Mihailka[10]

2667
Жизни: 6688/ 6688
Характеристики
  • Здоровье184
  • Сила147
  • Ловкость131
  • Выносливость122
  • Хитрость135
  • Внимательность161
  • Харизма67
Мастерство
  • Подрывник38/100
    Звание: Генерал
  • Охотник4/20
    Звание: Бывалый
  • Модификатор10/250
    Звание: Подмастерье
  • Крысолов143/400
    Звание: Новичок
  • Портной97/110
    Звание: Портняжка
  • М-7
  • М-43
  • М-25
  • М-21
  • М-25
  • М-21
  • М-21
  • М-12
  • М-4
Статистика
  • Респект: 260
  • Учеников: 1
  • Побед: 12667
  • Награблено: 57,879,584
  • Клановое звание:
    Мл. лейтенант [9]
  • Известность на митингах:
    Фотокорреспондент
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/21) Показать все

Тачка

Броневичок
М883ХМ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Кошечка "Цап Царап" [4]

Шмотки с VIP-показов

М-21
Лакированные туфли Сантони
М-21
Сумка Прада
М-21
Судейский молоточек
М-25
Костюм «The Stratification»
М-7
Шляпа «The Social Elevator»
Имя: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 44
Страна: Россия
Город: Красноярск
Метро: Октябрьский
О себе:

http://goo.gl/xnDgg - бункер
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Alx38AaCOnRydGhpRTQtd3Q5SkpBN0NqSi1FWmhNZmc#gid=0
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310
Звания в Охотничем клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
✰19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
---------------------------------------------

уровень питомца растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
60 - 1240 + 6
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100- 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
----------------------------------------------
со слов сведущего игрока на вопрос:
Правда ли что за прокачку пса нужна нефть?
Ответ: да, со 198-го начинается то же + нефть (по 80 нефти за ап)

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

Ср.статы______________8____9____10____11____12____13
Здоровье______________42___59___89____134___199___304
Сила__________________32___48___71____107___161___250
Ловкость______________34___46___69____104___153___227
Выносливость__________30___43___66_____99___145___218
Хитрость______________41___52___78____117___174___258
Внимательность________51___64___96____144___213___305
Харизма_______________26___29___32_____37____48____67
-------------------------------------------------
Звания Подрывника:

1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20
7. Младший лейтенант [0/30]
С лейтенант Урон гранат начинает расти
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
С Подполковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
✰12. Подполковник [0/50]
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал[0/100]
19.Мастер спорта [0/100]
20.Гренадёр-затейник [0/100]
21.Террорист-бессмертник [0/100]
22.Повелитель взрывов [0/500]
23.Брат Админа 200, Мх урон гранаты становится выше 100%
24.Брат Админа 400, СРЕДНИЙ урон гранаты становится выше 100%

---------------------------------------

В: А надо ли собирать коллекции, что они дают?
О: Да, обязательно надо собрать максимальное количество регалий, получаемых от сбора коллекций. Для этого необходимо, кроме фарма, ещё часто работать в шаурме и ходить в патруль. Работать и патрулировать нужно как можно чаще,правильно патрулировать нужно так: Вначале идем на 10 минут в патруль, затем на все оставшееся время, т.к. в первые 10 минут и выпадают бонусы районов, и шанс одинаков что при патрулировании на 10 минут, что на 230. Важно, что вы патрулируете впервые за сутки.1час работы и 10 минут патруля не дают опыта.
Кроме патрульных и шаурмистых коллекций есть ещё более сильные регалии: Оленьи рога, Вымпел, Звезда шерифа и Золотые слитки. Эти регалии надо собрать по возможности как можно раньше, продлив соответствующие игровые ресурсы, типа, ОК, ВИП и мажора. Связи в милиции продлить нельзя наперёд, но нужно регулярно их продлевать в текущем режиме.
Ещё очень важная коллекция Руль,её собирают, покупая жвачки по 12 руды. Чайник и Матрёшка дают незначительный прирост, поэтому собирайте их только в текущем режиме по необходимости, покупая чай и шоколад.
Отдельно стоит выделить регалию Ожерелье. По эффекту она равна Валуйкам, обязательно соберите,не пожалеете.Ожерелье собирается только в клановых войнах, по крайней мере я не знаю иного способа получения золотого зуба, необходимого для полноты коллекции.

-------------------------------------

Вымпел__________ +14 здоровья(продление ВИПа)
✰Рога__________ +14 силы(продление в ОК)
Тетрис__________ +7 внимательности(патруль/шаурма)
✰Дорожная______ +7 здоровья(патруль/шаурма)
Светофор________ +7 выносливости(патруль/шаурма)
✰Оскар_________ +7 харизмы(патруль/шаурма)
Монетка_________ +5 хитрость и
+14 харизмы (покупка ячейки в банке)
Звонилки_______ +7 сила(в битве за флаг)
✰Чайная_______ +1 ко все статам(при поедании чая)
✰Штурвал______ +7 хитрость (патруль/шаурма)
Тюремная_______ +14 выносливость(налаживание связей)
✰Арфа_________ +7 хитрость(патруль/шаурма)
Руль___________ +15 ловкость(жвачки по 12 руды)
✰Зубы__________ + 5% ко всем статам(в кланварах)
Мажорская______ +14 Хитрости(продление мажорика)
Крысиная_______ +7 ловкость(бьём крыс)
Банная_________ +7 ловкость(патруль/шаурма)
Аквариум_______ +7 внимательность
(при поедании корма за 5 руды)
✰Пляжная_______ +7 внимательность (патруль/шаурма)
Глобус__________ +7 выносливость (патруль/шаурма)
✰Матрёшка______ +1 ко всем статам (при поедании шоколада)
✰АКС___________ +1 ко всем статам/временная (при использовании дезика)
Азбука__________ +7 внимательность (за учеников)
✰Ёлочка__________ +1 ко всем характеристикам
Рейтинг урона___ +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе и очень редко в боях.
Нефтекачка______ +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов__ +10 Убийство взяточников на нефтепроводе(с 10лвл)
Руль ___________ +15 ловкость Жвачки по 12 руды
Шашечки__________+7 сила и +1 ко всем остальным статам, +10 к рейтингу.
Фото коллекция ? ? ?
Казино коллекция ? ? ?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выносится, начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делится на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных, начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Правильный прием допов:
1. 6 жвачек по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 $
3. Телескоп = 1500 $
4. Чашка кофе = 1500 $
5. Бодрящий коктейль = 1500 $
6. Чай всех уровней = 1600 $+ 38руды+25 нефти
7. Конфеты всех уровней = 1600 $+ 38 руды+25нефти
8. Коктейли
9. Пяни = 9 мёда
10. Творог = 9 мёда
11. 6 жвачек по 12 руды (или зефир) = 72 руды
12. Респиратор = 9 руды
13. Противогаз = 9 руды
14. Валуйки = 10 руды
15. Поездки
16. Валуйки Heavy Edition =40руды +100 нефти

Итого: 7700$, 234 руды, 18 мёда , 150нефти

_______________________________________________
http://moswar.tk/ruda/ - Мониторинг рудных стенок мосвара
http://www.moswar.ru/metro/myrat/ - показывает уровень крысомахи на данный момент
http://mwtools.ru/ - анализатор командных боев
http://wxq.ru/mw/ - анализатор: Метровары (с регистрацией), Командные бои, Клановые войны
http://kuchaknig.ru/wall_analizer/ стеночный анализатор
http://mw-help.ru/clan_analize/ анализатор кланов
http://moswar.org/vip - вип калькулятор
Калькулятор крутости - http://moscalc.tk/moswar.org - агрегатор неофициальных новостей мосвара и калькулятор статов
moswarkok.ru - коктейльный автомат
kk.moswarkok.ru - охота на крысиных королев
mwtools.ru/?metro - анализатор метроваров
wxq.ru/mw/clanwar.php - анализатор клановых войн и метроваров (скуксился и продается)
automw.net - анализатор урона в стенке с крысиной королевой (в реальном времени)
kuchaknig.ru/wall_analizer/index.php - старый анализатор стенок
mw-help.ru/clan_analize/ - анализатор кланов (с выгрузкой данных)
moswar.su/clans - поиск кланов для нападения
clansmw.16mb.com/mw/ - ещё один поиск кланов
mwnews.org/?page_id=987 - калькуляторы кучи всего
azgothic.com/moswar/vip.php - калькулятор статов с расчетов времени варки петриков
moswar.biz/auto - калькулятор прокачки автомобиля для бомбления.
moswar-times.ru/news/kuda-slivat-tonus/ - таблица слива тонуса с максимальной прибылью.
clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png - навык подрывника5-12 лвлы, бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим допы длительностью 12 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП, едим допы длительностью 8 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Отправляем автомобили в поездку, получаем бонусы на 6 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим валуйки. Когда крыс становиться валить совсем сложно, снимаем Талисман, Одеколон. И когда совсем сложно – снимаем все. Оставляем только кольцо и байк.

http://mwnews.org/

Жалоба на игрока