Милон[11]

113873
Жизни: 255141/ 255141
Характеристики
  • Здоровье11027
  • Сила15761
  • Ловкость16744
  • Выносливость15605
  • Хитрость14843
  • Внимательность13665
  • Харизма208
Мастерство
  • Подрывник1372/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник19/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор164/500
    Звание: Испытатель
  • Крысолов1606/2300
    Звание: Вожак стаи
  • Портной153/285
    Звание: Младший помощник
  • М-30
  • М-30
  • М-25
  • М-25
  • М-30
  • М-25
  • М-25
  • М-26
  • М-10
Медали
#10 #30 #2
#11 #30 #8
#8 #40 #6
Статистика
  • Респект: 17804
  • Учеников: 1
  • Побед: 19606
  • Награблено: 464,810,414
  • Клановое звание:
    Ст. сержант [5]
  • Известность на митингах:
    Рассерженный горожанин
  • Респ.: 17804 Ученики: 1
  • Побед: 19606
  • Награбил: 464,810,414
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/61) Показать все

Подарки (10/19) Показать все

Тачка

Броневичок
С690УМ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "Кротонский" [42]

Шмотки с VIP-показов

М-30
Шляпа Dsquared4
М-30
Механизированный армейский нож

набор в клан. писать в ЛС

Пол: Мужской
О себе:

Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек по 3 руды.
2. Легомэн,Телескоп,Чашка кофе,Бодрящий коктейль,Чай в подстаканнике.
3. Чай всех уровней 1-4-7-10.
4. Конфеты всех уровней 1-4-7-10.
5. Термопаста.
6. 6 жвачек по 12руды (или зефир).
7. Пяни,творог.
8. Респиратор,противогаз.
9. Валуйки 7-10
10. Поездки (6 часов)
12. Витаминки,Бомжори
13. Коктейли.
14. Бизнес (2 часа)
15. Респект у фронтовички (1 час)

КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

1. Тетрис-Доступна с 3 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
2. РЖД-Доступна с 4 уровня.Дается за работу в Шаурбургерсе
3. Оскар-Доступна с 5 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
4. Веник-Доступна с 6 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
5. Светофор-Доступна с 3 уровня.Дается за патрулирование в Закоулках
6. Штурвал-Доступна с 4 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
7. Арфа-Доступна с 6 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
8. Глобус-Дается за патрулирование в Закоулках
9. Ракушка-Доступна с 5 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
10. Значок шерифа-Доступна с 5 уровня. Дается за продление высоких связей в Миллиции
11. Рога-Доступна с 3 уровня. Дается за продления членства в Охотничьем Клубе
12. Вымпел-Доступна с 5 уровня. Дается за продление VIP-зала
13. Монета-Доступна с 5 уровня. Дается за продление банковсой ячейки
14. Чайник-Доступна с 3 уровня.Дается за использование допов в виде чая
15. Руль-Доступна с 3 уровня. Дается за использование допов в виде жвачек за 12 руды
16. Телефонная будка-Доступна с 14 уровня. Дается за победу в битве за флаг
17. Зубы-Доступна с 4 уровня. Дается за зубы, выбитые в первом этапе войны (собирается 1 раз)
18. Аквариум-Дается за использование кормов для питомца на 50% и 100%
19. Щелкунчик-Дается за победу в бою с крысомахой
20. Матрёшка-Дается за использования допов в виде конфет
21. Золотые слитки-Доступна с 3 уровня. Дается за продление статуса мажора
22. Такси-Дается за бомбежку на машине
23. Букварь-Дается за получение учеником уровня, начиня с 3 уровня
24. Нефтяная вышка-Дается за победу в бою с Мишей 2% на нефтепроводе
25. Спутник-Дается за поездку на автомобиле
26. Рулетка-Дается за игру с Кубовичем
27. Роба-Дается за прохождение заданий на 6 уровень
28. Елка-Дается за работe в шаурбургере, за патрулирование в закоулках, и за бои с противником
29. Че Гевара-Дается за прохождение заданий на 7 уровень
30. Свинья-Собирается из сейфов в бункере
31. Кисти-Собирается в бункере
32. Двуглавый орел-Элементы получаются за продление статуса патриота в совете
33. Черный дракон-Собирается из новогодних подарков
34. Бюст-Собирается при завершение боя в бункере
35. Пиковая дама-Собирается при игре в БлэкДжек
36. Коктэль-Собирается при изготовлении коктелей
37. Кубок-Собирается при прокачке характеристик беговых петомцев
38. Марка-Собирается из майских подарков и прохождение майского квеста
39. Трибуна-Доступна с 4 уровня. Добывается при открытии урн за митинги
40. Конституция РФ-Доступна с 4 уровня. Дается главам команд на митингах при получении командой балла авторитета
41. Сейф-Доступна с 7 уровня. Дается за покупку титанового сейфа в Хату
42. Фотоаппарат-Доступна с 3 уровня. Дается за продление фона у Лелика
43. Рубин-Доступна с 4 уровня. Дается если питомец занимает одно из трех призовых мест в забегах
44. Дрезина-Доступна с 5 уровня. Дается за бои с Крысомахами в новой ветке метро
45. Зеленый мир-Доступна с 5 уровня. Дается победу над Королевой Крысомах
46. Макет города-Доступна с 1 уровня. Дается при открытии подарков ко дню города и прохождении квеста
47. Радио-Доступна с 9 уровня. Дается за манипуляции с телефонами на Горбушке
48. Абибас-Доступна с 1 уровня. Для получения элементов нужно не только победить в хаотических боях, но и выжить, а также нанести не менее 15% урона
49. Монета с Фейерабендом-Доступна с 5 уровня. Дается при модификации вещей синими пассатижами.
50. Цепуха-Доступна с 9 уровня. Дается за победу над Паханом, для получения элемента необходимо выжить
51. Боксерская груша-Дается за победу в боях Стенка на Стенку, помимо победы еще необходимо выжить и набить не менее 7% урона
52. Магический шар-Элементы коллекции попадаются во время игры с цыганкой Азазеллой
53. ДНК-Элементы коллекции даются за модификацию амулета кристаллами.
54. Новогодняя коллекция-Элементы коллекции выпадают во время открытия новогодних подарков.

Жалоба на игрока