Mc DeFloR[16]

118230
Жизни: 248094/ 248094
Характеристики
  • Здоровье11090
  • Сила14773
  • Ловкость13938
  • Выносливость15435
  • Хитрость13627
  • Внимательность12467
  • Харизма1533
Мастерство
  • Подрывник3363/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник9/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор150/500
    Звание: Подрядчик
  • Крысолов1358/2300
    Звание: Вожак стаи
  • Портной264/500
    Звание: Швец
  • М-46
  • М-100
  • М-44
  • М-48
  • М-40
  • М-43
  • М-43
  • М-30
  • М-40
Медали
#5 #5
Статистика
  • Респект: 22877
  • Учеников: 9
  • Побед: 8545
  • Награблено: 134,423,824
  • Известность на митингах:
    Драчун
  • Сэнсэй: Mc_deflour
  • Респ.: 22877 Ученики: 9
  • Побед: 8545
  • Награбил: 134,423,824
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/89) Показать все

Тачка

Гелик
У669МХ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "Пёсик" [21]

Шмотки с VIP-показов

М-43
«Стюард Вайтцман»'ы
М-48
Пустынный орел
М-44
Перчатки «The Equalizer»

17928

Имя: Иван
Пол: Мужской
Возраст: 23
Страна: Беларусь
Город: Минск
Увлечения и хобби: Кино, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Работа и карьера
Я в соц. сетях:
О себе:

1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
(спасибо за статьи игроку [СпН] Паранойяльный[12] (С) )

Жалоба на игрока