15

Женский комплект в процессе создания


Вопросы и ответы Новости Форум Рейтинг Условия использования Правила игры Контакты Вконтакте

---------ИНФО ДЛЯ УВАЖАЕМОЙ АДМИНИСТРАЦИИ--------
Уважаемая Администрация в наше трудное и не легкое время, так трудно найти что нибудь не обычное для себя и тут раз и "МосВар",Вот за это огромное спасибо Вам!
Пишу о том что играю в Удавольствие,так как работа и спешка в жизни, скажу честно что играю с домашнего компа(Москва),с мобильного телефона Nokio n70,и с ноута у меня их целых 2-а, один находиться на родине в Татарстане!----Ну не могу я без Игры 8) ну чистейшая правда)))
Еще раз Огромное Вам спасибо!!!

Жалоба на игрока