Новости

11 июля 2011


Уже совсем скоро - в конце этой недели - нас ждет запуск обновленного противостояния, подготовка к которому начнется уже сегодня. Поскольку расписание обновленного противостояния отличается от старого, то, во избежании накладок, привычного противостояния на этой неделе не будет. А первые изменения вы увидите в пятницу, именно тогда начнутся выборы в совет. Но расскажем обо всем по-порядку.

Новые составляющие противостояния

Наряду с привычными составляющими битвы за районы, такими как дуэли и групповые бои, появятся новые типы столкновения: командные бои и битвы советов.

Командные бои.

Каждый игрок 6-го и выше уровня сможет записаться в команду для битв или создать свою. Записываться в команды можно будет только игрокам одной боевой группы.

Правила отбора команд:

  1. Команды сортируются по сумме родных статов игроков.
  2. С каждой стороны берется равное количество команд.
  3. Если на команду одной фракции есть команда другой фракции, то команды становятся активными.
  4. Активными считаются только команды, набравшие более 20 игроков (из 40).
  5. Участвовать в противостоянии могут только активные команды.

Т.о., если у коренных на 10 уровне 100 команд, а у понаехавших - 105, то 5 команд понаехавших с минимальной суммой родных статов - неактивные и не могут биться.

Какие именно команды прошли и будут участововать в командных битвах будет определяться в 0 часов каждого вторника и четверга. Сами бои будут проходить в 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 часов того же дня.

Бои представляют собой обычные групповые бои с начальным составом «20 на 20» (20 любых игроков из команды), вмешаться могут еще до 20 человек из этой же команды.

Игрок, погибший в каком-либо бою выбивается из участия в одном следующем бою. Т.е. биться он сможет только через бой. Но за небольшое количество руды можно восстановить себя для участия в бою.

Участвуя в боях, команды получают баллы, которые зависят от количества нанесенного урона, поэтому важно не только выигрывать, но даже просто участвовать в битвах.

Стоит отметить, что игроки команд, прошедших в битву не смогут принимать участие в обычных групповых боях противостояния, но привычные сундучки и баллы гражданской активности останутся им доступны. Для получения сундучков команде необходимо набрать определенное количество баллов, которое зависит от её уровня. При этом, для получения балла гражданской активности, команде надо будет набрать количество баллов необходимое для первого сундучка.

Битва советов.

Отныне советники смогу не только определять район для атаки и выбирать усиление сторон, но и напрямую влиять на противостояние: их победа может принести стороне до 200 000 очков.

Бой советов будет стартовать по вторникам и четвергам в 20:00 по Московскому времени. Советникам необходимо будет записываться в него, а не успевшие записаться смогут вмешаться.

Очки противостояния

Как уже объявлялось с данного момента отменяется "фора", не дававшая одной из сторон захватить все районы, и изменяется система подсчета очков в противостоянии.

Максимальное количество очков, которое можно набрать в противостояния распределяется следующим образом:
дуэли - 1000 тыс. очков на все уровни;
групповые бои - 1000 тыс. очков на все уровни;
командные бои - 2000 тыс. очков на все уровни;
бой советов - 200 тыс. очков.

Бои кланов за метро больше не влияют на противостояние и не приносят очков сторонам.

Новое расписание

Понедельник - подготовка.

  • Выборы района для атаки.
  • Сбор игроков в команды.

Вторник - противостояние.

  • Дуэли идут в зачет противостояния - приносят очки фракции и сундучки игрокам.
  • Групповые бои для игроков, не захотевших вступать в команды. Бои проходят по традиции с 9 до 23 часов в 20 и 40 минут каждого часа.
  • Командные бои для тех, кто смог собрать команду (или присоединится к чьей-то). Запускаться бои будут в начале каждого часа с 10 до 18.
  • Бой советов в 20:00.
  • Подсчет очков сторон по всем фронтам за день и определение победителя.

Среда - подготовка.

  • Выборы нового района для атаки.
  • Сбор игроков в команды.

Четверг - противостояние.

  • Дуэли в борьбе за новый район.
  • Групповые бои за новый район.
  • Командные бои за новый район.
  • Бой советов в 20:00.
  • Игроки, не сумевшие собрать все 3 сундучка в дуэлях или в групповых (командных) боях во вторник, смогут довести начатое до конца в четверг.
  • Подсчет очков сторон по всем фронтам за день и определение победителя.

Пятница - выборы.

  • Выборы советников.
  • Наслаждение результатами победы.

Выходные - выборы.

  • Выборы советниками главы совета.
  • Продолжение наслаждения результатами победы.

Раунды

И конечно же, самое главное изменение - это долгожданная возможность победить. В случае, когда одна из фракций захватывает все территории - она признается победителем. Активно участвуя в противостоянии, каждый игрок победившей фракции получает возможность по его итогам выбрать свою награду, которая будет действовать целый месяц:

  • увеличение опыта в дуэлях до +100%;
  • увеличение добычи монет из дуэлей до +50%;
  • уменьшение времени варки петриков до -50%;
  • добыча руды в метро до +50%;
  • до +50% к получаемой в дуэлях нефти в сутки;
  • до +50% к добыче деталей автопрома.

После захвата одной из сторон всех территорий, карта города возвращается в исходное состояние, а проигравшая сторона получает усиление в противостоянии на следующий раунд.

В целях улучшения геймплея возможны незначительные исправления баланса в процессе раундов.

Флаг

Изменился порог входа в бою за флаг, теперь минимальный уровень для входа в бой — 14-ый.
Также победитель, носитель флага получает бонусное усиление от флага +5%, а его клан +2%.

Обсуждение на форуме →