Yaroslavki[12]

2440
Жизни: 7048/ 7048
Характеристики
  • Здоровье414
  • Сила340
  • Ловкость187
  • Выносливость265
  • Хитрость207
  • Внимательность247
  • Харизма76
Мастерство
  • Подрывник40/100
    Звание: Гренадёр-затейник
  • Охотник5/10
    Звание: Салага
  • Модификатор178/250
    Звание: Эникейщик
  • Крысолов109/400
    Звание: Новичок
  • Портной66/85
    Звание: Подмастерье
Статистика
  • Респект: 5163
  • Учеников: 1
  • Побед: 35888
  • Награблено: 17,520,559
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/30) Показать все

Тачка

Матрешка
О484НН77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "DANGER" [1]

Шмотки с VIP-показов

М-42
Ruger SE .45
М-10
Ручной пулемет
Пол: Мужской
Возраст: 32
Страна: Украина
Город: Киев
Метро: Харківська
Увлечения и хобби: Автомобили, Бизнес и финансы, Компьютеры и Интернет, Политика и право, Спорт
О себе:

Как правильно обжираться
1. 6 жвак по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвак по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка
____________________________________________________

1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

____________________________________________________

Модификация шмота:
+1 = 3 руды
+2 = 4 руды 7
+3 = 5 руды 12
+4 = 6 руды 18
+5 = 7 руды 25
+6 = 8 руды 33
+7 = 9 руды 42
+8 =10 руды 52
+9 =12 руды 64
+10=15 руды 79
+11=19 руды 98
+12=24 руды 122
+13=30 руды 152
+14=37 руды 189
+15=45 руды 234
+16=54 руды 288
+17=64 руды 352
+18=75 руды 427
+19=87 руды 514
+20=100 руды Итого 614


____________________________________________________

Звание подрывника:
C каждым уровнем начинает увеличиваться урон, наносимый по врагам. Начиная с Подполковника урон, наносимый по своим, равен 0.


1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступенй
13. Полковник, 50 ступеней
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100.
21. Террорист-бессмертник, 100.
22. Повелитель взрывов,500.
23. Брат Админа.
---------------------------------------------------


Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
===========================================
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
=================================================
Калькулятор ВИПа:
http://www.moswar.org/kalkulyator-vip-prokachki.html
================================================
http://www.moswar.ru/alley/fight/275730387/43e8b/
http://www.moswar.ru/alley/fight/275664838/798da/
Полезные скрипты:
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=330157&st=0

__________________________________________________________

Переходим на 6 уровень минимум петриков - 450*, норма - 1000*, премиум 1700*;
На 7 уровень минимум - 500, норма 1200, премиум - 2100;
На 8 минимум - 600, норма 1400, премиум 2800;
На 9 минимум 800, норма 1900, премиум - 4100;
На 10 минимум 1400, норма 2900, премиум - 6600;
На 11 минимум 2100, норма 4600, премиум - 10000;
На 12 минимум 3100, норма 6500, премиум 14900;
На 13 не хватило сил считать;
На 14 лучше не знать, чтобы не расстраиваться..
Расшифровка:
Минимум это обязательный минимум, без которого на следующем уровне вас будут загребать куры лапами, а во время клановых войн придется выглядывать из подворотни.. Освоив минимум и потребив полный комплект допов вы сможете узнать, что такое рудная стенка..
Норма норма - это есть норма, показатель, который позволит постоять не только за себя, но и за соклановцев. Освоив норму петриков вполне реально испытать, что такое заработок в рудных стенках, потребляя сладости весьма умеренно. Также освоенная норма поможет начать ощутить ощущение, когда об вас убиваются в ОК незадачливые охотники..
Премиум весьма полезное (спорно) количество петриков, которое можно испечь только будучи в душе истинным задротом. Товарищ, который сожрал в начале уровня премиум будет бить 63% всех негодяев следующего уровня (модификацию шмота не рассматриваем, но подразумеваем, что она на уровне), грозою всех групповых боев, будет почитаем (скрипя зубами) товарищами, и ненавидим (но уважаем) врагами. Стряпать такое количество петриков стоит, только если вы не боитесь, что за спиной вас будут презрительно называть нехорошими словами медовик или задрот. Также весьма вероятно, что в случае активного участия в стенках счастливого обладателя премиума ждет весьма быстрое незабываемое путешествие на следующий уровень (помогут сцуки)..
Варить петрики выше указанных параметров не рационально, это необоснованное сдерживание своего развития..


Краткая справка:

1. Введение

За основу взяты бои, состоящие из 10, 15, 20 ходов.
В вип зале игры МосВар при прокачке статов отображаются звезды. Звезды в математических уравнениях отображают суть и эффект от статов. Администрация классно это придумала.
Чем ниже уровень игрока, тем большее влияние оказывают вероятностные статы (ловкость, хитрость, внимательность).
ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней, твои жизни.

Касательно Статов:

2. Выносливость VS Внимательность.

Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:

Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).

На примере выглядит так:

Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.

Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?

Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.

Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))

Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.

3. Хитрость VS Ловкость.

Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.

Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:

Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.

Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.

Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.

4. Харизма:

В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.

Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Теперь про Статы:

1. Здоровье. Нынче самый важный стат.

1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .

Итого баллов = 5,25 баллов.

2. Сила. Второй самый важный стат.

1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.

Итого баллов = 2,5 балла.

3. Выносливость. Самый дорогой стат.

1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.

Итого баллов = 2 балла.

4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.

1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла

Итого баллов = 0,5 балла.

5. Хитрость.

1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла

Итого баллов = 1,05 балла.

6. Ловкость

1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.

Итого баллов = 1,6 балла.

7. Харизма:

Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.

Итого баллов = 0,05 балла.

Весь раздел вкратце или КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?

1) Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.

2) Соотношения статов, или к чему стремиться (если интересует эффект от статов, а не крутость)

Здоровье 3-4 звезды
Сила – 3 звезды.
Выносливость и ловкость 2-3 звезды.
Хитрость и внимательность 1 звезда.
Харизма как захочешь.
***************************************************

***************************************************
Бои за районы:
*20 минут - нападение на новый район
*40 минут - защита собственного района.

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касочников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

P.S.Орфография и пунктуация автора сохранена

***************************************************
Порядок обжирания допами)))
1. 6 жвачек по 3руды (или мишки) = 18руды
2. Легомэн = 1500мосвариков.
3. Телескоп = 1500мосвар.
4. Чашка кофе = 1500мосвар.
5. Чай всех уровней = 1600мосвар + 23руды.
6. Конфеты всех уровней = 1600мосвар + 23руды.
7. Пяни = 9мёда
8. Творог = 9мёда
9. 6 жвачек по 12руды (или зефир) = 72руды
10. Респиратор = 9руды
11. Противогаз = 9руды
12. Валуйки = 10руды
Итого: 7700мосвариков , 164руды , 18мёда.
***************************************************

Модификация шмота:

+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды

Интересная информация

Звания в Охотничьем Клубе:

Салага [0/10]
Новичок [0/10]
Ищейка [0/20]
Бывалый [0/20]
Сталкер [0/20]
Бандит [0/20]
Следопыт [0/30]
Подрывник [0/30]
Особист [0/30]
Снайпер [0/30]
Бешеный пёс [0/30]
Гост - Бастер [0/50]
Хельсинг [0/50]
Убивашка [0/50]
Ниндзя [0/50]
Лаки-Хантер [0/50]
Ассасин [0/100]
Google-man [0/100]
Апач [0/100]
Раскольников [0/100]
VIP-Охотник [0/9100]
Герой [0/90000]
Звания на Заводе.
Стажер [0/10]
Студент [0/20]
Криворучкин [0/70]
Разбиратель [0/150]
Юннат [0/250]
Эникейщик [0/250]
Подмастерье [0/250]
Слесарь [0/500]
Самоделкин [0/500]
Испытатель [0/500]
Подрядчик [0/500]
Аппаратчик [0/500]
Наладчик [0/500]
Перворазрядник [0/1000]
Кандидат в мастера [0/1000]
Мастер [0/1000]
Конструктор [0/1000]
Инженер [0/1000]
Специалист [0/1000]
Перфекционист [0/1000]
Профессионал [0/1000]
Золотые руки [0/1000]
Левша [0/1000]
Эксперт [0/1000]
Ювелир [0/1000]
Кулибин [0/1000]
Изобретатель [0/1000]
Великий изобретатель [0/1000]

Звания Подрывника:

Рядовой [0/10]
Ефрейтор [0/10]
Младший сержант [0/20]
Сержант [0/20]
Старший сержант [0/20]
Старшина [0/20]
Младший лейтенант [0/30]
Лейтенант [0/30]
Старший лейтенант [0/30]
Капитан [0/30]
Майор [0/30]
Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
Полковник [0/50]
Генерал - майор [0/50]
Генерал - лейтенант [0/50]
Генерал - полковник [0/50]
Генерал [0/100]
Маршал [0/100]
Мастер спорта [0/100]
Гренадёр-затейник [0/100]
Террорист-бессмертник [0/100]
Повелитель взрывов [0/500]
Брат Админа [0/501]

Опыт до следующего уровня.
16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34370 — до семнадцатого
1034370 — до восемнадцатого

Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.

Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

Показывает предстоящий уровень крысы - http://www.moswar.ru/metro/myrat/

Жалоба на игрока