Alex_Di[8]

667
Жизни: 1412/ 1412
Характеристики
  • Здоровье52
  • Сила40
  • Ловкость41
  • Выносливость37
  • Хитрость40
  • Внимательность47
  • Харизма35
Мастерство
  • Подрывник6/10
    Звание: Рядовой
  • Охотник0/10
    Звание: Салага
  • Модификатор7/20
    Звание: Студент
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
  • М-1
Статистика
  • Респект: 1106
  • Учеников: 0
  • Побед: 1821
  • Награблено: 678,419
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (6)

Тачка

Классика
Т684РУ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Продаю аккаунт, писать в личку

Имя: Диманский
Пол: Мужской
Возраст: 21
Страна: Россия
Город: Чебоксары
Род занятий: реклама
Увлечения и хобби: Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь
О себе:

ICQ: 623969363



Ср.статы_______________8ур_9ур_10ур___11ур__12ур__13ур.
Здоровье_______________42___59___89____134___199___289
Сила___________________32___48___71____107___161___247
Ловкость_______________34___46___69____104___153___232
Выносливость___________30___43___66_____99___145___222
Хитрость_______________41___52___78____117___174___253
Внимательность_________51___64___96____144___213___305
Харизма________________26___29___32_____37____48____60



------------------------------------------------

Стоимость модификации одежды:

+1=3 руды (3)
+2=4 руды (7)
+3=5 руды (12)
+4=6 руды (18)
+5=7 руды (25)
+6=8 руды (33)
+7=9 руды (42)
+8=10 руды (52)
+9=12 руды (64)
+10=15 руды (79)
+11=19 руды (98)
+12=24 руды (122)
+13=30 руды (152)
+14=37 руды (189)
+15=45 руды (234)
+16=54 руды (288)
+17=64 руды (352)
+18=75 руды (427)
+19=87 руды (514)
+20=100 руды (614)
______________________
Всего: 614 руды/мёда
______________________
+21=114 руды (728)
+22=129 руды (857)
+23=145 руды (1,002)
+24=161 руды (1,163)
+25=178 руды (1,341)
+26=196 руды (1,537)
+27=215 руды (1,752)
+28=235 руды (1,987)
+29=256 руды (2,243)
+30=278 руды (2,521)
+31=301 руды (2,822)
+32=325 руды (3,147)
+33=350 руды (3,497)
+34=376 руды (3,873)
+35=403 руды (4,276)
+36=431 руды (4,707)
+37=460 руды (5,167)
+38=490 руды (5,657)
+39=521 руды (6,178)
+40=553 руды (6,731)
______________________
Всего: 6117 руды/мёда
______________________
Итого 40 модификаций: 6731 руды/мёда
______________________


Коллекции: (можно посмотреть на http://www.moswar.ru/faq/regalii/)

Шаурбургерс:
- Тетрис (Внимательность +7)
- Нашивка РЖД (Здоровье +7)
- Оскар(Харизма +7)
- Веник(Ловкость +7)

Патрулирование:
- Светофор(Выносливость +7)
- Штурвал(Хитрость +7)

- Арфа(Хитрость +7)

- Глобус(Выносливость +7)

- Ракушка(Внимательность +7)

Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
Банк: Золотая монета (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
Клановые войны (выбитые в первом этапе зубы): Ожерелье из выбитых зубов (Все характеристики +5%)
Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)


Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3


Стоимость статов

здоровье = lvl^2,5
сила = lvl^2,9
ловкость = lvl^2,6
выносливость = lvl^2,8
хитрость = lvl^2,4
внимательность = lvl^2,2
харизма = lvl^2,7

Субстаты (рейтинги)

жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

Бой

(в 1м приближении)

вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Групповые бои

1-4 левела
взнос 10*lvl
призовой фонд = 1000*lvl*кол-во участников/20

5 и выше
взнос (lvl-4) руды
призовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20

при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)
(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)

зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05 (1й тренинг)
на 2м левеле = 40 + 5 * харизма


аренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)

обмен мёда = 60*(lvl-2)
на 1-3 левеле = 60

патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )

взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)
_____________________________________________________________

Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

Второй уровень - 16 опыта
Третитй уровень - 52 опыта
Четвёртый уровень - 124 опыта
Пятый уровень - 270 опыта
Шестой уровень - 532 опыта
Седьмой уровень - 936 опыта
Восьмой уровень - 1,532 опыта
Девятый уровень - 2,380 опыта
Десятый уровень - 3,762 опыта
Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта

_____________________________________________________________

Навыки метания гранат:

1. рядовой - 10 бросков гранат
2. ефрейтор - 10 (20)
3. мл. сержант - 20 (40)
4. сержант - 20 (60)
5. ст. сержант - 20 (80)
6. старшина - 20 (100)
7. мл. Лейтенант - 30 (130)
8. Лейтенант - 30 (160)
9. ст. Лейтенант - 30 (190)
10. Капитан - 30 (210)
11. Майор - 30 (240)
12. Подполковник - 50 (290)
13. Полковник - 50 (340)
14. Генерал - майор - 50 (390)
15. Генерал - лейтенант - 50 (440)
16. Генерал - полковник - 50 (490)
17. Генерал - 100 (590)
18. Маршал - 100 (690)
19. Мастер спорта - 100 (790)
20. Гренадёр-затейник - 100 (890)
21. Террорист-бессмертник - 100 (990)
22. Повелитель взрывов - 500 (1490)
23. Брат Админа - 501 (1991)
Начиная со старших офицеров (Подполковник) урон своим - 0 хп, и начинает увеличиваться урон врагам. До того - урон врагам минимум.
_____________________________________________________________

Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер - 10 ступеней
2. Студент - 20 ступеней
3. Криворучкин - 70 ступеней
4. Разбиратель - 150 ступеней
5. Юннат - 250 ступеней
6. Эникейщик - 250 ступеней
7. Подмастерье - 250 ступеней
8. Слесарь - 500 ступеней
9. Самоделкин - 500 ступеней
10. Испытатель - 500 ступеней
11. Подрядчик - 500 ступеней
12. Аппаратчик - 500 ступеней
13. Перворазрядник - 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера - 1000 ступеней
15. Мастер - 1000 ступеней
16. Конструктор - 1000 ступеней
17. Инженер - 1000 ступеней
18. Специалист - 1000 ступеней
19. Перфекционист - 1000 ступеней
20. Профессионал - 1000 ступеней
21. Золотые руки - 1000 ступеней
_____________________________________________________________

Звания Охотника:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10
3. Ищейка - 20
4. Бывалый - 20
5. Сталкер - 20
6. Бандит - 20
7. Следопыт - 30
8. Подрывник - 30
9. Особист - 30
10. Снайпер - 30
11. Бешеный пес - 30
12. Гост-бастер - 50
13. Хельсинг - 50
14. Убивашка - 50
15. Ниндзя - 50
16. Лаки-Хантер - 50
17. Ассасин - 100
18. Google-man - 100
19. Апач - 100
20. Раскольников - 100
21. VIP-Охотник - 9100
_____________________________________________________________

Вычисление прокачанности питомца:
x - % прокачанности зверька
y - Здоровье питомца
z - Здоровье персонажа

x = (y/z/6)*100
соответственно:
y = (x*z*6)/100

Пример
- % прокачанности зверька: (4200/2156/6)*100 ≈ 35%
- Здоровье питомца: (35*2156*6)/100 ≈ 4500 хп
___________________________________________________________

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15

Длительность Эффекта - 8 часов

___________________________________________________________

Вознаграждение в стенке составляет 50% суммы взносов участников. При победе стороны каждому ее участнику возвращается сумма взноса, а вознаграждение распределяется между причинившими урон пропорционально размеру урона (с округлением цифры вниз), а абсолютное суммарное значение урона значения не имеет. Таким образом, если ВСЕ участники стенки кинут по гранате, то в идеале получат по ВЗНОС*1,5 руды, то есть, для 10-го уровня, по 9 руды. На самом деле, поскольку урон рандомный и различается даже для игроков с одинаковым званием, кто-то нанесет чуть меньше вреда и получит после округления 8 руды. То есть, если ВСЕ участники стенки бросят гранату, они получат по 8-9 руды или +2-3 руды (для 10-го уровня). В приведенном примере, когда бросили 8 из 13ти, они получили бы по 9-11 (+4.875 руды в среднем)

===================================================
Коллекции

Шаурбургерс
Коллекция игр Электроника = Тетрис = Внимательность +7
Железнодорожная коллекция = Нашивка РЖД =Здоровье +7
Кино = Оскар = Харизма +7
Банная коллекция = Веник = Ловкость +7
*

Патруль
Коллекция дорожных знаков = Светофор = Выносливость +7
Морская коллекция = Штурвал = Хитрость +7
Музыкальная коллекция = Арфа = Хитрость +7
Коллекция путешественника = Глобус= Выносливость +7
Пляжная коллекция = Ракушка = Внимательность +7
*

Милиция
Продление Высоких Связей = Значок шерифа = выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10
*

Охотничий клуб
Охотничья коллекция = Оленьи Рога = Сила +14, Рейтинг Точности +10
*

Фитнесс-центр (VIP-зал)
Спортивная коллекция = Вымпел + Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10
*

Банк
Банковская коллекция = Золотая монета = Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10
*

Жвачки по 12 руды
Коллекция фантиков Turba = (по 12руды) Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
*

Клановые войны
Коллекция зубов = Ожерелье из выбитых зубов = Все характеристики +5%
*

Чайные пакетики
Чайная коллекция = Электрочайник = Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5
*

Шоколад
Кукольная коллекция = Матрёшка = Все характеристики +1
*

Axe Shift
Коллекция AXE = Axe-эффект = Все характеристики +1
*

Корм для питомца(50%)
Аквариумная коллекция = Аквариум = Внимательность +7
*

Битва за Флаг
Коллекция звонилок = Телефонная Будка= Сила +7
*

Крысомахи
Крысинная коллекция = Щелкунчик = Ловкость +7
*

Продление мажорства (17 руды за 2 недели)
Мажорская коллекция = Золотые слитки = Хитрость +14
*

Получение уровня учеником
Школьная коллекция = Букварь = Внимательность +7
*

Еще не открытые коллекции
Фотоколлекция = Фотоаппарат
Коллекция казино = Рулетка


===================================================

Эффекты от конфет, шоколада и чая.

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15
Длит.Эффекта - 8 часов.

===================================================

Полный комплект допов

1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
7. Пяни = 9 меда
8. Творог = 9 меда
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
Итого: 7700 монет, 164 руды, 18 меда

===================================================

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

Жалоба на игрока