Migele[18]

40397
Жизни: 101054/ 101054
Характеристики
  • Здоровье3066
  • Сила2616
  • Ловкость2022
  • Выносливость1908
  • Хитрость2223
  • Внимательность2624
  • Харизма739
Мастерство
  • Подрывник5059/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник0/30
    Звание: Следопыт
  • Модификатор2901/1000
    Звание: Великий изобретатель
  • Крысолов2252/2300
    Звание: Вожак стаи
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-100
  • М-40
  • М-50
  • М-40
  • М-40
  • М-40
  • М-40
Статистика
  • Респект: 15426
  • Учеников: 0
  • Побед: 46554
  • Награблено: 121,149,294
  • Известность на митингах:
    Гражданин-поэт
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/71) Показать все

Тачка

Бугай
Т160ОО77

Медвежонок Потапыч

Медвежонок Потапыч

Беговой питомец

Собачка "Хардкор" [18]

Шмотки с VIP-показов

М-50
Прогулочный костюм «A-la Gatsby»
М-40
Кожаные ботинки
М-40
Летняя шляпа
М-40
Кожаный портфель
М-40
Модный галстук
М-50
Парадная трость

За грабеж с паяльником - свинка в подарок!

Пол: Мужской
Возраст: 32
Страна: Россия
Город: Москва
Метро: Бульвар Дмитрия Донского
Увлечения и хобби: Психология и философия
О себе:

Употребление допов:
1. 6 жвачек по 3 руды = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвачек по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
Итого: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка.


http://automat.sytes.net/
http://www.moswar.su/clans
http://www.mosobzor.com/ponaehali/vip
http://moscalc.tk/
http://corbina.mine.nu/mw/

Время последнего нападения:
(ХП сейчас) / (Общее ХП) Х 30 = Сколько минут прошло с последнего нападения

1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10
____________________________________________________
Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
-Получение уровня учеником:Букварь(Внимательность)+7)
___________________________________________________

Шоколад и чай 7+ лвла:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90

ШОКОЛАД И ЧАЙ 4-6 левелов:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +40
Рейтинг Уворота(внимат.) +40
Рейтинг Защиты(вынос) +40

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +40
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +40
Рейтинг Точности(ловкость) +40

5 рейта=1 к стату
___________________________________________________
Информация по сундукам:
Малый сундук (500*[lvl]монет) - 10 дуэлей с врагом в черверг:
500монет + 1руды + 5нано-петриков;
1мобила + 1зуб + 2звезды;
Лицензия наемника или Билетик к Моне Шацу или Сертификат;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%).

Малый сундук (+ 500*[lvl]монет) - 1 групповой бой в пятницу
5нано-петриков;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!»;
Сертификат.

Средний сундучок (+2звезды) - 30 дуэлей с врагом в черверг:
Лицензия наемника, Билетик к Моне Шацу, Сертификат (2 рандомных);
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой»;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Зефирки (3 рандомных): Здоровье +20%, Сила +20%, Ловкость +20%, Выносливость +20%; Хитрость +20%, Внимательность +20%.

Средний сундучок (+2звезды) - 3 групповых боя в пятницу:
Лицензия наемника, Билетик к Моне Шацу, Сертификат (2 рандомных);
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой»;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Зефирки (3 рандомных): Здоровье +20%, Сила +20%, Ловкость +20%, Выносливость +20%; Хитрость +20%, Внимательность +20%.

Большой сундочок (+1мобила) - 60 дуэлей с врагом в черверг:
Пельмень;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Лицензия наемника или Билетик к Моне Шацу или Сертификат;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой».

Большой сундочок (+1мобила) - 6 групповых боев в пятницу:
Пельмень;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
мобила + звезда или мобила + мобила;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой».
moswar.org - агрегатор неофициальных новостей мосвара и калькулятор статов
moswarkok.ru - коктейльный автомат
kk.moswarkok.ru - охота на крысиных королев
mwtools.ru/?metro - анализатор метроваров
wxq.ru/mw/clanwar.php - анализатор клановых войн и метроваров (скуксился и продается)
automw.net - анализатор урона в стенке с крысиной королевой (в реальном времени)
kuchaknig.ru/wall_analizer/index.php - старый анализатор стенок
mw-help.ru/clan_analize/ - анализатор кланов (с выгрузкой данных)
moswar.su/clans - поиск кланов для нападения
clansmw.16mb.com/mw/ - ещё один поиск кланов
mwnews.org/?page_id=987 - калькуляторы кучи всего
azgothic.com/moswar/vip.php - калькулятор статов с расчетов времени варки петриков
moswar.biz/auto - калькулятор прокачки автомобиля для бомбления.
moswar-times.ru/news/kuda-slivat-tonus/ - таблица слива тонуса с максимальной прибылью.
clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png - навык подрывника ОБЖОР ЧЕМПИОНА ДЛЯ МЕТРО
Чтобы в финале у вас были все допы необходима следующая последовательность обжора:
11:30-14:15 все 12-ти часовые допы, плюс двойные валуйки
13:50-14:15 все 8-ми часовые допы
14:50-16:15 запускаем машинки
16:50-18:15 пьем коктейли

_____________________________________________________________________

Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
_______________________________________________________________________

1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
_______________________________________________________________________

Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.


Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)

Жалоба на игрока