AlinChik[13]
|
|
Регалии (10/52) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-47
Шляпка от ГатьеМ-3
Платье-миди «Casual» от Elie SaabПлатье-миди «Casual» от Elie SaabМ-3
Платье-миди «Casual» от Elie SaabМ-3
Платье-миди «Casual» от Elie SaabМ-3
Платье-миди «Casual» от Elie SaabМ-47
Арабский скимитар
|
Страна: Украина
Город: Измаил
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Кино, Компьютеры и Интернет, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Спорт
О себе:
ПОЛНЫЙ НАБОР ДОПОВ:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
6 жвачек по 3 руды
6 жвачек по 12 руды
чай
шоколад
пяни
творожок
валуйки
респиратор
противогаз
телескоп
чашка кофе
игрушка лего
ИТОГО: 164 руды, 18 мёда, 7700 монет
Пятый уровень 270 опыта
Шестой уровень 532 опыта
Седьмой уровень 936 опыта
Восьмой уровень 1,532 опыта
Девятый уровень 2,380 опыта
Десятый уровень 3,762 опыта
Одиннадцатый уровень 5,600 опыта
Двенадцатый уровень 7,854 опыта
Тринадцатый уровень 10,946 опыта
Четырнадцатый уровень 15,142 опыта
Пятнадцатый уровень 20,442 опыта
Шестнадцатый уровень 26,850 опыта
Формула для просчета когда нападать:
Заходите в охотку смотрите тех, кого готовы валить и у кого неполная жизнь и считаете
(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее понятно что отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали соответственно прибавили час и узнали когда на него можно напасть
***************************************************
Краткая справка:
Касательно Статов:
2. Выносливость VS Внимательность.
Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:
Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).
Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.
Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.
3. Хитрость VS Ловкость.
Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.
Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:
Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.
Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.
Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший + к крутости. Что качать решай сам.
***************************************************
P.S.Орфография и пунктуация автора сохранена
***************************************************
Порядок обжирания допами)))
1. 6 жвачек по 3руды (или мишки)
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Чай всех уровней
6. Конфеты всех уровней
7. Коктейли
8. Поездки
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Валуйки
***************************************************
Модификация шмота:
+20=100 руды
Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды
Интересная информация
Звания в Охотничьем Клубе:
Салага [0/10]
Новичок [0/10]
Ищейка [0/20]
Бывалый [0/20]
Сталкер [0/20]
Бандит [0/20]
Следопыт [0/30]
Подрывник [0/30]
Особист [0/30]
Снайпер [0/30]
Бешеный пёс [0/30]
Гост - Бастер [0/50]
Хельсинг [0/50]
Убивашка [0/50]
Ниндзя [0/50]
Лаки-Хантер [0/50]
Ассасин [0/100]
Google-man [0/100]
Апач [0/100]
Раскольников [0/100]
VIP-Охотник [0/9100]
Герой [0/90000]
Звания на Заводе.
Стажер [0/10]
Студент [0/20]
Криворучкин [0/70]
Разбиратель [0/150]
Юннат [0/250]
Эникейщик [0/250]
Подмастерье [0/250]
Слесарь [0/500]
Самоделкин [0/500]
Испытатель [0/500]
Подрядчик [0/500]
Аппаратчик [0/500]
Наладчик [0/500]
Перворазрядник [0/1000]
Кандидат в мастера [0/1000]
Мастер [0/1000]
Конструктор [0/1000]
Инженер [0/1000]
Специалист [0/1000]
Перфекционист [0/1000]
Профессионал [0/1000]
Золотые руки [0/1000]
Левша [0/1000]
Эксперт [0/1000]
Ювелир [0/1000]
Кулибин [0/1000]
Изобретатель [0/1000]
Великий изобретатель [0/1000]
Звания Подрывника:
Рядовой [0/10]
Ефрейтор [0/10]
Младший сержант [0/20]
Сержант [0/20]
Старший сержант [0/20]
Старшина [0/20]
Младший лейтенант [0/30]
Лейтенант [0/30]
Старший лейтенант [0/30]
Капитан [0/30]
Майор [0/30]
Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
Полковник [0/50]
Генерал - майор [0/50]
Генерал - лейтенант [0/50]
Генерал - полковник [0/50]
Генерал [0/100]
Маршал [0/100]
Мастер спорта [0/100]
Гренадёр-затейник [0/100]
Террорист-бессмертник [0/100]
Повелитель взрывов [0/500]
Брат Админа [0/501]
Опыт до следующего уровня:
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34370 — до семнадцатого
1034370 — до восемнадцатого
4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!
Взято со стены игрока Alena-dewa
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 16400.