Злой марсианин[10]

966
Жизни: 2312/ 2312
Характеристики
  • Здоровье100
  • Сила80
  • Ловкость65
  • Выносливость72
  • Хитрость75
  • Внимательность75
  • Харизма35
Мастерство
  • Подрывник0/20
    Звание: Мл. сержант
  • Охотник3/10
    Звание: Салага
  • Модификатор24/70
    Звание: Криворучкин
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-7
  • М-7
  • М-7
  • М-7
  • М-7
  • М-7
  • М-2
  • М-5
Статистика
  • Респект: 5480
  • Учеников: 0
  • Побед: 9253
  • Награблено: 3,983,039
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/12) Показать все

Тачка

Лада-Пандора
О359МС77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Идёт набор в клан!!! инфа в профиле!!!

Пол: Мужской
Возраст: 26
Страна: Казахстан
Увлечения и хобби: Бизнес и финансы, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Спорт
О себе:

Идёт набор в клан! Приём осуществляеться путём собеседования!
1)Если ты из Питера, и тебя вставляет пить много пива, то по поводу вступления можно обговорить с SpbRelax, посредством распития пива! Выживешь после его дозы и ты с нами=)!
2)Если ты из Актобе, и тебя вставляет пить много пива, то по поводу вступления можно обговорить с Абрам Романовичем, тоже посредством распития пива!
3)Если вы из Соль-Илецка, вы недавно вернулись с армии, и у вас не в порядке с головой, но всё равно пьёте пиво!!! ТО вам обращаться к Потолока-ма!!!
4)Если вы красивая девушка и не "блондинкО" то вам полюбому к нам!!! SpbRelax'у и Абраму Романовичу нужны жёны=)))!!!
5)Если вы не подходите к вышеперечисленным пунктам то вы должны быть не ниже 8 ур., статы не ниже 4-ёх звезд на уровне, приличный набор коллекций, мажор!!! И оброщаться ко мне!!!


Стоимость модификации одежды:

+1=3 руды (3)
+2=4 руды (7)
+3=5 руды (12)
+4=6 руды (18)
+5=7 руды (25)
+6=8 руды (33)
+7=9 руды (42)
+8=10 руды (52)
+9=12 руды (64)
+10=15 руды (79)
+11=19 руды (98)
+12=24 руды (122)
+13=30 руды (152)
+14=37 руды (189)
+15=45 руды (234)
+16=54 руды (288)
+17=64 руды (352)
+18=75 руды (427)
+19=87 руды (514)
+20=100 руды (614)
______________________
Всего: 614 руды/мёда
______________________
+21=114 руды (728)
+22=129 руды (857)
+23=145 руды (1,002)
+24=161 руды (1,163)
+25=178 руды (1,341)
+26=196 руды (1,537)
+27=215 руды (1,752)
+28=235 руды (1,987)
+29=256 руды (2,243)
+30=278 руды (2,521)
+31=301 руды (2,822)
+32=325 руды (3,147)
+33=350 руды (3,497)
+34=376 руды (3,873)
+35=403 руды (4,276)
+36=431 руды (4,707)
+37=460 руды (5,167)
+38=490 руды (5,657)
+39=521 руды (6,178)
+40=553 руды (6,731)
______________________
Всего: 6117 руды/мёда
______________________
Итого 40 модификаций: 6731 руды/мёда
______________________


Коллекции:

Шаурбургерс:
- Тетрис (Внимательность +7)
- Нашивка РЖД (Здоровье +7)
- Оскар(Харизма +7)
- Веник(Ловкость +7)

Патрулирование:
- Светофор(Выносливость +7)
- Штурвал(Хитрость +7)

- Арфа(Хитрость +7)

- Глобус(Выносливость +7)

- Ракушка(Внимательность +7)

Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
Банк: Золотая монета (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
Клановые войны (выбитые в первом этапе зубы): Ожерелье из выбитых зубов (Все характеристики +5%)
Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)


Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
_____________________________________________________________

Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

Второй уровень - 16 опыта
Третитй уровень - 52 опыта
Четвёртый уровень - 124 опыта
Пятый уровень - 270 опыта
Шестой уровень - 532 опыта
Седьмой уровень - 936 опыта
Восьмой уровень - 1,532 опыта
Девятый уровень - 2,380 опыта
Десятый уровень - 3,762 опыта
Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта

_____________________________________________________________

Навыки метания гранат:

1. рядовой - 10 бросков гранат
2. ефрейтор - 10 (20)
3. мл. сержант - 20 (40)
4. сержант - 20 (60)
5. ст. сержант - 20 (80)
6. старшина - 20 (100)
7. мл. Лейтенант - 30 (130)
8. Лейтенант - 30 (160)
9. ст. Лейтенант - 30 (190)
10. Капитан - 30 (210)
11. Майор - 30 (240)
12. Подполковник - 50 (290)
13. Полковник - 50 (340)
14. Генерал - майор - 50 (390)
15. Генерал - лейтенант - 50 (440)
16. Генерал - полковник - 50 (490)
17. Генерал - 100 (590)
18. Маршал - 100 (690)
19. Мастер спорта - 100 (790)
20. Гренадёр-затейник - 100 (890)
21. Террорист-бессмертник - 100 (990)
22. Повелитель взрывов - 500 (1490)
23. Брат Админа - 501 (1991)
Начиная со старших офицеров (Подполковник) урон своим - 0 хп, и начинает увеличиваться урон врагам. До того - урон врагам минимум.
_____________________________________________________________

Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер - 10 ступеней
2. Студент - 20 ступеней
3. Криворучкин - 70 ступеней
4. Разбиратель - 150 ступеней
5. Юннат - 250 ступеней
6. Эникейщик - 250 ступеней
7. Подмастерье - 250 ступеней
8. Слесарь - 500 ступеней
9. Самоделкин - 500 ступеней
10. Испытатель - 500 ступеней
11. Подрядчик - 500 ступеней
12. Аппаратчик - 500 ступеней
13. Перворазрядник - 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера - 1000 ступеней
15. Мастер - 1000 ступеней
16. Конструктор - 1000 ступеней
17. Инженер - 1000 ступеней
18. Специалист - 1000 ступеней
19. Перфекционист - 1000 ступеней
20. Профессионал - 1000 ступеней
21. Золотые руки - 1000 ступеней
_____________________________________________________________

Звания Охотника:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10
3. Ищейка - 20
4. Бывалый - 20
5. Сталкер - 20
6. Бандит - 20
7. Следопыт - 30
8. Подрывник - 30
9. Особист - 30
10. Снайпер - 30
11. Бешеный пес - 30
12. Гост-бастер - 50
13. Хельсинг - 50
14. Убивашка - 50
15. Ниндзя - 50
16. Лаки-Хантер - 50
17. Ассасин - 100
18. Google-man - 100
19. Апач - 100
20. Раскольников - 100
21. VIP-Охотник - 9100
_____________________________________________________________

Вычисление прокачанности питомца:
x - % прокачанности зверька
y - Здоровье питомца
z - Здоровье персонажа

x = (y/z/6)*100
соответственно:
y = (x*z*6)/100

Пример
- % прокачанности зверька: (4200/2156/6)*100 ≈ 35%
- Здоровье питомца: (35*2156*6)/100 ≈ 4500 хп
___________________________________________________________

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15

Длительность Эффекта - 8 часов

___________________________________________________________

Вознаграждение в стенке составляет 50% суммы взносов участников. При победе стороны каждому ее участнику возвращается сумма взноса, а вознаграждение распределяется между причинившими урон пропорционально размеру урона (с округлением цифры вниз), а абсолютное суммарное значение урона значения не имеет. Таким образом, если ВСЕ участники стенки кинут по гранате, то в идеале получат по ВЗНОС*1,5 руды, то есть, для 10-го уровня, по 9 руды. На самом деле, поскольку урон рандомный и различается даже для игроков с одинаковым званием, кто-то нанесет чуть меньше вреда и получит после округления 8 руды. То есть, если ВСЕ участники стенки бросят гранату, они получат по 8-9 руды или +2-3 руды (для 10-го уровня). В приведенном примере, когда бросили 8 из 13ти, они получили бы по 9-11 (+4.875 руды в среднем)

Жалоба на игрока