Шарашка [2]
Название: | 8 Улица [2] |
Девиз: | Слово сильное, как Зевсовы стрелы сразу станет говном, если не скрепляется с делом. |
Рейтинг: | №3396 |
Казна: | 617,382 2,949 2 5,839 |
Глава: | Мозги_в_носке[16] |
Кланеры: | 2 (макс: 20) список |
Атака: | 1 (клан может объявлять войну) |
Защита: | 0 |
Время ненападения: | 2:40 — 6:40 |
Дипломатия: | Клан порочных связей не имеет. |
ЛегендаТерритория, которая ныне относится к району «Текстильщики», была ранее известным пригородом Москвы. Здесь располагались деревня Грайвороново, сельцо Садки, неподалёку стоял заложенный в 1381 году Дмитрием Донским Николо-Угрешский монастырь — место паломничества московских богомольцев.
Во второй половине XVIII века, после победы русской эскадры в Чесменской бухте над турецким флотом, Садки стало имением графа Орлова-Чесменского, и отныне называлось «Садки-Чесменское». По проекту великого зодчего Василия Ивановича Баженова в 1774 году. здесь была построена усадьба с прудами и конюшнями. Вдоль нынешней Люблинской улицы нередко устраивались скачки — то был прообраз первого русского ипподрома. К середине XIX века. Садки-Чесменское и Грайвороново стали и местом ткацих производств, и одновременно — известным дачным местом. При деревне Грайвороново была шерстопрядильная фабрика купца Богомолова. В конце 1920-х — начале 1930-х годов вблизи платформы «Чесменская» (с 1925 года Текстильщики) возник посёлок текстильщиков. Он вырос на месте рабочих бараков близ существовавших с середины XIX века красильно-набивной фабрики Меттика, шерстоотделочной фабрики купца Музиля и ситцевой фабрики купца Остеррида. После 1930 года к посёлку текстильщиков добавился и их дом отдыха Дом-дворец в усадьбе «Садки-Чесменское» просуществовал до конца 1960-х годов, когда он был снесён. На его месте теперь стоит спортивный комплекс АЗЛК, и только старинный пруд, на берегу которого он выстроен, напоминает о некогда роскошной усадьбе «Чесменка». О посёлке рабочих-текстильщиков напоминают названия улиц района — 1-й, 7-ой, 8-ой и 11-ой улицы Текстильщиков, станции метро и железнодорожной платформы |