Дазарал[14]

11540
Жизни: 33278/ 33278
Характеристики
  • Здоровье842
  • Сила689
  • Ловкость489
  • Выносливость470
  • Хитрость543
  • Внимательность620
  • Харизма168
Мастерство
  • Подрывник1665/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник0/100
    Звание: Раскольников
  • Модификатор453/500
    Звание: Самоделкин
  • Крысолов406/600
    Звание: Ловчий
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-100
  • М-32
  • М-21
  • М-41
  • М-40
  • М-21
  • М-36
  • М-21
  • М-40
Статистика
  • Респект: 2503
  • Учеников: 0
  • Побед: 35149
  • Награблено: 41,524,681
  • Известность на митингах:
    Заводила
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/53) Показать все

Тачка

Уазик
М083ОО77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Белочка "Ворчун" [15]

Шмотки с VIP-показов

М-41
Многоствольный пистолет «Мариэтта»
М-32
Сет «Луи Виттон»
М-21
Кепка D&G
М-21
Швейцарские часы
М-36
Сумка Гучи

кто тут?

Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Юбилейный (Моск. обл.)
О себе:

==================================================
1624

=
http://moswarkok.ru/
http://automw.net/
http://kk.moswarkok.ru/
http://mwnews.org
http://mwnews.org/?page_id=3638
http://www.moswar.org/kalkulyator-vip-prokachki.html


===================================================

Звания подрывника
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней (тут перестаешь попадать по своим, начинает расти урон)
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней.
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней.
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат админа, он же Садист, 500 ступеней

===================================================

Звания в Охотничем клубе
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

===================================================
Звания модификатора
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
22. Золотые руки [0/1000]
23. Эксперт [0/1000]
24. Рационализатор [0/1000]
От стажера до эксперта - 13000 модификаций.
На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1.
На эникейщике - 1,3. Прокачивать рейтинг можно покупая цепочку, доводя до М3 и продавая. Сделать навык как у Норда стоит примерно $2000, при этом надо 4400 раз провернуть с цепочкой подобное.
Грубо одна модификация улучшает результат следующих на 0,00013 рейта или стата. Если вы моддите комплект до М15, вы делаете 90 модификаций. Значит проделав за 30 меда 10 улучшений навыка через цепочку, вы улучшите результаты мода комплекта на 0,12 стата и 0,12 рейта, требуется примерно 270 меда чтоб получить прирост в 1 стат и 1 рейт на моде комплекта.
На любом уровне прокачка модификатора получается невыгодной

===================================================
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

===================================================

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
с М21-М40=6117 руды/мёда

===================================================


Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Получение при игре у Кубовича: Коллекция казино (Все характеристики +1 Рейтинг точности +10)
- Получение в Поездке на своих тачках: Коллекция Спутник ГЛОНАС (Все характеристики +3 Рейтинг защиты от критических ударов +10)
- Получение при бомбежке и вскрытии сундуков бомбежки: Забытые вещи (Все характеристики +1 и сила +7 Рейтинг урона +10)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Елка (уже не собрать, падали элементы в дуэлях на новый год)





===================================================

Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

===================================================

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15

Длит.Эффекта - 8 часов.
===================================================

Таблица опыта для перехода на следующий уровень
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946

===================================================

Фул-допинг. Последовательность приёма.
1. 6 жвачек по 3
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Пяни
9. Творог
10. 6 жвачек по 12руды(или зефир)
11. Респиратор
12. Противогаз
13. Поездки
14. Валуйки

===================================================

Доход с нефтепровода

Левел / тугрики / руда / нефть
1 / 100 / 0 / 10
2 / 200 / 0 / 10
3 / 0 / 1 / 10
4 / 100 / 1 / 10
5 / 200 / 1 / 10
6 / 300 / 1 / 10
7 / 0 / 2 / 10
8 / 100 / 2 / 10
9 / 200 / 2 / 10
10 / 300 / 2 / 10
11 / 0 / 3 / 10
12 / 100 / 3 / 10
13 / 200 / 3 / 10
14 / 300 / 3 / 10
15 / 500 / 3 / 10
16 / 1000 / 3 / 20
Всего / 3600 / 30 / 170

===================================================



===================================================

далее инфа, честно скопипастеная с просторов мосвара.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

3. Здоровье. Третий важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
_______________________________________________________________________________________

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

===================================================

Жалоба на игрока