J_SilveR[15]

Игрок в розыске Охотничьим клубом
194456
Жизни: 369050/ 369050
Характеристики
  • Здоровье24452
  • Сила33659
  • Ловкость31381
  • Выносливость26708
  • Хитрость32506
  • Внимательность37097
  • Харизма288
Мастерство
  • Подрывник4416/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник564/9100
    Звание: VIP-Охотник
  • Модификатор1195/1000
    Звание: Великий изобретатель
  • Крысолов122/2300
    Звание: Вожак стаи
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-40
Медали
#56 #60 #41
#51 #60 #48
#65 #60 #58
Статистика
  • Респект: 23277
  • Учеников: 7
  • Побед: 15188
  • Награблено: 205,441,876
  • Известность на митингах:
    Известный фотограф
  • Респ.: 23277 Ученики: 7
  • Побед: 15188
  • Награбил: 205,441,876
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/74) Показать все

Тачка

Геликоптер

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "JeyKa" [41]

Шмотки с VIP-показов

М-40
Костюм «The Stratification»
М-40
Шляпа «The Social Elevator»
М-40
Сапоги «The Walker»
М-40
Портфель «The Moneymaker»
М-45
Зимний костюм «London Style»
М-45
Ботинки Aldo Brue
М-48
Универсальная боевая коса «Данте»
М-10
Королевский цеп
Имя: Артем
Пол: Мужской
Возраст: 24
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Метро: Дыбенко Улица
Род занятий: Работаю не покладая рук )
Увлечения и хобби: Автомобили, Кино, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Мода и стиль, Работа и карьера, Спорт, Фотография
Я в соц. сетях:
О себе:

22.01.2016 12:51 DurdomВардан999[14] принимает игрока DurdomJ_SilveR[14] в клан.
08.03.2016 19:10 игрок J_SilveR[14] покидает клан Durdom.
09.03.2016 19:48 DurdoomYayanger[14] принимает игрока DurdoomJ_SilveR[14] в клан.

J_SilveR [14] бьёт Пахан Пчела [99] (-1818940)
J_SilveR [14] бьёт Пахан Космос [99] (-2493940)
J_SilveR [14] бьёт Пахан Белый [99] (-1827750)
J_SilveR [14] бьёт Пахан Космос [99] (-2079550)
J_SilveR [14] бьёт Пахан Белый [99] (-1898380)
J_SilveR [14] бьёт Пахан Вован [99] (-2908850)

Для администраторов:Играем с братом с одного компьютера.




Порядок обжирания допами:
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. Бодрящий коктейль = 1500 монет
6. Чай всех уровней = 4100 монет + 38 руды + 25 нефти
7. Конфеты всех уровней = 4100 монет + 38 руды + 25 нефти
8. Коктейли.
9. Пяни = 9 мёда
10. Творог = 9 мёда
11. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
12. Респиратор = 9 руды
13. Противогаз = 9 руды
14. Валуйки+Валуйки = 50 руды 100 нефть
15. Поездка (Если есть машина)
16. Боржоми + витаминки 9 жизней
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка

Противостояние:
1. Жвачка/пластинка +15/25 здоровья, в зависимости от уровня
2. Чудесный зефир +25% здоровья
3. Противогаз +10%
4. Поездка на дискотеку + 5-8%
5. Коктейль на здоровье (на усмотрение каждого)
6. Витаминки “9.5 жизней” +60% жизни (обязательный атрибут для фракционных боев)


в противостоянии все уравниваются. Рай для нубов. Есть ограничение по крутости. т.е. сумма статов у всех одинаково урезана. Любой при правильном подходе может быть максимально полезен.
на Внучатово например нужна крутость 8500. Если крутость меньше - надо идти на уровни ниже.
но в стенках более важны здоровье и сила. Поэтому, тактика такая: Снимаешь шмот, оставляя только нормальные духи, куртку и оружие. Можно еще что-то, например сумку или обувь, смотря что хорошее и тебе нужнее.
кушаешь допы ТОЛЬКО на здоровье, силу, (ну, если нужна крутость то можно еще немного на другие статы) Противогаз, валуйки, без респиратора. Витаминки и минералка - практически обязательны. Поездки - желательно только на ХП и силу. Если крутости не хватает, надо идти на уровень ниже. шокочаи с рейтингами - скорее мешают, т.к. прибавляют крутость, но при этом при урезании уменьшается ХП.
Далее в бою: 1 ход - пускаем крысу. потом - выносим крыс противника. Потом гранаты.
(с)JabbaWockeez

Для себя:
Легомэн Выносливость: +1
Чашка кофе Сила: +1
Чай в подстаканнике Здоровье: +1

Баблгам Здоровье +15
Баблгам Сила +15
Баблгам Выносливость +15

Коктейль Здоровье N
Коктейль Сила N
Коктейль Выносливость N
http://moswarkok.ru/

Жвачка Здоровье +15% (либо зефирки 20-25%)
Жвачка Сила +15% (либо зефирки 20-25%)
Жвачка Выносливость +15% (либо зефирки 20-25%)

Противогаз +10%
Валуйки +5% ко всем ст.
Валуйки +7% ко всем ст.

Творожок +30% выносливости
Пьяни +30% силы
(кто не жалеет 9 меда)

На персонажа : радио, костюм, пушка, сумка, духи (если дают здоровье, силу и выносливость) 2. РЖД-Доступна с 4 уровня.Дается за работу в Шаурбургерсе
3. Оскар-Доступна с 5 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
4. Веник-Доступна с 6 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
5. Светофор-Доступна с 3 уровня.Дается за патрулирование в Закоулках
6. Штурвал-Доступна с 4 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
7. Арфа-Доступна с 6 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
8. Глобус-Дается за патрулирование в Закоулках
9. Ракушка-Доступна с 5 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
10. Значок шерифа-Доступна с 5 уровня. Дается за продление высоких связей в Миллиции
11. Рога-Доступна с 3 уровня. Дается за продления членства в Охотничьем Клубе
12. Вымпел-Доступна с 5 уровня. Дается за продление VIP-зала
13. Монета-Доступна с 5 уровня. Дается за продление банковсой ячейки
14. Чайник-Доступна с 3 уровня.Дается за использование допов в виде чая
15. Руль-Доступна с 3 уровня. Дается за использование допов в виде жвачек за 12 руды
16. Телефонная будка-Доступна с 14 уровня. Дается за победу в битве за флаг
17. Зубы-Доступна с 4 уровня. Дается за зубы, выбитые в первом этапе войны (собирается 1 раз)
18. Аквариум-Дается за использование кормов для питомца на 50% и 100%
19. Щелкунчик-Дается за победу в бою с крысомахой
20. Матрёшка-Дается за использования допов в виде конфет
21. Золотые слитки-Доступна с 3 уровня. Дается за продление статуса мажора
22. Такси-Дается за бомбежку на машине
23. Букварь-Дается за получение учеником уровня, начиня с 3 уровня
24. Нефтяная вышка-Дается за победу в бою с Мишей 2% на нефтепроводе
25. Спутник-Дается за поездку на автомобиле
26. Рулетка-Дается за игру с Кубовичем
27. Роба-Дается за прохождение заданий на 6 уровень
28. Елка-Дается за работe в шаурбургере, за патрулирование в закоулках, и за бои с противником
29. Че Гевара-Дается за прохождение заданий на 7 уровень
30. Свинья-Собирается из сейфов в бункере
31. Кисти-Собирается в бункере
32. Двуглавый орел-Элементы получаются за продление статуса патриота в совете
33. Черный дракон-Собирается из новогодних подарков
34. Бюст-Собирается при завершение боя в бункере
35. Пиковая дама-Собирается при игре в БлэкДжек
36. Коктэль-Собирается при изготовлении коктелей
37. Кубок-Собирается при прокачке характеристик беговых петомцев
38. Марка-Собирается из майских подарков и прохождение майского квеста
39. Трибуна-Доступна с 4 уровня. Добывается при открытии урн за митинги
40. Конституция РФ-Доступна с 4 уровня. Дается главам команд на митингах при получении командой балла авторитета
41. Сейф-Доступна с 7 уровня. Дается за покупку титанового сейфа в Хату
42. Фотоаппарат-Доступна с 3 уровня. Дается за продление фона у Лелика
43. Рубин-Доступна с 4 уровня. Дается если питомец занимает одно из трех призовых мест в забегах
44. Дрезина-Доступна с 5 уровня. Дается за бои с Крысомахами в новой ветке метро
45. Зеленый мир-Доступна с 5 уровня. Дается победу над Королевой Крысомах
46. Макет города-Доступна с 1 уровня. Дается при открытии подарков ко дню города и прохождении квеста
47. Радио-Доступна с 9 уровня. Дается за манипуляции с телефонами на Горбушке
48. Абибас-Доступна с 1 уровня. Для получения элементов нужно не только победить в хаотических боях, но и выжить, а также нанести не менее 15% урона
49. Монета с Фейерабендом-Доступна с 5 уровня. Дается при модификации вещей синими пассатижами.
50. Цепуха-Доступна с 9 уровня. Дается за победу над Паханом, для получения элемента необходимо выжить
51. Боксерская груша-Дается за победу в боях Стенка на Стенку, помимо победы еще необходимо выжить и набить не менее 7% урона
52. Магический шар-Элементы коллекции попадаются во время игры с цыганкой Азазеллой
53. ДНК-Элементы коллекции даются за модификацию амулета кристаллами.
54. Новогодняя коллекция-Элементы коллекции выпадают во время открытия новогодних подарков.1. 6 жвачек по 25 нефти
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Коктейли
7. Чай всех уровней
8. Конфеты всех уровней
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
Стоимость фулла: 146 руды.Таблица опыта для перехода на следующий уровень
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854

Модификация шмота:
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды
+9=12 руды (64)_______________+29=256руды
+10=15 руды (79)______________+30=278руды
+11=19 руды (98)______________+31=301руды
+12=24 руды (122)_____________+32=325руды
+13=30 руды (152)_____________+33=350руды
+14=37 руды (189)_____________+34=376руды
+15=45 руды (234)_____________+35=403руды
+16=54 руды (288)_____________+36=431руды
+17=64 руды (352)_____________+37=460руды
+18=75 руды (427)_____________+38=490руды
+19=87 руды (514)_____________+39=521руды
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды
Всего: 614 руды/мёда______________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
ИТОГО: 6731 руды/мёда.

Правильный порядок обжирания Допами
1. 6 жвачек по 3 руды
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Чай всех уровней
6. Конфеты всех уровней
7. Пяни
8. Творог
9. 6 жвачек по 12 руды (или зефир)
10. Респиратор
11. Противогаз
12. Валуйки

ЗВАНИЯ в охот.клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

Ранги на заводе:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней

Звания Подрывника:
1.Рядовой 10
2.Ефрейтор 10
3.Мл.сержант 20
4.Сержант 20
5.Ст.сержант 20
6.Старшина 20
7.Мл.лейтенант - 30
8.Лейтенант - 30
9.Ст.лейтенант - 30
10.Капитан - 30
_____________________________________________________________
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца\здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

Шоколад и чай 7+ и 4+ лвла:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90(+40)
Рейтинг Уворота(внимат.) +90(+40)
Рейтинг Защиты(вынос) +90(+40)

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90(+40)
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90(+40)
Рейтинг Точности(ловкость)+90(+40)
5 рейта=1 к стату.

Длит.Эффекта - 8 часов.

Коллекции...:
-За Шаурму: Тетрис(Внимат.+7),Нашивка РЖД(Здоровье+7), Оскар(Харизма+7), Банная коллекция ( )
-За патруль: Светофор(Вынос+7), Штурвал(Хитрость+7),Арфа(Хитрость+7), Пляжная коллекция(Внимат +7), Коллекция путешественника(Вынос +7)
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)


Значок шерифа(вынос+14)-за покупку высоких связей в милиции за 20 руды.
Руль(ловкость+15) - за 16 разных фантиков от жвачек за 12 руды.
___________________________________________________________

Таблица опыта для перехода на следующий уровень
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10,946 15,142

Стоимости заказов..(меняется, если человек был в заказе последние 24 ч)
0-540-1080-1620-2160-2700-3240-3720-4260-4800
всего на 10 заказов: 24120 монет...


Инфо для себя:
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.Для себя:
wall.bn-p.ru - стеночный анализатор
moswarkok.ru - коктейли
mwnews.org/?page_id=3638 - духи
mwnews.org/?page_id=42 - коллекции
moswar.org - агрегатор неофициальных новостей мосвара и калькулятор статов
mwnews.org/?page_id=11638 - калькулятор статов
kk.moswarkok.ru - охота на крысиных королев.Клановое звание
Необходимый опыт
1. Рядовой
2
2. Ефрейтор
6
3. Младший сержант 10
4. Сержант 12
5. Старший сержант 20
6. Старшина 30
7. Прапорщик 42
8. Ст. прапорщик 56
9. Мл. лейтенант 72
10. Лейтенант
90
11. Ст. лейтенант 110
12. Капитан 132
13. Майор 156
14. Подполковник 182
15. Полковник 210
16. Генерал-майор 240
17. Генерал-лейтенант 272
18. Генерал-полковник 306
19. Генерал армии 342
20. Маршал 380
21. Разрушитель 418
22. Уничтожитель 468
23. Опустошитель 528
24. Коммандос 598
25. Рембо
658
26. Терминатор
768
27.
28.
29.
30. Аннигилятор.1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Модификация шмота:
до М21 - 614 руды, 21 синих, 1 красные / *7= 4.298 руды + 147 синих + 7 красных
до М40 - 19 наборов / *7= 133 набора
до М50 - 125 наборов, 133 красных / *7= 875 набора + 931 красных
байк до М40 - 6.731 руды

+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды

далее инфа, честно скопипастеная с просторов мосвара.Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
__________________________________________________________________________

Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
В тренировочном и среднем бункере сундуки появляются на 12, 9, 6, 3 мин.; в Каждый за себя - на 10, 5 мин. В бункере в режиме Каждый за себя - необходимо убить всех крысомах, иначе будет ничья и нефти будет очень мало.

Бои с ПАХАНом:
- Черная бухгалтерия - угадал комбо, ударить по Пахану не обязательно (обмен за 1,1,2,3,4,5 звезд, за 2 меда)
- Элемент коллекции - дается, если удалось выжить
- Главный приз - дается рандомно среди всех участников, шанс повышается картами ФСО.
- Лупа - +2 золота за бой
- Белая карта Альфа - 10% отмены кулдауна, не продлеваются, а накладываются друг на друга
- Гранаты урона не наносят, но навык качается.

Капли - цыганка, урны митингов,бухгалтирии с пахана, сундуки с Ленина, пантера.

На бронивичок 3*: 20 гусениц, 20 флажков. 150 вёдер, 150 фар
На бронивичок 4*: 25 гусениц, 40 плакатиков, 10 рупоров. 320 колёс
На бронивичок 5*: 60 плакатиков, 60 флажков, 20 Че. 250 банок
На броневик 1* (2 круг): 100 гусениц, 35 рупоров, 35 пулемётов, 250 проволок

В противостоянии все уравниваются. Рай для нубов. Есть ограничение по крутости. т.е. сумма статов у всех одинаково урезана. Любой при правильном подходе может быть максимально полезен.

Идёшь на противень? Снимай шмот, которые увеличивает ловкость, выносливость и внимательность. То есть сумку, сапоги, телефон (зависит от номера, но как правило лишних статов полно), шапку если нет бонусов к еде и гранатам, герб если прокачан на внимательность, духи одевать желательно на хп, силу или хитрость.

В стенках более важны здоровье и сила. Поэтому, тактика такая: Снимаешь шмот, оставляя только нормальные духи, куртку и оружие. Можно еще что-то, например сумку или обувь, смотря что хорошее и тебе нужнее.
кушаешь допы ТОЛЬКО на здоровье, силу, (ну, если нужна крутость то можно еще немного на другие статы) Противогаз, валуйки, без респиратора. Витаминки и минералка - практически обязательны. Поездки - желательно только на ХП и силу. Если крутости не хватает, надо идти на уровень ниже. шокочаи с рейтингами - скорее мешают, т.к. прибавляют крутость, но при этом при урезании уменьшается ХП.
Далее в бою: 1 ход - пускаем крысу. потом - выносим крыс противника. Потом гранаты.

нужная инфа:
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310 - ВИП-шмотки
http://moswarsecret.ru/autoprom/statistika1.html#1-1 - статистика бомбилы
http://mwnews.org/ - Куча полезной инфы
http://moswar.su/ - поиск кланов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 - полезная информация
http://www.moswar.ru/bunker/game/manual/ - ручной спуск в бункер
http://goo.gl/9lvx0 - Таблица бункера
http://nabros.net/?p=3532 - Прохождение нефтепровода
http://mosdozor.ucoz.ru/index/mitingi/0-123 - Сундуки митингов
http://mwnews.org/?page_id=5319 - Модификации наборами
http://mosdozor.ucoz.ru/index/bombila/0-121 - сундуки бомбилы
http://mosdozor.ucoz.ru/index/mitingi/0-123 - сундуки митинги
http://www.moswar.ru/clan/2/ - администрация
http://www.moswar.ru/clan/14/ - дружина

http://ddestiny.ru/support/?/Destiny/Troubleshooter/Step/View/10.нужная инфа:
http://padonki-moswara.ucoz.ru/stat.htm стоимость статов в монетах
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 калькулятор
http://www.moswar.biz/vip Вип-калькулятор http://mwnews.org/ новости
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310 инфо о вип-шмотках
http://mwnews.org/?page_id=4435 духи рецепт
http://mwnews.org/?page_id=24 WIKI
http://kk.moswarkok.ru/ Предстоящие бои с КК
http://dynamo-moswar.su/ruda/ статистика рудных стенок
http://moswar.su/ поиск кланов
http://moswarkok.ru/ коктейли
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 полезная информация
http://mwnews.org/?page_id=4118 Прокачка Сени
http://mwnews.org/?page_id=3638 калькулятор духов
анализатор боя
http://moswarkok.ru/
http://www.moswar.ru/bunker/game/manual/ ручной спуск в бункер
http://wall.bn-p.ru/?fight= -Анолизаторы
http://goo.gl/9lvx0 - Таблица бункера
http://nabros.net/?p=3532 - Прохождение нефтепровода
http://mwnews.org/?page_id=4259 - Звания
http://mwnews.org/?page_id=42 - Коллекции
http://mwnews.org/?page_id=3638 - Калькулятор духов
http://mwnews.org/?page_id=6592 - Обратный калькулятор духов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/mitingi/0-123 - Сундуки митингов
http://mwnews.org/?page_id=5319 - Модификации наборами
http://www.moswar.ru/clan/2/ - администрация
http://www.moswar.ru/clan/14/ - дружина

Жалоба на игрока