Стервэлла[18]

67707
Жизни: 158214/ 158214
Характеристики
  • Здоровье5314
  • Сила7099
  • Ловкость5723
  • Выносливость7123
  • Хитрость5954
  • Внимательность6877
  • Харизма807
Мастерство
  • Подрывник4725/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник1890/9100
    Звание: VIP-Охотник
  • Модификатор446/1000
    Звание: Специалист
  • Крысолов259/1200
    Звание: Дрессировщик
  • Портной359/500
    Звание: Швец
  • М-46
  • М-100
  • М-45
  • М-41
  • М-27
  • М-45
  • М-47
  • М-40
Статистика
  • Респект: 10068
  • Учеников: 3
  • Побед: 60350
  • Награблено: 192,837,907
  • Известность на митингах:
    Известный фотограф
  • Сэнсэй: Кушталаку
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/62) Показать все

Нужен «Майбабах М2» и выше

Тачка

Финик
М319ТС77

Беговой питомец

Кошечка "Монстер" [41]

Шмотки с VIP-показов

М-45
Туфли «А ля натурель» Диор
М-45
Платье «Сеньорита»
М-46
Минойская диадема
М-45
Сумочка «Frozen Rose»
М-27
Молот Судного Дня

•*”˜ •*”˜ЮГАНSK˜”*•˜”*• FOREVER


Фотки (20)
Имя: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 31
Страна: Россия
Город: Нефтеюганск
Род занятий: ...не поверите.. в Мосвар играю)
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Домашние животные, Искусство, Кино, Компьютеры и Интернет, Кулинария и кафе, Литература, Музыка и клубная жизнь, Мода и стиль, Наука, Политика и право, Психология и философия, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Религия, оккультизм, Спорт, Театр и балет, Фотография
Я в соц. сетях:
О себе:

Аналитический склад ума и мягкость, медленно привыкаю к людям, но надолго, осторожна в отношениях, терпелива, иногда холодна, не бездушна, понимающая добрая и общительная. Люблю юмор, людей что понимают шутки и могут рассмешить.

skype stervella27

Нам чужого не надо, но своё мы возьмём.. чьё бы оно ни было))

Помнить всё-невозможно, записываю, чоб наверняка;)

Не раскрывай своего замысла, не осуществив его.

Обречены на погибель деревья у берега реки, женщина в доме чужого мужчины и цари без советников.

Сила мудреца - в знании, могущество царя - в армии, оплот торговца - в богатстве, 
а единственная надежда рабочего - в служении другим.

Происхождение человека можно определить по его манерам, его родину - по произношению, 
его дружелюбие - по теплоте сердца и отзывчивости, а способность есть - по размерам тела.

Ради спасения семьи стоит пожертвовать одним ее членом если нужно; чтобы спасти деревню, стоит пожертвовать ей финансы; для спасения страны можно пожертвовать бабло деревне и отстраивать города, помогая людям, а можно пожертвовать чужой страной ради спасения наших душ.

Готовые встретить любую трудность не ведают страха.

Не развивший склонности к благочестивым поступкам, не обретший богатства, не удовлетворивший желаний и не достигший освобождения от гнета страданий рождается лишь для того, чтобы умереть.

Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство (Эберхард)

5.07.2013 20:53:59 Поздравляем! Вы перешли на 17 уровень.
Убито: 9488 Награблено: 31374425

http://www.mwtools.ru/?metro=2&d%20ate=2013-04-03&clan=3683 метро
http://mosobzor.com/
http://mwnews.org/?page_id=42 коллекции
http://mwnews.org/?page_id=5319 таблица модиф.за наборы
http://mwnews.org/?p=11484 варка петриков
http://moswarkok.ru/
http://moswarkok.net
http://mwnews.org/?page_id=4526
http://mwnews.org/?page_id=3638
http://moswarkok.in.ua/
http://kuchaknig.ru/wall_analizer/ - стеночный анализатор ϟ
http://www.automw.net Анализатор боёв
http://www.mwtools.ru/ - статистика посещений командных стенок, общий урон и слаженность команды.
http://www.moswar.ru/metro/myrat - предстоящий уровень крысы
http://dynamo-moswar.su/ruda/
http://nabros.net/
http://floomby.ru/s1/pahwzS е-байк
http://mwnews.org/?page_id=5193 питомцы

так работают админы http://ssmaker.ru/6358260b/

М40 - 19наб.
М41 - 3наб.+4пас. итого 22н 4п
М42 - 5наб.+6пас. итого 27н 10п
М43 - 7наб.+8пас. итого 34н 18п
М44 - 9наб.+10пас. итого 43н 28п
М45 - 11наб.+12пас. итого 54н 40п
М46 - 13наб.+14пас. итого 67н 54п
М47 - 15наб.+16пас. итого 82н 70п
М48 - 17наб.+18пас. итого 99н 88п
М49 - 21наб.+20пас. итого 120н 108п
М50 - 25наб.+25пас. итого 145н 133п


Митинги. ТАКТИКА БОЯ.

Тактика боя зависит от Вашей команды.

1. Если Ваша команда – ТОП.

Наверное все ТОП-команды координируются в скайпе, так что выловить их в Боевом чате – невозможно.

Чаще всего ТОП-команда попадает на заведомо слабых противников, нежели на примерно равную.

Достаточно часто можно встретить систему: от команды записывается 5-6 человек. Противник, начиная с 29 минут, резко забегает в бой, рассчитывая на халявный урон.

Примерно в это же время участники ТОП-команды пишутся в бой, выходя на 20 противников, следовательно, бой они закончат с большим уроном.

Начинается бой.

Слушаетесь координаторов – победа вам почти обеспечена.

Участники ТОП-команд чаще всего медовики и в заведомо успешном бое кидают гранаты “Пионер” и “На помощь!”, чтобы слить накопившиеся жетоны и прокачать немного подрывника.

2. Если вы не ТОП-команда.

Ужас для средней команды – попасть на ТОПов. Ведь в таком бою нельзя заработать много урона.

Настоящее счастье – попасть на слабеньких.

Если вы попали на “козлов отпущения” – не кидайте нефтянные/по уровню гранаты, они понадобятся позже.

Такие бои отлично подойдут для слива завалявшихся Пионерок и прочих несерьезных вещей в инвентаре.

Попадание на равную команду – шанс показать свою мощь и отвагу.

Начнем с тактики.

Ход первый. Все игроки, не покушавшие допы, должны выпустить крыс.

Покушавшие – расчехлить гранаты.

Трое игроков с самым большим здоровьем, желательно, не должны кидать гранаты на Ходах 1-10.

Этих игроков убить сложнее, а на последних ходах гранаты могут ой как сильно пригодиться.

Ход второй. Сыры выпускают все, у кого нет их – кидаю гранаты, нет и этого – ставят щиты.

Каски на ходах 1-4 желательно не одевать. Соратников много, и то, что все разом ударят по вам – не факт.

Ход третий. Начинается погоня за самыми слабыми игроками, либо игроками без питомцев.

Крыс желательно не бить до тех пор, пока в живых есть люди.

Последующие ходы. Действуйте по ситуации: ешьте пиццы, гамбургеры; кидайте гранаты; ставьте щиты и т.д. Ваша задача – даже проиграв, нанести как можно больше урона.



ПРИМЕЧАНИЯ.

Если против Вашей команды остались только крысы, тогда нажимайте “Атаковать случайного” – так можно убить больше крыс за один ход.

Если у Вас нет питомца – купите хотя бы попугая – он будет принимать удары вражеских питомцев на себя.

Вообще, вступая в команды, убедитесь, что у вас есть на счету минимум 40 руды. Восстанавливаться придется.

И еще. Этот текст – мои личные наблюдения и рассуждения. Никакого отношения к точным тактикам различных команд они не имеют.
(с)Callovrat

Как правильно допаться в подземку?
и не только в подземку, в метро и нефть это тоже отчасти касается.

Так как в мосваре крутость НПС вычисляеться от крутости игрока, лучше всего допаться так, чтоб НПС имел минимум здоровья, выносливости и внимательности. НПС не имеет рэйтингов, так что если все статы игрока и НПС одинаковы, то бои в основном выиграет игрок.
Теперь правила допа в подземку.

1. Снять одежду,шапку,сумку . Снять все инжекторы.
2. Допаться только на силу, ловкость и хитрость.Машинки также пустить только на силу, хитрость и ловкость. Машинки с случайными характеристиками можно пустить, авось не даст бонус на жизнь.
3. Коктейли пока не пить!!!
4. Подарите себе 2 типа валуек.Респиратор не дарить!!!
5. Теперь можно спускаться.
6. После спуска надеть инжекторы (по возможности выбора с ударением на силу,ловкость и хитрость)
7. Выпить коктейли на силу, ловкость и хитрость
8. При входе к боссам, заходит наименьший по крутости первым, без инжекторов

Обьясняю почему. все НПС кроме боссов набирают соответствующую крутость в момент спуска. Поэтому не пьём коктейли перед заходом и снимаем инжекторы.Проход подземки значительно полегчает.
Боссы набирают крутость в зависимости от суммы крутости всех игроков в группе (если игрок выбывает не доходя до какого-то босса, крутость следующих боссов уменьшается соответственно), а НПС боссов по крутости игрока зашедшего первым.
По возможности наберите в группу игроков примерно с схожими характеристиками. Подземка не удастся если в группе игроки с экстремально разными конституциями, то-есть если 1 игрок экстрим много жизни и мало силы, а второй экстрим много силы и мало жизни. В таком случае стеночные НПС будут иметь много жизни и много силы.
Тактику хорошего прохода подземки (вообще-то если строго следовать моему совету, проход гарантирован, даже остаётся около 10 минут)

··········· Урон от гранат. http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png

··········· Прокачка питомцев.

Уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

··········· Порядок употребления допингов.

1. Легомэн, Телескоп, Чашка кофе и Бодрящий коктейль стоимостью по 1500

Эффект: Сила: +1, Выносливость: +1, Внимательность: +1, Ловкость: +1. На 8 часов
Всего затрат: 6000
Время действия: 24 часа


2. 6 сладостей стоимостью 3

Эффект от 6 сладостей: все характеристики от +10 до +85
Всего затрат: 18
Время действия: 8 часов
Можно употреблять сладости разных уровней, но только по одной на каждую характеристику.

Сладости 4-5 уровня. +10 к характеристикам.


Сладости 6-7 уровня. +15 к характеристикам.


Сладости 8-9 уровня. +25 к характеристикам.


Сладости 10-11 уровня. +40 к характеристикам.


Сладости 12-13 уровня. +60 к характеристикам.


Сладости 14-15 уровня. +85 к характеристикам.


3. 6 жвачек стоимостью 12 или 6 зефиров

Эффект от 6 жвачек: все характеристики +15% на 8 часов
Эффект от 6 зефиров: все характеристики +20% на 8 часов
Всего затрат: 72
Время действия: 8 часов


4. Респиратор, Противогаз

Эффект: Здоровье: +5% и Внимательность: +5%.
Всего затрат: 18
Время действия: 12 часов


5. Валуйки,

Эффект: Все характеристики +5%.
Всего затрат: 10
Время действия: 5 часов


6. Пяни (9), Творог (9)

Эффект: Сила +30% и Выносливость +30%
Всего затрат: 18
Время действия: 12 часов


6. Чай всех уровней

Эффект: Рейтинг урона: +145, Рейтинг защиты от критических ударов: +145, Рейтинг точности: +145
Всего затрат: 1600 23
Время действия: 8 часов


100 и 5
500 и 9
1,000 и 9

7. Конфеты всех уровней = 1600+ 23

Эффект: Рейтинг критических ударов: +145, Рейтинг уворота: +145, Рейтинг стойкости: +145
Всего затрат: 1600 23
Время действия: 8 часов


100 и 5
500 и 9
1,000 и 9

8. Бонусные конфеты

Эффект: Рейтинг урона: +90, Рейтинг защиты от критических ударов: +90, Рейтинг точности: +90
Всего затрат: 1600 23
Время действия: 8 часов


9. Поездки на тачках

Эффект: Зависит от того какая (или какие) у Вас тачки и в какие поездки Вы на них отправитесь.
Всего затрат: 1-2 или 20-30 на каждую поездку в зависимости от используемых тачек
Время действия: 6 часов

··········· Бой (без учёта рейтингов):
Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5]выносливость врага ± 3

··········· Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца / здоровье персонажа) / 6 * 100 = процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

Субстаты (рейтинги)
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

Бой
(в 1м приближении)
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Групповые бои
1-4 левела
взнос 10*lvl
призовой фонд = 1000*lvl*кол-во участников/20

5 и выше
взнос (lvl-4) руды
призовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20

при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)
(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)

зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05 (1й тренинг)
на 2м левеле = 40 + 5 * харизма

аренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)

обмен мёда = 60*(lvl-2)
на 1-3 левеле = 60

патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )

взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)



История кланового пребывания.
WilD Cat''S
FART777
Lonely Wolves
All Stars
Sharks Club
CENTURION
28 Days Later
CENTURION

Жалоба на игрока