ДЖЕЙМС БОНД001[7]

325
Жизни: 686/ 686
Характеристики
  • Здоровье38
  • Сила25
  • Ловкость28
  • Выносливость25
  • Хитрость34
  • Внимательность51
  • Харизма22
Мастерство
  • Подрывник1/10
    Звание: Рядовой
  • Охотник0/10
    Звание: Салага
  • Модификатор1/70
    Звание: Криворучкин
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
Статистика
  • Респект: 516
  • Учеников: 0
  • Побед: 562
  • Награблено: 337,096
  • Клановое звание:
    Рядовой [1]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: RealAcidFantasy
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (3)

Пока без тачки

Соберите на Автозаводе

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

ПРИЁМ В КЛАН СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ ОТ 8 ЛЕВЕЛА

Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Ахтубинск
Увлечения и хобби: Автомобили, Бизнес и финансы, Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Работа и карьера, Спорт
О себе:

Если я кого-то часто граблю, пишите. Если вы не пишете, значит вы не играете, а значит деньги вам не нужны ;)На заказы наплевать, я их не раскрываю поэтому продолжу нападать.
Если достал нападениями, пиши от адекватных отстаю.
я знаю про вас все
1.Вы сейчас в Онлайне
2.Вы играете в Moswar
3.Вы читаете
5.Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6.Вы сейчас это проверили
7.на марсе класно!!!!!!!!!!!!!
8.Вы улыбаетесь...


___________________________________________________
Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
-Получение уровня учеником:Букварь(Внимательность)+7)
___________________________________________________

ПОЛНЫЙ НАБОР ДОПОВ:

6 жвачек по 3 руды
6 жвачек по 12 руды
чай: ( 1-3)=100 монет 5 руды \ (4-6)=500 монет 9 руды \ (7)=1000 монет 9 руды
шоколад: (1-3)=100 монет 5 руды \ (4-6)=500 монет 9 руды \ (7)=1000 монет 9 руды
пяни: 9 мёда
творожок: 9 мёда
валуйки: 10 руды
респиратор: 9 руды
противогаз: 9 руды
телескоп: 1500 монет
чашка кофе: 1500 монет
игрушка лего: 1500 монет
ИТОГО: 164 руды, 18 мёда, 7700 монет
________________________________________________

Шоколад и чай 7+ лвла:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90

ШОКОЛАД И ЧАЙ 4-6 левелов:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +40
Рейтинг Уворота(внимат.) +40
Рейтинг Защиты(вынос) +40

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +40
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +40
Рейтинг Точности(ловкость) +40

5 рейта=1 к стату
___________________________________________________
Информация по сундукам:
Малый сундук (500*[lvl]монет) - 10 дуэлей с врагом в черверг:
500монет + 1руды + 5нано-петриков;
1мобила + 1зуб + 2звезды;
Лицензия наемника или Билетик к Моне Шацу или Сертификат;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%).

Малый сундук (+ 500*[lvl]монет) - 1 групповой бой в пятницу
5нано-петриков;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!»;
Сертификат.

Средний сундучок (+2звезды) - 30 дуэлей с врагом в черверг:
Лицензия наемника, Билетик к Моне Шацу, Сертификат (2 рандомных);
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой»;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Зефирки (3 рандомных): Здоровье +20%, Сила +20%, Ловкость +20%, Выносливость +20%; Хитрость +20%, Внимательность +20%.

Средний сундучок (+2звезды) - 3 групповых боя в пятницу:
Лицензия наемника, Билетик к Моне Шацу, Сертификат (2 рандомных);
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой»;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Зефирки (3 рандомных): Здоровье +20%, Сила +20%, Ловкость +20%, Выносливость +20%; Хитрость +20%, Внимательность +20%.

Большой сундочок (+1мобила) - 60 дуэлей с врагом в черверг:
Пельмень;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Лицензия наемника или Билетик к Моне Шацу или Сертификат;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой».

Большой сундочок (+1мобила) - 6 групповых боев в пятницу:
Пельмень;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
мобила + звезда или мобила + мобила;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой».
___________________________________________________

Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
_______________________________________________________________________________________

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.


Стоимость модификации одежды (итого):

+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

___________________________________________________

Звания подрывника

1. Рядовой, 10 ступеней.
2. Ефрейтор, 10 ступеней.
3. Младший сержант, 20 ступеней.
4. Сержант, 20 ступеней.
5. Старший сержант, 20 ступеней.
6. Старшина, 20 ступеней.
7. Младший лейтенант, 30 ступеней.
8. Лейтенант, 30 ступеней.
9. Старший лейтенант, 30 ступеней.
10. Капитан, 30 ступеней.
11. Майор, 30 ступеней.
12. Подполковник, 50 ступеней.
13. Полковник, 50 ступеней.
14. Генерал - майор, 50 ступеней.
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней.
16. Генерал - полковник, 50 ступеней.
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
20. Гренадёр-затейник [0/100]
21. Террорист-бессмертник [0/100]
22. Повелитель взрывов [0/500]
23. Брат Админа [0/501

___________________________________________________

Звания в Охотничем клубе:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

___________________________________________________

Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер, 10 ступеней.
2. Студент, 20 ступеней.
3. Криворучкин, 70 ступеней.
4. Разбиратель, 150 ступеней.
5. Юннат, 250 ступеней.
6. Эникейщик, 250 ступеней.
7. Подмастерье, 250 ступеней.
8. Слесарь, 500 ступеней.
9. Самоделкин, 500 ступеней.
10. Испытатель, 500 ступеней.
11. Подрядчик, 500 ступеней.
12. Аппаратчик, 500 ступеней.
13. Перворазрядник, 1000 ступеней.
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней.
15. Мастер, 1000 ступеней.
16. Конструктор, 1000 ступеней.
17. Инженер, 1000 ступеней.
18. Специалист, 1000 ступеней.
19, Перфекционист, 1000 ступеней.
20. Профессионал, 1000 ступеней.
21. Золотые руки, 1000 ступеней.
22. Эксперт, 1000 ступеней.

Опыт до следующего уровня.
1. 16 — до второго
2. 52 — до третьего
3. 124 — до четвёртого
4. 270 — до пятого
5. 532 — до шестого
6. 936 — до седьмого
7. 1,532 — до восьмого
8. 2,380 — до девятого
9. 3,762 — до десятого
10. 5,600 — до одиннадцатого
11. 7,854 — до двенадцатого
12. 10,946 — до тринадцатого
13. 15,142 — до четырнадцатого
14. 20,442 — до пятнадцатого
15. 26,850 — до шестнадцатого
16. 34370 — до семнадцатого
17. 1034370 — до восемнадцатого

Как правильно обжираться
1. 6 жвак по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвак по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка
Есть 5 законов жизни:
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4) сейчас ты улыбаешься, потому что ты идиот
5) скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится!
Необычные персонажи:

Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/

Жалоба на игрока