Клановые войны 2.0

Оглавление

Новые возможности клановой системы

Постройка кланового особняка

Клановый особняк — особое строение, начало постройки которого означает согласие на переход в новую систему клановых войн. Для постройки особняка в казне нужно иметь необходимую сумму и не состоять в войне. Что нужно знать о клановом особняке:

  • состоит из 16 разных строений, которые строятся за ресурсы из клановой казны;
  • каждое строение требует определенный уровень клана, необходимый для их строительства;
  • каждое строение дает постоянный бонус +0,5% всем игрокам в клане (максимальный бонус, соответственно, составляет 8%);
  • после начала строительства усадьбы атака и защита становятся очень ценным параметром;
  • также каждое строение в усадьбе открывает доступ к новым уровням атаки/защиты;
  • каждое следующее строение строится дольше и требует больше ресурсов.

Таким образом, каждый клан, начавший строительство особняка, получает преимущество перед кланами, оставшимися в старой системе: постоянный процентный бонус к характеристикам и доступ к куда более сильным улучшениям атаки и защиты! Прочие требования:

  • начать строительство (то есть принять решение о переходе в новую клановую систему) могут Глава, Заместитель клана;
  • заниматься постройкой очередного строения в усадьбе могут глава клана, заместитель или казначей;
  • в клане должно быть 10 или больше активных (не замороженных или депортированных) игроков;
  • если клан разбегается, и в нем останется меньше 10 человек — построенный особняк разрушится;
  • для начала строительства клан не должен находиться в состоянии войны;
  • в казне клана должно хватать ресурсов для оплаты за строительства.

Улучшения атаки и защиты

Для тех, кто перейдет на новую систему, будут доступны новые улучшения атаки и защиты для клана, которые дают значительно большие бонусы, чем предыдущие. Что же произойдет после перехода на новую систему?

  • улучшения атаки и защиты, которые ранее были у клана, но были абсолютно бесполезны - обнуляются, а цена по которой они были куплены возвращается в казну клана;
  • атака и защита клана становится равной 1, и сразу дает значительный бонус;
  • чтобы получать больше бонусов и строить новую атаку и защиту, клану потребуется улучшать клановый особняк;

Таким образом, кланы будут равномерно развивать и клановый особняк, и улучшения атаки/защиты, получая как процентный, так и абсолютный бонус к характеристикам, что является большим преимуществом по сравнению со старой системой, не дававшей значительного бонуса.

Бонусы атаки и защиты

Каждый уровень атаки дает существенный бонус к характеристикам для всех членов клана. Чем выше уровень игрока, тем больше бонус. Бонусы каждого уровня суммируются. Чем выше уровень атаки, тем сильнее растет бонус. Зависимость роста бонуса от уровня улучшений - представлены в таблицах ниже.

Пример: максимально прокаченная атака и защита дает бонус 20x и на 22-м уровне это более чем 5000 к каждой из характеристик.

Атака клана дает следующие бонусы:

1x - это значение бонуса, фиксированное на каждом уровне. Чем выше уровень, тем больше бонус.

Атака клана Сила Хитрость Ловкость
1 1x
2 1x
3 1x
4 +3x
5 +3x
6 +3x
7 +6x
8 +6x
9 +6x
10 +10x
11 +10x +10x
Сумма 20x 20x 20x

Защита клана дает следующие бонусы:

Защита клана Здоровье Выносливость Внимательность
1 1x
2 1x
3 1x
4 +3x
5 +3x
6 +3x
7 +6x
8 +6x
9 +6x
10 +10x
11 +10x +10x
Сумма 20x 20x 20x

Ограничения на максимальный бонус от уровня игрока

Клановые войны: взгляд изнутри

Все изменения в процессе клановых войн были призваны ускорить данный процесс, оживить его и сделать действительно "драйвовым". Далее подробно описаны все изменения, коснувшиеся каждого из этапов. Существенные изменения:

  • Кланы 1-3 уровня могут нападть на любые другие кланы 1-3 уровня.
  • Кланы 4+ уровня могут нападать на все кланы 4 уровня и старше.

Подготовительный этап

После объявления войны и до ее фактического начала игрокам даются одни сутки на подготовку. Внимание! Первый этап войны стартует не ровно через 24 часа после ее объявления, а в начале следующего часа через 24 часа. Например, если вы объявили войну 1 февраля в 19:20, то первый этап стартует 2 февраля в 20:01. О начале первого этапа приходит оповещение в логи персонажей.

Первый этап

Суть первого этапа войны состоит в том, чтобы выбить с противников необходимое количество зубов. Кто раньше выбьет — тот и победитель первого этапа войны.

Если в 1-м этапе войны побеждает сторона нападения, то война переходит на 2-й этап. Если побеждают защитники, то война завершается.

Чтобы выбить зуб, нужно напасть на противника и победить его в дуэли.

Каждому клану нужно выбить одинаковое число зубов: среднее число игроков в обоих кланах умножить на 3.

  • выбивать зубы можно 1 раз в час, а с «часами времени» каждые 10 минут;
  • каждый выбитый зуб вырастает заново через 1 час, после выбивания, что дает выбить нужное число зубов для победы, даже избегая нападений на топ игроков;
  • спрятаться от нападения нельзя: нападать можно даже на тех, кто находится в бою или в записи в бой; на сам процесс боя и жизни в этом бою это не влияет, дуэль проходит параллельно с другим боем; жизни берутся на момент начала боя;
  • используя мазь «Малахов+» можно полностью излечиваться после любого кланового нападения;
  • появилась возможность выбить зуб, раскрошив его путем нескольких неудачных нападений.

Перевес в зубах у кланов

В ситуации, когда клан с большим количеством игроков нападает на клан, где игроков меньше, то количество зубов для выбивания у каждого игрока может отличаться от 3. Может быть ситуация, где с одной стороны у каждого по 2, а с другой стороны по 5. Многочисленные кланы получают достаточное количество зубов для выбивания, а а преимущество малочисленных в том, что общее число для победы одинаково для обоих кланов. Таким образом, за один и тот же промежуток времени оба клана могут добиться победы.

Правила получения зубов

За каждый выигранный во время войны бой, в результате которого был выбит зуб, победителю в рюкзак начисляется 10. Это правило одинаково и для кланов, начавших войну, и для союзников-наемников, присоединившихся к войне. Единственным ограничением является разница в уровнях игроков — если уровень атакующего выше уровня защищающегося, то количество получаемых зубов уменьшается на разницу в уровнях. При победе соперника своего или выше уровня в инвентарь добавится 10, а при нападении, например, игрока 16го уровня на 12го — уже 6.

Крошение зубов

Если сильно постараться, можно общими усилиями раскрошить зубы даже тем противникам, убить которых вы не в состоянии.

  • каждый зуб имеет запас прочности;
  • нападая на более сильного игрока, которого вы не можете убить, вы крошите ему зуб и прочность зуба уменьшается на 5%+процент жизней, который вы сняли с противника своим нападением;
  • один и тот же игрок может покрошить зуб врагу только один раз, повторные нападения крошить зуб не будут;
  • зуб выбивается, когда его крошение достигает 100%, при этом не обязательно выиграть дуэли;
  • при неудачном нападении в зубных дуэлях опыт не выдается ни победителю, ни проигравшему;
  • если кланер уходит в депорт/мороз после объявления войны — он сразу теряет все свои зубы.

Прочие изменения

  • максимальная продолжительность войны - 3 дня;
  • возможность капитулировать отсутствует;
  • если клан напал и проиграл в войне, то следующую войну он может начать только через 5 дней;
  • защита питомца: если питомец погиб в клановой дуэли или клановой стенке, он не теряет % прокачки и впадает в кому только на 3 часа;
  • при уходе в отпуск уровень клана не снижается.

Награда за победу

За победу в войне атакующий клан может получить в свою казну уникальную награду — жетоны метро, максимум 300 каждого вида. Чем больше игроков в клане и чем больше выбито зубов в войне обеими сторонами конфликта, тем больше награда! Если же победит защищающийся клан, то жетонов не достанется никому. При этом награда в виде 10% от казны соперника остается без изменений.

Мотивация драться в каждой войне

С введением новой системы самое важное в войнах - уметь удержать высокий уровень клановой атаки и защиты, поскольку они дают постоянные статы всем игрокам клана. Но даже при проигранной войне, имеет смысл выбивать максимум зубов! Чем больше зубов будет выбито у врага, тем больший процент от стоимости разрушенного соперником улучшения вернется к вам в казну (максимум 70%)! Количество метрожетонов также напрямую зависит от количества выбитых зубов обоими кланами — таким образом, выбивать зубы выгодно и атакующим, и защищающимся в как можно больших объемах.

Клановые союзы

В новой системе клановых войн нет места долговременным союзам — на замену им приходит наемничество. Пока это подразумевает, что:

  • в течение 24 часов после объявления войны (то есть до начала зубного этапа) можно отправить предложение присоединиться к войне любому клану своей фракции;
  • максимум можно нанять на войну два клана;
  • плата за заключение союза с наемниками уходит в "городскую казну";
  • после окончания войны/первого этапа союз с наемниками расторгается.

Наемничество появится позже. В данный момент в игре не будет союзов.

Новые предметы в магазине

В новых войнах вам помогут старые предметы с обновленным действием или совсем новые, призванные внести еще больше адреналина в войну! А именно:


Мазь «Малахофф+»
теперь восстанавливает хп после любого боя во время кланвара автоматически!

Новый сундук
доступен для покупки за зубы и полон вкусностей

Часы времени
кулдаун использования 10 минут и автоматическое лечение врага до 35% от максимального хп в момент атаки, если оно было ниже