Новости разработки

13 декабря 2023 03:56

Уважаемые игроки, Противостояние наконец-то готово, и мы готовы ознакомить вас с изменениями.

А также, администрация приносит свои глубочайшие извинения за то, что практически весь понедельник до позднего вечера наблюдались проблемы с боями и записью в бой. Вы не могли полноценно играть из-за вылетов из записи и неожиданных проблем с нестабильной крутостью на районе Зверином, с НЕ запускающими боями на Кремлевском и других ошибок про которые вы итак знаете. Кроме того, информации об изменениях не было предоставлено, что еще больше всех нервировало и портило первое впечатление о нововведении.

Всем игрокам будет выдан небольшой презент в качестве извинений за стрессовое начало недели, когда время, допинги, тачки и т.п. были потрачены зря. Понимаем, что это не вернет время назад, но надеемся, что это сгладит ситуацию после сложного дня в Противостоянии.

Надеемся на ваше понимание и сделаем вместе нашу игру лучше!

20 ноября 2023 12:02

Уважаемые игроки, в игру добавлена Коллекция Нелепого Спорта, которая добывается при отправке грузовиков с Мельдонием - если предыдущая коллекция с мельдонием уже собрана на М15. (Ночью она выпадала всем, но это уже исправлено в соответствии с игровой задумкой). Также напоминаем, что в игре есть Коллекция Полетов за сокровищами, которая добывается в случае, если ваш самолет вернется из Полёта с Сокровищами (самой высокой наградой Распила) .

19 ноября 2023 23:00

В последний момент!

Уважаемые игроки, в связи с большим ажиотажем в кругосветке, хотим сказать, что вы все большие молодцы! Такого упорства игра не видела давно!

Безусловно, в кругосветке, просятся изменения, ведь не всегда те усилия которые вы прилагаете соответствуют результатам.

В частности: Некоторые стратегии более выгодны перед другими. Проходить в начале... Оставлять макс противника на потом... При одинаковых очках, тот кто позже запустил бой - тот и занял место выше... Поиск противников - не выдает нужного противника, даже если реально его победить. А заработанный максимум очков даётся не с самого сильного на текущий момент...

Мы планируем серьезно доработать эту локацию , но без спешки, точно рассчитав и сбалансировав все изменение.

И как временное решение, пока мы разрабатываем обновленные правила: Все игроки кто заработал максимум очков из всех 28 стран, получают 1-й приз золотой лиги — независимо от их лиги и от места.

17 ноября 2023 17:07

По многочисленным просьбам старт Боев "Игра в кальмара" смещен на xx:25 минут каждого часа (запись в xx:15).

16 ноября 2023 20:35

  • Некоторые игроки научились прицельно переманивать Конора и делать всех противников с другой стороны Петушками... Находчиво!... Исправлено. Теперь Конор не переманивается и с помощью прицельной способности.
  • Переделано срабатывание Луня, теперь он срабатывает еще раз в самом конце хода (то есть дважды за ход), на случай, если после проверки на его использование - игрока Снова убили (а на момент первой проверки у игрока много жизней и его незачем оживлять).
  • 14 ноября 2023 13:25

    • Уважаемые игроки, ненастоящая заначка добавлена в Подземку, Патрульный, ПВ и сундуки Крысомах

    13 ноября 2023 20:39

    • Улучшена работа Баклана. Ранее Баклан работал по принципу оглушения+действия как баклан, и поэтому защита от Оглушения (Беруши и АнтиШокеры) сбивала его работу. Теперь защита от Оглушений не работает на абилку Баклана.
    • Хим-оружие теперь оставляет 1 жизнь, а не убивает в начале хода, оставляя возможность вылечиться Едой в этом ходу. Это должно помочь избежать “странных смертей” в некоторых игровых случаях.

    10 ноября 2023 13:55

    Уважаемые игроки, в связи с утратой доверия упразднена возможность покупки Щита возвращенца. Сами щиты удалены, а 99 меда возвращено всем 88 игрокам купившим его! Приносим свои извинения.

    27 октября 2023 14:44

    Исправлен редкий баг (23 случая за 3 дня), когда сундук не давался, после смерти в хаотичесом бою. Всем игрокам выданы Сундуки.

    26 октября 2023 11:24

    По многочисленным просьбам и обратной связи, сделаны следующие улучшения:

    • В два раза повышен шанс получения Злых Тыкв из Сундука Хаотов.
    • Проигравшим в боях даются Сундуки Хаотов, в случае если: они прожили больше 25 ходов.
    • Проигравшим в боях даются Сундуки Хаотов, в случае если: они погибли в конце боя.
    • Победившим и проигравшим в хаотах: НЕ ДАЮТСЯ сундуки, если они прожили меньше 5 ходов.
    • Победившим и проигравшим в хаотах: НЕ ДАЮТСЯ сундуки, если бой продлился меньше 5 ходов.