KANFEDKO[9]

Игрок в розыске Охотничьим клубом
915
Жизни: 1948/ 1948
Характеристики
  • Здоровье79
  • Сила60
  • Ловкость53
  • Выносливость51
  • Хитрость62
  • Внимательность76
  • Харизма30
Мастерство
  • Подрывник14/20
    Звание: Ст. сержант
  • Охотник10/30
    Звание: Подрывник
  • Модификатор33/150
    Звание: Разбиратель
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-5
  • М-5
  • М-8
  • М-5
  • М-6
  • М-8
  • М-5
  • М-5
  • М-5
  • М-5
Статистика
  • Респект: 3261
  • Учеников: 1
  • Побед: 8130
  • Награблено: 3,054,094
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (6)

Тачка

Уазик
Т851ЕХ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Бью 6-к(потому что вылетает много), без обид.

Имя: Валера
Пол: Мужской
Возраст: 26
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Метро: Западный
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Политика и право, Психология и философия, Работа и карьера, Религия, оккультизм, Спорт
Я в соц. сетях:
О себе:

А ты не смотри,что они плечисты,
руки загребущие,ноги быстрые,
Голова полна идей,главная задача-
быстро одурачить,не спугнув удачу.
Жулики,аферисты-лучшие артисты,
если ты повелся-в миг карманы чисты.
Если ты попался,то не обижайся,
давай побыстрей с деньгами расставайся.

Наперстки,карты,шулера,
шли смс на короткие номера.
Научила жизнь рубить с плеча,
кровь холодна,удача горяча.

Жульбаны,жульбаны,жулики родные,
пораскинула судьба во края разные.
Жульбаны,жульбаны,жулики родные,
вспоминаю часто времена былые.

Жульбаны,жульбаны,жулики родные,
пораскинула судьба во края разные.
Жульбаны,жульбаны,жулики родные,
не забуду никогда будни дворовые.

Никогда,ни о чем не жалей,забей,
никогда не робей-никаких соплей.
Ничего не откладывай на потом,
держи хвост пистолэтом.
Зимой и летом,одним цветом,
блестим на солнце как новая монета.
Руками нас не трожь,
а если глубоко копнешь,
туда же и вернешь.

ИГРАЮ ДОМА И С РАБОТЫ, С РАБОЧЕГО IP РАНЬШЕ ИГРАЛИ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, ЭТО НЕ МУЛЬТЫ, МУЛЬТОВОДСТВОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ

··········· Звания Охотника:

1. Салага 10 убийств своего уровня.
2. Новичок 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер 20 убийств своего уровня.
6. Бандит 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник 30 убийств своего уровня.
9. Особист 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин 100 убийств своего уровня.
18. Google-man 100 убийств своего уровня.
19. Апач 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник 9100 убийств своего уровня.

··········· Звание подрывника:

1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20]
7. Младший лейтенант [0/30]
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
12. Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
20. Гренадёр-затейник [0/100]
21. Террорист-бессмертник [0/100]
22. Повелитель взрывов [0/500]
23. Брат Админа [0/501]

Правильный порядок обжирания Допами.
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10

1 лампа = 3 заказа в О.К. = 9 нападений
2 лампы = 6 заказов в О.К. = 18 нападений
3 лампы = 9 заказов в О.К. = 27 нападений
И Т.Д.





СДЕЛАЕТЕ ИЗ МЕНЯ ЖЕРТВУ - ПРОПИШУ В ОК (ТЕРПЕНИЯ ХВАТИТ)

█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!

█Статья №2. ПротивоПСИНОсносная система.

Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)

Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)

_______________________________________________________________________________________

█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

╔══════════════════════════════════════════╗
╠═══════════════Стоимость статов:═══════════════╣
╚══════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░•••здоровье = lev^2,5
░░░░░•••сила = lev^2,9
░░░░░•••ловкость = lev^2,6
░░░░░•••выносливость = lev^2,8
░░░░░•••хитрость = lev^2,4
░░░░░•••внимательность = lev^2,2
░░░░░•••харизма = lev^2,7
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
╔══════════════════════════════════════════╗
╠═══════════════ Субстаты (рейтинги)═════════════╣
╚══════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░•••жизни = здоровье*10 + выносливость*4
░░░░░•••рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
░░░░░•••жизни питомца = здоровье питомца*60 + выносливость питомца*24
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
╔══════════════════════════════════════════╗
╠═════════════════Коллекции══════════════════╣
╚══════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░•••Банная коллекция - Шаурма
░░░░░•••Пляжная коллекция - Патруль
░░░░░•••Крысинная коллекция - Крысомахи
░░░░░•••Мажорская коллекция - Продление мажорика
░░░░░•••Кукольная коллекция - Шоколад
░░░░░•••Коллекция путешественника - Патруль
░░░░░•••Аквариумная коллекция – Корм
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
╔══════════════════════════════════════════╗
╠═══════════════════Опыт ═══════════════════╣
╚══════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░•••Второй уровень - 16 опыта
░░░░░•••Третий уровень - 52 опыта
░░░░░•••Четвёртый уровень - 124 опыта
░░░░░•••Пятый уровень - 270 опыта
░░░░░•••Шестой уровень - 532 опыта
░░░░░•••Седьмой уровень - 936 опыта
░░░░░•••Восьмой уровень - 1,532 опыта
░░░░░•••Девятый уровень - 2,380 опыта
░░░░░•••Десятый уровень - 3,762 опыта
░░░░░•••Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
░░░░░•••Двенадцатый уровень - 7,854 опыта
░░░░░•••Тринадцатый уровень - 10,946 опыта
░░░░░•••Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
░░░░░•••Пятнадцатый уровень - 20,442 опыта
░░░░░•••Шестнадцатый уровень - 26,850 опыта
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
╔══════════════════════════════════════════╗
╠════════════════ Руда для шмота ═══════════════╣
╚══════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░+1=3 руды
░░░░░+2=4 руды
░░░░░+3=5 руды
░░░░░+4=6 руды
░░░░░+5=7 руды
░░░░░+6=8 руды
░░░░░+7=9 руды
░░░░░+8=10 руды
░░░░░+9=12 руды
░░░░░+10=15 руды
░░░░░+11=19 руды
░░░░░+12=24 руды
░░░░░+13=30 руды
░░░░░+14=37 руды
░░░░░+15=45 руды
░░░░░+16=54 руды
░░░░░+17=64 руды
░░░░░+18=75 руды
░░░░░+19=87 руды
░░░░░+20=100 руды
░░░░░Всего - 614 руды
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
╔══════════════════════════════════════════╗
╠════════════════════ Регалии ════════════════╣
╚══════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░•••••Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), ░░░░░Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
░░░░░•••••Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), ░░░░░Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
░░░░░•••••Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг ░░░░░Критических Ударов +10)
░░░░░•••••Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
░░░░░•••••VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
░░░░░•••••Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
░░░░░•••••Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ░░░░░ударов +5)
░░░░░•••••Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
░░░░░•••••Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
░░░░░•••••Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все ░░░░░характеристики +5%)
░░░░░•••••Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
░░░░░•••••Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
░░░░░•••••Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
░░░░░•••••Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
░░░░░•••••Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
░░░░░•••••Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░




Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/

Жалоба на игрока