Понаехавшие (10/21)
Понаехавшие (16/36)

  • Ход 12

    fEss37 [24] метает в толпу дерущихся Граната «Элит-ОМОН»

    Технологии 21 века помогают Drumlins [24] спастись от гранаты

    Чужой-Мини [24] получает урон от взрыва (–2306879)

    По игроку ПРИНЦЕССА АЛЁНКА [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Крысомаха Кккклык [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Чужой-Мини [24] в этом ходу легко попасть.

    Drumlins [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Drumlins [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Drumlins [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Drumlins [24] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 35% и восстанавливает 60% ярости

    fEss37 [24] бьёт Чужой-Мини [24] (-78112509)

    fEss37 [24] бьёт Крысомаха Жжжжуть x2 [24] (-321889192)

    2ПРИНЦЕССА АЛЁНКА [24] бьёт Чужой-Мини [24] (-14642649)

    Drumlins [24] бьёт ОМОН [Испуган] [76] (-997160632)

    Drumlins [24] бьёт ОМОН [Испуган] [76] (-601443998)

    Крысомаха Кккклык [24] бьёт Крысомаха Жжжжуть x2 [24] (-9814635)

    Чужой-Мини [24]не попадает поЧужой-Мини [24]

    Чужой-Мини [24]не попадает поЧужой-Мини [24]

    Чужой-Мини [24]не попадает поОмоновец Подлецов [24]

    2Омоновец Суров [24] бьёт Крысомаха Жжжжуть x2 [24] (-41545806)

    3Омоновец Подлецов [24] бьёт Крысомаха Жжжжуть x2 [24] (-285874473)

    5Брат Михалыча [1] бьёт Чужой-Мини [24] (-419373993)

    6ОМОН [Испуган] [76] бьёт Чужой-Мини [24] (-2695310)

    2ОМОН [Испуган] [76] бьёт Крысомаха Жжжжуть x2 [24] (-1)

    ОМОН [Испуган] [76] бьёт Drumlins [24] (-1) , но царапается о шипы (-1)

    Динозавр игрока Трицератопс топает ногами и случайно оглушает Drumlins [24]

    Drumlins [24] убивает ОМОН [Испуган] [76]

    Drumlins [24] убивает ОМОН [Испуган] [76]

    Брат Михалыча [1] убивает Чужой-Мини [24]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов ПРИНЦЕССА АЛЁНКА [24]

 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13  12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.