Teknoid[12]
|
|
|
Регалии (10/39) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-42
Летняя шляпа |
Нападаю по поиску!! Второе нападение - ОК
Страна: Россия
Город: Домодедово
О себе:
Нападаю на первого кто попадется в поиске, если выпало больше 1000 монет, Возможно зайду еще.
А то что с вас выпало больше 1000 монет значит что вы проморгали свои дежнежки и в этом виноваты Только ВЫ.
Не хотите чтобы я еще нападал - пишите, ОК ничего не решает
Народ! не жадничайте, если с меня хорошо выпало вам повезло, приходите завтра повезет еще ;)
Но если вы напали больше раза подряд, закажу.
За паяльник тоже в ОК, просто неприятно ) и затратно
Заказы раскрываю по настроению, бывает иногда очень интересно ))
Если заказали меня только за то что я на вас один раз напал - Буду мстить.
Играю на работе, дома(2 инета), с мобилы; когда могу/хочу
Фул-допинг. Последовательность приёма.
1. 6 жвачек по 3 руды (или жвачки за 25 нефти) = 18 руды или 150 нефти
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Бодрящий коктейль(подарок) = 1500
6. Коктейль "Неповторимый" 6 штук (из барной стойки)
7. Чай всех уровней = 1600 + 23 руды (в самом конце отдела подарков)
8. Конфеты всех уровней = 1600 + 23 руды (есть кнопка "Малышковые Подарки")
9. Пяни = 9 меда
10. Творог = 9 меда
11. 6 жвачек по 12 руды (или зефир) = 72 руды
12. Респиратор = 9 руды
13. Противогаз = 9 руды
14. Поездки на авто
15. Валуйки = 10 руды
Итого: 9200 монет, 146+18 руды (150 нефти), 18 меда
Формула для расчета когда нападать:
(количество жизни на данный момент) *100/ (на общее количество жизни) = (процент, который противник уже восстановил)
(процент, который противник уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее понятно, что отнимаем от настоящего времени и узнаем, когда на него напали. Соответственно прибавили час и узнали, когда на него можно напасть.
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
http://www.moswar.ru/player/3312/
http://www.moswar.ru/player/6435/
http://www.moswar.ru/player/6437/
http://www.moswar.ru/player/5789/
http://www.moswar.ru/player/191952/
http://www.moswar.ru/player/5790/
http://www.moswar.ru/player/3/
http://www.moswar.ru/player/6/
http://www.moswar.ru/player/127656/
http://www.moswar.ru/player/17595/
http://www.moswar.ru/player/191947/
http://www.moswar.ru/clan/2/