Ornament[16]

21070
Жизни: 52554/ 52554
Характеристики
  • Здоровье2029
  • Сила1732
  • Ловкость1512
  • Выносливость1511
  • Хитрость1569
  • Внимательность1885
  • Харизма387
Мастерство
  • Подрывник75/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник14/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор113/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов240/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-42
  • М-100
  • М-42
  • М-42
  • М-44
  • М-40
  • М-42
  • М-42
  • М-21
  • М-40
Статистика
  • Респект: 10190
  • Учеников: 2
  • Побед: 12306
  • Награблено: 29,047,614
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/39) Показать все

Тачка

Классика
М988ВВ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Шмотки с VIP-показов

М-48
Потрошитель
М-10
Многоствольный пистолет «Мариэтта»

7KA-Antic*

Имя: Макс
Пол: Мужской
Возраст: 25
Страна: Россия
Город: Краснодар
Метро: Центральный микрорайон (ЦМР)
Увлечения и хобби: Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Работа и карьера, Спорт, Фотография
О себе:

=====================================================================

ОБ игре можно узнать тут: http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4

http://moswar-times.ru/enciklopediya/komplekty-odezhdy/

=====================================================================

Звания в Охотничем клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

=====================================================================

Ср.статы______________8____9____10____11____12____13
Здоровье______________42___59___89____134___199___304
Сила__________________32___48___71____107___161___250
Ловкость______________34___46___69____104___153___227
Выносливость__________30___43___66_____99___145___218
Хитрость______________41___52___78____117___174___258
Внимательность________51___64___96____144___213___305
Харизма_______________26___29___32_____37____48____67

=====================================================================

Звания Подрывника:

1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20
7. Младший лейтенант [0/30]
С лейтенант Урон гранат начинает расти
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
С Подполковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
12. Подполковник [0/50]
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал[0/100]
19.Мастер спорта [0/100]
20.Гренадёр-затейник [0/100]
21.Террорист-бессмертник [0/100]
22.Повелитель взрывов [0/500]
23.Брат Админа 200, Мх урон гранаты становится выше 100%
24.Брат Админа 400, СРЕДНИЙ урон гранаты становится выше 100%

=====================================================================

Регалии:

Вымпел__________ +14 здоровья(продление ВИПа)
Рога__________ +14 силы(продление в ОК)
Тетрис__________ +7 внимательности(патруль/шаурма)
Дорожная______ +7 здоровья(патруль/шаурма)
Светофор________ +7 выносливости(патруль/шаурма)
Оскар_________ +7 харизмы(патруль/шаурма)
Монетка_________ +5 хитрость и
+14 харизмы (покупка ячейки в банке)
Звонилки_______ +7 сила(в битве за флаг)
Чайная_______ +1 ко все статам(при поедании чая)
Штурвал______ +7 хитрость (патруль/шаурма)
Тюремная_______ +14 выносливость(налаживание связей)
Арфа_________ +7 хитрость(патруль/шаурма)
Руль___________ +15 ловкость(жвачки по 12 руды)
Зубы__________ + 5% ко всем статам(в кланварах)
Мажорская______ +14 Хитрости(продление мажорика)
Крысиная_______ +7 ловкость(бьём крыс)
Банная_________ +7 ловкость(патруль/шаурма)
Аквариум_______ +7 внимательность
(при поедании корма за 5 руды)
Пляжная_______ +7 внимательность (патруль/шаурма)
Глобус__________ +7 выносливость (патруль/шаурма)
Матрёшка______ +1 ко всем статам (при поедании шоколада)
АКС___________ +1 ко всем статам/временная (при использовании дезика)
Азбука__________ +7 внимательность (за учеников)
Ёлочка__________ +1 ко всем характеристикам
Рейтинг урона___ +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе и очень редко в боях.
Нефтекачка______ +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов__ +10 Убийство взяточников на нефтепроводе(с 10лвл)
Руль ___________ +15 ловкость Жвачки по 12 руды
Шашечки__________+7 сила и +1 ко всем остальным статам, +10 к рейтингу.

=====================================================================

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выносится, начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делится на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных, начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

=====================================================================

уровень питомца растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5 руды
51 - 840 + 5 руды
52 - 880 + 5 руды
60 - 1240 + 6 руды
75 - 1800 + 6 руды
76 - 1840 + 6 руды
100- 2800 + 7 руды

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

со слов сведущего игрока на вопрос:
Правда ли что за прокачку пса нужна нефть?
Ответ: да, со 198-го начинается то же + нефть (по 80 нефти за ап)
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

=====================================================================

Лучший бой http://www.moswar.ru/alley/fight/219752814/ed2dc/

=====================================================================

1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

=====================================================================

С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 10400.
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 12400
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 15100
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 16200
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 17700.
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 22200
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 22200
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 23000
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 25800
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 31500
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 31900


7.05.2011 10:42:03 Поздравляем! Вы перешли на 10 уровень.
17.08.2011 09:49:36 Поздравляем! Вы перешли на 12 уровень.
22.11.2011 21:34:22 Поздравляем! Вы перешли на 13 уровень.
28.04.2012 18:04:02 Поздравляем! Вы перешли на 14 уровень.
15.08.2012 23:21:29 Поздравляем! Вы перешли на 15 уровень.
24.10.2015 11:24:01 Поздравляем! Вы перешли на 16 уровень.

Жалоба на игрока