Delerium[16]

44386
Жизни: 99776/ 99776
Характеристики
  • Здоровье4415
  • Сила6038
  • Ловкость4834
  • Выносливость6755
  • Хитрость4920
  • Внимательность6155
  • Харизма372
Мастерство
  • Подрывник563/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник18/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор391/500
    Звание: Самоделкин
  • Крысолов91/600
    Звание: Ловчий
  • Портной55/285
    Звание: Младший помощник
  • М-48
  • М-100
  • М-48
Статистика
  • Респект: 16238
  • Учеников: 1
  • Побед: 14532
  • Награблено: 57,254,086
  • Известность на митингах:
    Исполнитель
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/71) Показать все

Тачка

Экспроприатор М1
С706ХМ77

Медвежонок Лапокосый

Медвежонок Лапокосый

Беговой питомец

Собачка "кусь кусь" [6]

Шмотки с VIP-показов

М-48
Прогулочный костюм «A-la Gatsby»
М-48
Элитная шапка-ушанка

Мочи всех, на том свете разберутся!

Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 31
Страна: Россия
Город: Волжский
Род занятий: Бешеный Инженер Сумашедшей Категории
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Путешествия и туризм, Спорт
О себе:

2 раза подряд не нападаю!

NIHIL VERUM EST LICET OMNIA (с)
--------------------------------------------------


Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
-------------------------------------------------
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выносится, начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делится на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных, начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Жалоба на игрока