MrPadonok[14]

4163
Жизни: 9170/ 9170
Характеристики
  • Здоровье351
  • Сила300
  • Ловкость271
  • Выносливость286
  • Хитрость293
  • Внимательность352
  • Харизма102
Мастерство
  • Подрывник37/50
    Звание: Полковник
  • Охотник8/10
    Звание: Салага
  • Модификатор162/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов1/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-10
  • М-100
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-20
  • М-10
  • М-10
  • М-21
  • М-10
Статистика
  • Респект: 7651
  • Учеников: 0
  • Побед: 7797
  • Награблено: 3,779,912
  • Клановое звание:
    Сержант [4]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: MrCortes
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/32) Показать все

Тачка

Классика
У800ТК77

Медвежонок

Медвежонок

Беговой питомец

Белочка "Стервочка" [20]

Сделай невозможное возможным и забей на все

Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 22
Страна: Россия
Город: Ярославль
О себе:

Независимо от того, какие у вас статы в игре, любой у кого они ниже ваших - нуб, а у кого выше - задрот.

Уважаемые игроки, если часто нападаю на Вас, пишите в личку, перестану. Не стоит попусту заказывать в ОК, я не телепат и не имею представление о заказчике, так что нападения не прекратятся пока не откликнитесь.

День рождения персонажа - {12 Окт 2010 20:11:28}

******************************

Как хорошо два месяца не пить,
Как хорошо любовью заниматься,
Если с утра не закурить,
То нафиг просыпаться!

******************************

работа не волк, но и пиздюли, извините меня, не зайчата

*************************************************
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
|~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~||~|

Жалоба на игрока