Новости

29 ноября 2011


Уважаемые игроки, завтра днем, 30 ноября 2011 года, бункер будет отключен из-за технических работ на серверах. Кроме того, в связи с этими работами есть вероятность, что поиск противников будет работать с некоторыми перебоями.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Информация на форуме →

28 ноября 2011


Празднование в Москве

Для всех, кто решил пойти на празднование двухлетия игры в Москве, мы публикуем обещанные подробности мероприятия:
9 декабря 2011 года в 18:30 начнется сбор игроков нашего проекта и проекта «Ботва Онлайн» в холле кинотеатра «Пушкинский».

Всем желающим посмотреть мультфильм необходимо будет распечатать флайер, который в последствии будет обмениваться на билет в кино и маленький сувенир от Администрации.

Сам киносеанс начнется в 19:15, а до его начала перед игроками с поздравлением выступит Администрация проектов «МосВар» и «Ботва Онлайн», а так же генеральный директор компании Дестени Девелопмент Антон Аграновский.

Распечатать флайер →

Набор кланов

Грядущее новое противостояние претерпит сильные изменения, именно поэтому, мы решили пригласить кланы для единовременного тестирования масштабных нововведений. Выбранные кланы смогут одними из первых увидеть обновление, и даже от части повлиять на него.

В благодарность за участие в тестировании проявившие себя кланы получат в виде небольшого бонуса 5 000 опыта, который смогут распределить между своими клан мемберами. По желанию участников опыт может быть как добавлен, так и списаны с игроков.

Мы просим заинтересовавшихся в помощи нашей игре клан-лидеров обсудить с сокланами возможность этого и подать заявки в специально созданной для этого теме.

Оставить заявку →

Подари Сказку

Модераторы нашей игры недавно узнали душещипательную историю одной замечательной девушки, активно помогающей развитию проекта и нашим любимым игрокам. Эта история не смогла оставить их равнодушными и они решили организовать благотворительную акцию по сбору средств.

Познакомится с подробностями и узнать как оказать посильную помощь вы можете в специальной теме, посвященной данной акции.

Остальное

Поскольку некоторые игроки отсиживались, не воюя, в бункере, в надежде первыми открыть выпавший в их комнате сундук, мы сделали следующее изменение: теперь открыть сундук или сейф можно только после нанесения некоторого урона в бою. Необходимый урон написан под кнопкой атаки.

Голосование в подведении Итогов года решено продлить до 30 ноября, чтобы как можно большее количество игроков успело высказать свое мнение.

А тем временем в игре проводится еще один конкус: на самое необычное место, где люди играют в МосВар. Работы на конкурс будут приниматься до 3 декабря - успейте принять в нем участие и возможно именно вы выиграете главный приз - 3000.

Обсуждение на форуме →

25 ноября 2011


Бои за станции метро

Отличная новость для любителей сражений в метро. Теперь полноценный захват станций станет возможен для разных групп игроков:

Малое метро — для игроков до 12 уровня;

Среднее метро — для игроков 13-14 уровней;

Большое метро — для игроков 15+ уровней.

Каждая группа метро действует независимо. Это означает, что бонусы за владение несколькими станциями одним кланом действуют для каждой карты метро отдельно. Также каждый уровень метро имеет свой набор золотых станций.

Для тех игроков, кто никогда не участвовал в боях, напоминаем, что в разделе помощи есть подробное описание метроваров.

Противостояние

Продолжаем анонс предстоящего противостояния и его изменения. Внимательно изучив мнения игроков по противостоянию в разные времена, мы решили убрать сложные, непонятные и раздражающие моменты.

В прошлое уйдут битвы на 2 фронта, две разные записи в стенки атаки и защиты района. Командные бои, которые требовали целого дня игры и не были популярными, будут выведены из противостояния в отдельный геймплей, играть в который можно будет уже через месяц. При этом, возможность получать бонусы и сундучки за привычные действия никуда не денется.

В игру будут введены очки влияния, которые игроки смогут добывать в дуэлях и групповых боях. Каждый игрок сможет направить их на захват районов или просто передать совету.

Таким образом, основная игра развернется вокруг карты противостояния, ведь каждый район будет захватываться одновременно всеми сторонами противостояния: коренными, понаехавшими и злобными NPC. Такие изменения повлекут за собой увеличение значимости Советов. Каждые 2 часа на карте будут происходить действия, требующие их непосредственного решения: какому району отдать больше очков влияния, а какому меньше, чтобы в итоге захватить всю карту.

Все подробности нового противостояния будут представлены вам, дорогие игроки, уже на следующей неделе. Тогда же оно и будет запущено: все начнется как и положено с выборов советников в пятницу.

9 декабря 2011

Именно 9-го декабря мы приглашаем всех наших игроков на совместный просмотр замечательного мультфильма «Делай ноги 2» в кинотеатр «Пушкинский», приуроченный к двухлетию нашего проекта. Всех пришедших ждут подарки, поздравления от Администрации и, конечно, сам мультфильм. Вход будет осуществятся по флаерам, а обо всех подробностях мы сообщим в понедельник.

Дождливая погода и холода не позволяют нам проводить интересные мероприятия в ноябре-декабре, поэтому во все последующие годы масштабные мероприятия по празднованию Дня рождения игры будут проводиться в сентябре, вместе с днём рождения компании Дестени Девелопмент и других проектов.

Премия РуНета

Очень неожиданно для нас закончилось Народное Голосование в рамках «Премии Рунета». Несмотря на отсутствие насильной агитации за проект, наша с вами игра заняла 4-ое место, что не может не радовать :)

Спасибо всем нашим игрокам, которые болели за нас и голосовали.

Остальное

За последние пару дней бункер стал еще лучше и еще стабильнее, кроме того мы постарались решить проблему не работающего бункера у игроков, использующих антивирус.

Напоминаем, что до окончания подведения Итогов года осталось совсем чуть-чуть. Голосование закончится 27 ноября, и, возможно, именно ваше мнение станет решающим в истории МосВара.

Обсуждение на форуме →

22 ноября 2011


Уважаемые игроки, мы представляем вам обновленный бункер.

Добавлен новый режим игры «Каждый сам за себя», в котором каждый игрок может атаковать всех остальных участников бункера. Награду разделят оставшийся в живых победитель и еще 4 игрока, нанесших максимальное количество урона.


Также сделаны следующие изменения:

  • Устранена проблема зависания в бункере и его внезапной отмены.
  • Решена проблема с получением предметов в бункере.
  • Спуск в бункер обеспечивается обновленной технологией подключения, что позволяет играть в него пользователям всех современных браузеров.
  • Исправлены ошибки с таймерами перехода между локациями и временем работы эффектов от бомб.
  • Также стала возможна игра через прокси*, которые позволяют удерживать постоянные соединения с игрой.
  • Для сохранения баланса в бункере отменен и выведен из игры навык шанса моментального открытия сейфа. Все ресурсы, потраченные на прокачку навыка, возвращены в двукратном размере.
  • За каждое убийство соперника в бункере игрок получает уменьшение времени открытия сейфа в данном бункере на 20 секунд.
* Те игроки, у кого продолжатся проблемы со спуском в бункер, могут попасть в него, только решив проблему с подключением самостоятельно: путем настройки прямого подключения или обратившись к своему администратору сети.

В ближайшие два дня вход в бункер останется бесплатным, затем, когда его стабильная работа подтвердится в масштабах игры, вход станет платным. Однако, цена на вход будет существенно снижена.

Извещение о доставке Ротвейлера наконец-то стало доступно для продажи через аукцион.

Обсуждение на форуме →

16 ноября 2011


Празднование двухлетия проекта бодро шагает по МосВару, несмотря на технические неполадки сегодняшним утром.

Пирожные

Чтобы праздник как можно меньше омрачался всяческими негативами, санэпидемстанция Нерезиновой изъяла все испорченные пирожные у игроков, и теперь можно больше не бояться отравления. Правда, без сюрпризов с этими пирожными и на этот раз не обошлось.

Итоги игрового года 2011

В прошлом году уже было положено начало традиции подведению итогов игровой жизни. Мы решили поддержать эту традицию в этом году и даже наградить всех победителей уникальными медалями.
Предложить кандидатов в каждой номинации вы можете специальной теме. Возможно ваш голос будет решающим!

Поспешить проголосовать →

Творчество

Фотоконкурс по случаю праздника ждет всех желающих продемонстрировать свои таланты и креативность.
Суть конкурса - найти самое необычное место, где люди играют в МосВар. Чем необычней будет фотография - тем больше шансов на победу! А главный приз не может не радовать, ведь это 3000.

Подробности конкурса →

Разное

Всем игрокам, зарегистрированным до 00:00 14 ноября 2011 года и не получившим подарки по случаю двухлетия игры, подарки будут выданы в ближайшие выходные (кроме тех, кто депортирован).

Исправлена ошибка с праздничными квестами, когда игроки за второе прохождение получали еще одну регалию. Все лишние регалии будут изъяты.

В связи с нестабильным курсом Белорусского рубля, оплата меда за СМС для Беларуси прекращена. Когда она возобновится, пока сказать невозможно.

Чтобы все игроки успели воспользоваться протеиновыми миксами, таймаут после прокачки у VIP-тренера был значительно уменьшен.

Обсуждение на форуме →

13 ноября 2011


Время летит быстро и почти незаметно и вот уже Мосвару исполняется 2 года!

Мы благодарны всем нашим игрокам, за то что в этот знаменательный день вы с нами. И, конечно, мы подготовили для вас небольшие сюрпризы :)

В ближайшие часы все игроки получат подарок от Администрации, а в профиле появится памятная регалия, о том, что вы пережили двухлетие игры.


Некоторые игровые ситуации за прошедший год нашли свое отражение в квестах по случаю дня рождения. Новые квесты, которые как всегда можно найти в клубе, отличаются не только своим сюжетом, но и наградой. А те из вас, кто сделает все квесты в течении праздничной недели, получат уникальную регалию.

Во время подготовки к праздничным гуляньям в Нерезиновой перевернулся грузовик с интересным содержимым. Как оказалось, это были протеиновые миксы с востока. Действие их аналогично привычным нам анаболикам, но в силу своего китайского происхождения срок годности их сильно ограничен. Найти миксы можно при победе в дуэлях, групповых, а также при прохождении праздничного квеста.

Еще одним радостным событием будет возможность угостить друзей вкусными пироженками. Полученные в игровом процессе угощения, вы сможете найти в своем инвентаре. Правда, как иногда случается в Мосваре, пироженки могут оказывать неожиданное действие, будьте внимательны :)

В честь праздника и всеобщей радости территория Столицы становится нейтральной зоной, а значит игроки обеих фракций могут патрулировать все районы.

Празднование Дня Рождения любимой игры в реальной Столице ожидается в конце ноября - начале декабря. Более точную информацию ждите на неделе :)

Поздравить всех на форуме →

3 ноября 2011


Долгожданное расширение ассортимента оружий теперь сделано и для игроков старше 10-го уровня.


Приобрести новые оружия можно в торговом центре.

Обсуждение на форуме →

30 октября 2011


Внезапно наступивший хэллоуин порадует вас гранатами из дуэлей. Праздничные гранаты можно будет добывать в дуэдях до 6 ноября 23:59, а пропадут из инвентарей они уже 10 ноября.

Традиционно улыбчивая тыковка ждет вас в торговом центре.


Обсуждение на форуме →

28 октября 2011


Новый уровень заданий ждет всех игроков 8 уровня и старше.

Запыхавшийся Кубович опомнился и начал раздавать в наградах актуальные жвачки по уровню для 16-х и выше уровней.


Обсуждение на форуме →

28 октября 2011


Зная, как все игроки ждут начала нового раунда противостояния и не понимают, почему его до сих пор не запустили, мы решили рассказать игрокам, чем сейчас занимается команда разработчиков и какие изменения ожидают всех нас в ближайшее время.

Противостояние

На форуме было достаточно много тем с предложениями о переделке противостояния и мы не могли не прислушаться к мнению наших игроков. Проанализировав множество предложений, мы выбрали и доработали самые интересные из них.

Общие изменения

1. У каждого игрока появится звание в противостоянии: в начале каждого раунда оно будет обнулятся.
Система званий поможет главам команд и кланов набирать себе действительно активных игроков.

2. Добавится история захвата, таким образом, все игроки смогут видеть какие районы они захватывали (или сдавали противнику) в последнее время.

3. Голосовать и избираться в совет смогут игроки с 11 по 19 уровень, таким образом минимальный уровень избирателя и избираемого будет ограничен последним уровнем VIP тренера минус 5. Голосовать можно будет только за кандидатов своей фракции.
Данное ограничение поможет защитить фракции от возможности прохождения в совет мультов противников.

4. Поскольку многие игроки жалуются, что на некоторых уровнях попасть в групповые бои противостояния достаточно сложно, решено одновременно запускать несколько боев, в зависимости от количества записавшихся в них игроков.

5. Планируются изменения в начислении очков за каждый тип участия в противостоянии и обновление содержимого сундучков. Баллы за бой советов будут распределяться по урону.

6. Как мы и обещали, будет введен бонус стороне, которая проиграла в прошлом раунде, в данном случае понаехавшим. Одним из таких бонусов будет увеличение количества участников в групповых и командных боях для понаехавших.

Команды

1. Количество командных боев будет сокращено до 8-ми в неделю (4 боя во вторник и 4 в четверг). В связи с этим теперь команды будут создаваться в понедельник и расформировыватся в пятницу.
Таким образом, теперь для борьбы в командах не требуется тратить целый день.

2. Начисление очков в командных боях станет более понятным и очевидным для игроков.

3. За неактивное участие в командных боях игроки будут терять респект, а за активное участие - получать его. Игрок с респектом меньше нуля не сможет вступить в команду

4. Стоимость восстановления после "смерти" в командном бою изменится и будет зависеть от уровня игрока: начиная с 5руды на младших уровня и до 15 на старших.

 

Вместе с запуском противостояния планируется введение общих кормушек - игрок, не заходивший в игру месяц, меняет фракцию на нейтральную и становится доступен в поиске обоеим фракциям. Если он вернется в игру - фракция ему будет возвращена.

Реализация этих и некоторых других изменений требует времени, поэтому запуск противостояния планируется через 2-3 недели.

Бункер

В последнее время бункер становится все непредсказуемее: то стены в нем порушатся, то крысомахи дверь изнутри замуруют, то еще какой-нибудь форс-мажор. В связи с этим, фонд по реставрации древних сооружений объявил, что вход в него является опасным для морального состояния игроков. Строители уже взялись за его реставрацию и уже обнаружили новое крыло бункера: бои в нем будут проводится по системе "Каждый сам за себя".

А пока идут работы по доработке бункера, с него снята охрана - вход в него становится бесплатным, вместе с этим новые обращения в тех поддержку по восстановлению тонуса и различного рода компенсаций за бои в бункере более не рассматриваются.

Уже в ближайшее время - в течении недели, мы планируем добавить новый режим боев и исправить такие известные ошибки бункера:

  • выкидывание из очереди бункера без возврата тонуса;
  • периодическое зависание на спуске в бункер;
  • после открытия сейфа предметы изредка не добавлялись в инвентарь.
Всем игрокам, которые почувствовали на себе все существующие ошибки бункера, мы приносим свои извинения.

Оперативное информирование

Для быстрого информирования игроков о текущих известных ошибках проекта и их исправлении мы решили завести на форуме специальный топик. Информация в нем будет обновлятся оперативно, так что не забывайте туда заглядывать.

Обсуждение на форуме →

19192939495115