AVSynka-ser[19]

350414
Жизни: 712018/ 712018
Характеристики
  • Здоровье32033
  • Сила44660
  • Ловкость43488
  • Выносливость38501
  • Хитрость44782
  • Внимательность48346
  • Харизма1289
Мастерство
  • Подрывник18275/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник44/50
    Звание: Гост-бастер
  • Модификатор1997/1000
    Звание: Великий изобретатель
  • Крысолов10338/4500
    Звание: Король крысомах
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-52
  • М-100
  • М-52
  • М-52
  • М-40
  • М-52
  • М-52
  • М-50
  • М-40
Медали
#41 #50 #10
#20 #30
Статистика
  • Респект: 55135
  • Учеников: 0
  • Побед: 38350
  • Награблено: 309,311,756
  • Известность на митингах:
    Волшебник
  • Респ.: 55135 Ученики: 0
  • Побед: 38350
  • Награбил: 309,311,756
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/105) Показать все

Тачка

Крылатый
В943МУ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Служебный телефон

(777)1017101

Шмотки с VIP-показов

М-52
Потрошитель
М-52
Молодежный костюм «Number One»
М-52
Ботинки «Blue Label»
М-52
Портфель «The Carryall»
М-52
Шляпа Dsquared4

Ищу команду на митинги, утро

Пол: Мужской
Страна: Россия
Я в соц. сетях:
О себе:

6 папок

Формула для расчета времени нападения:

(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)

(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

Далее отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали, соответственно прибавляем час и узнаем когда на него можно будет напасть.

Название коллекции: Получаемая регалия: Бонус: Где встречаются предметы коллекции:
1. Коллекция фантиков Turba Руль Enzo Ferrari Ловкость +15 Жвачки по 12 руды
2. Коллекция игр Электроника Тетрис Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
3. Коллекция дорожных знаков Светофор Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
4. Морская коллекция Штурвал Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
5. Железнодорожная коллекция Нашивка РЖД Здоровье +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
6. Чайная коллекция Электрочайник +1 ко всем характеристикам Чайные пакетики
7. Ожерелье из зубов Ожерелье из зубов +5% ко всем характеристикам Клановые войны - Зубы; Нитка в Берёзке
8. Коллекция звонилок Телефонная будка Сила +7 Битвы за флаг
9. Спортивная коллекция Вымпел Здоровье +14Рейтинг уворота +10 Продление абонемента в ВИП-зале
10. Охотничья коллекция Трофей Оленьи рога Сила +14Рейтинг точности +10 Продление абонемента в Охотничьем Клубе
11. Банковская коллекция Золотая монеткаХитрость +5Харизма +14Рейтинг защиты +10 Покупка и продление ячейки в Банке
12. Пляжная коллекция Морская ракушка Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
13. Тюремная коллекция Значок шерифа Выносливость +14Рейтинг критических ударов +10 Налаживание связей
14. Кино Оскар Харизма +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
15. Музыкальная коллекция Арфа Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
16. Коллекция AXE AXE-эффект +1 ко всем характеристикам Использование балончика AXE-Shift
17. Мажорская коллекция Золотые слитки Хитрость +14 Продление абонемента мажора
18. Коллекция путешественника Глобус Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
19. Крысиная коллекция Щелкунчик Ловкость +7 Убийства Крысомах
20. Банная коллекция Веник Ловкость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
21. Аквариумная коллекция Аквариум Внимательность +7 Корма за 5 руды
22. Кукольная коллекция Матрёшка +1 ко всем характеристикам Шоколад
23. Школьная коллекция Букварь Внимательность +7 Получение учеником нового уровня
24. Нефтяная коллекция Нефтекачка +3 ко всем характеристикамРейтинг защиты от критических ударов +10 Убийство взяточников на нефтепроводе
25. Новогодняя коллекция Ёлочка +1 ко всем характеристикам Рейтинг урона +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе; Дуэли
26. Фото коллекция ? ? ?
27. Казино коллекция Кубович
28. Коллекция «Спутники ГЛОНАСС» Спутник +3 ко всем характеристикамРейтинг защиты от критических ударов +10Поездки на личном автомобиле(на дачу, в деревню к дедушке и т.д.)

Следующие коллекции получили новую финальную модификацию регалии М10, дающую в качестве бонуса процент от характеристик игрока:
Аквариумная коллекция
Забытые вещи
Спутники ГЛОНА$$
Коллекция звонилок
Коллекция фантиков Турба
Крысиная коллекция
Нефтеколлекция
Охотничья коллекция
Счастливая семерка
Тюремная коллекция
Банковская коллекция

Чтобы собрать самую последнюю модификацию потребуется по 5 элементов коллекции каждого типа. Сама такая сборка имеет смысл только на высоких уровнях, когда персонаж имеет большие характеристики.
___________________КАК ПРАВИЛЬНО СЪЕДАТЬ ФУЛ-ДОП

Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек по 25 нефти
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Коктейли
7. Чай всех уровней
8. Конфеты всех уровней
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
Стоимость фулла: 146 руды, 150 нефти, 18 мёда, 9200 монет, без учёта стоимости поездок.

ОБЖОР ЧЕМПИОНА ДЛЯ МЕТРО

Чтобы в финале у вас были все допы необходима следующая последовательность обжора:
11:30-14:15 все 12-ти часовые допы, плюс двойные валуйки
13:50-14:15 все 8-ми часовые допы
14:50-16:15 запускаем машинки
16:50-18:15 пьем коктейли

··········· Вычисление прокачанности питомца

(Здоровье питомца / здоровье персонажа) / 6 * 100 = процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65(3,656)*100=60,85%

··········· Бой (без учёта рейтингов):

Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
Урон от удара = сила * random[1 ...5]выносливость врага ± 3

··········· Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +90
Рейтинг Уворота +90
Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая
Рейтинг Урона +90
Рейтинг защиты от критических ударов +90
Рейтинг Точности +90

··········· Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +40
Рейтинг Уворота +40
Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

Рейтинг Урона +40
Рейтинг защиты от критических ударов +40
Рейтинг Точности +40

··········· Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +15
Рейтинг Уворота +15
Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:
Рейтинг Урона +15
Рейтинг защиты от критических ударов +15
Рейтинг Точности +15

Длительность эффекта8 часов.

Субстаты (рейтинги)
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

Бой(в 1м приближении)
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Групповые бои1-4 левела
взнос 10*lvlпризовой фонд = 1000*lvl*кол-во участников/205 и вышевзнос (lvl-4)
рудыпризовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)
зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05
(1й тренинг)на 2м левеле = 40 + 5 * харизмааренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)
обмен мёда = 60*(lvl-2)на 1-3 левеле = 60патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)при 120 мин происходит примерно следующее:12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)

КАЧАЛКА1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала• Цена – высока -0,5 бала• Отпугивает противников +0,25 бала• Собака сильнее кусается +0,25 бала• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 балаИтого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала• Цена - низкая +0,5 балаИтого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала• Цена – самая дорогая -0,55 балаИтого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 балаИтого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 балаИтого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 балаИтого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрейг) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежаИтог?? Качать если не часто онлайн.


850*150+850*150+250

Жалоба на игрока