smyrin[10]

1147
Жизни: 2514/ 2514
Характеристики
  • Здоровье93
  • Сила76
  • Ловкость65
  • Выносливость62
  • Хитрость73
  • Внимательность85
  • Харизма41
Мастерство
  • Подрывник19/30
    Звание: Мл. лейтенант
  • Охотник4/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор16/150
    Звание: Разбиратель
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-4
  • М-5
  • М-5
  • М-5
  • М-5
  • М-5
  • М-5
  • М-5
Статистика
  • Респект: 2523
  • Учеников: 2
  • Побед: 2773
  • Награблено: 1,855,827
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: Parabot
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/14) Показать все

Тачка

Классика
М481СХ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах
Имя: Женя
Пол: Мужской
Возраст: 25
Страна: Россия
Город: Майкоп
О себе:

Норма статов на 9 уровне:
Здоровье 75
Сила 60
Ловкоcть 60
Выносливость 55
Хитрость 65
Внимательность 75
Харизма 35

здоровье 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа



Коллекции:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

коллекции
1)золотая монета - продление ячейки в банке
2)вымпел - продление вип зала
3)рога - продление лицензии в охот клубе
4)чайник - в чае
5)руль - в допах по 12 руды
6)телефонная будка - мобилы во флаге
7)золотые слитки - продление мажора
8)кукольная - в шоколаде
9)значек шерифа - налаживание связей в милиции
10)букварь - за учеников
11)крысиная - в охоте за крысами
12)аквариум - в зоомагазине

Пошаговая инструкция по прокачке пета.

Если вы после покупки питомца хотите его безболезненно прокачать необходимо, усвоить несколько простых и понятных правил. Рекомендую не покупать ни попугая, ни кошку, а сразу копить на чихуа–хуа. процент прокачки у него 60% и довести этот показатель до 80% получится гораздо быстрее и дешевле. Но многие игроки испытывают большие затруднения при прокачке, поэтому важно знать несколько правил.
1. Покупая питомца, сразу покупайте 5 ошейников за 6 руды – на первых порах они будут гарантией, что ваш питомец не погибнет.
2. В дрессировочной качайте только массивность до 49 – это значительно уменьшит урон вашему питомцу при нападениях.
3. Внесите в список жертв игроков вашего уровня имеющих собак, но при этом с меньшими, чем вы статами, и начинайте их фармить, хотя бы по 20 нападений в день. Если вы видите что здоровье питомца приближается к 50% - покупайте корм за 5 руды, не ждите пока слетит ошейник. Корм попадается в сундуках да стоит он дешевле, кроме того позволяет собрать аквариум в коллекцию.
4. Пока ваш питомец не раскачен, найдется немало желающих его прикончить. Если вы видите, что на вас каждый час идет нападение с целью прибить пса купите попугая и поставьте галку взять в бой. За те 2 часа пока будут бить попугайчика ваш питомец восстановиться. В кланварах с сильным соперником забивайте на стенки – ваш питомец с большой вероятностью может там погибнуть.
4. В стенках старайтесь следить за здоровьем питомца так как при сьедании фаст–фуда жизни восстанавливаются ТОЛЬКО у хозяина. И уж тем более не стоит лезть в стенки с петом здоровье у которого менее 50%.
4. Старайтесь по максимуму прокачать здоровье, так как у питомца оно увеличивается на 50 от каждого стата хозяина.
5. Как только вы прокачаете своего питомца до 80% сразу выкидывайте из списка жертв персов с собаками и старайтесь записывать туда персов без оных, так как больше 80% собака не прокачается. Теперь можно качать нацеленность – после 40 собака почти всегда попадает во врага в обход его питомца и снимает урон, часто даже больше чем сам хозяин. Правильно прокаченный пёс даёт огромное преимущество, особенно в стенках.

www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас[8]
http://www.moswar.ru/player/6435/
Кишира[8]
http://www.moswar.ru/player/5789/
Такеши Кимура[12]
http://www.moswar.ru/player/6437/
Владимир Борисович[12]
http://www.moswar.ru/player/5790/
Охранник банка[15]
http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха[15]
http://www.moswar.ru/player/191947/
Кара Небесная[19]
http://www.moswar.ru/player/127656/
Аледа Бара[11]
http://www.moswar.ru/player/6/
Навродий[11]
http://www.moswar.ru/player/2226363/
Приколы от Кедрила:

=============================================
13 заповедей задрота:
1. Настоящий Задрот Мосвара открывает третий сундук максимум в 6-00 утра, а также выполняет свою норму в ОК и тратит 3 похода к Моне задолго до рассвета.

2. Истинный Задрот никогда не ходит в патруль, никогда не работает в Шаурбургерсе и даже не знает, как туда войти. Наличие коллекций из Шаурбургерса среди Задротов считается несмываемым позором.

3. Задрот, который охотится на крысомах или копает руду, среди истинных Задротов считается Задротом второго сорта. Настоящий Задрот ловит минимум три травмы в день. Мёда для прокачивания статов у Задрота нет и быть не может, ибо ни один Задрот не имеет работы, на которой можно постоянно сидеть в интернете.

4. Настоящий Задрот "часов не наблюдает”, он может с точностью до секунды определить с какого момента прошло пять минут. Один раз в час истинный Задрот ощущает дискомфорт и неосознанное желание пересчитать деньги. Подлинный Задрот с легкостью на глаз определяет, сколько денег получит с соперника.

5. Истинного Задрота легко распознать по открытым глазам в любое время суток и даже когда он спит, уронив голову на клавиатуру, рука все равно шевелит мышкой. Вся реальная жизнь Задрота делится на дела, которые можно закончить за пять минут, и на те, которые могут подождать.

6. В Топе Грабителей настоящий Задрот может и не быть, но в Топе Хулиганов он есть всегда. Если же Задрот ни на кого не нападает, то он перебирает коллекции или любуется своими статами.

7. Если Задрота не заказали в ОК три раза в этот день, то только потому что у него отключен интернет. Но, как правило, если даже у него и оборвалась связь, он все равно в игре, ибо у истинного Задрота есть минимум три запасных способа выйти в сеть.

8. Если кому-нибудь удается отжать у Задрота мобилу, то у него портится настроение на весь день и поднять его может только удачно ограбленный корован. Перед тем как ловить корован Задрот постится 3 часа. Но если у истинного Задрота корован все-таки сбежал, он не расстраивается, ведь сломанную клавиатуру и разбитый монитор легко заменить.

9. Если твои статы ниже, чем у Задрота – ты нищеброд; если выше – медовик. Истинный Задрот Мосвара не выносит себе подобных и сразу покинет клан, если в нем появится более ловкий Задрот.

10. Потенциальные Задроты диагностируются примерно с четвертого уровня, окончательно же психика Задрота формируется к седьмому. На форуме Задрота легко опознать по постоянному нытью, жалобам на администрацию, Моню, крысомах, Совет и свою горькую судьбу. Истинный Задрот сможет придраться даже к расписанию перков, написанному персонально для него.

11. Отдельного пункта достойно дарение Задроту лампы. Получив одну лампу, Задрот сможет начать связно разговаривать только после получения чая, шоколада и валуек (раскаяния в ЛС с признанием ущербности и никчемности недостаточно). Две лампы часто вызывают припадки с биением головой об монитор, крушением мебели и обильной пеной. Случаев, когда истинному Задроту дарили 3 и более ламп, в практике не зафиксировано, так как похвастаться счастливчику не удастся из-за проклятия, расплавленных проводов, несварения, недержания и моментальной самодепортации.

12. Если с истинного Задрота выпало больше тысячи тугриков, то скорее всего он умер, и по другую сторону монитора остывший труп и сжатая скрюченными пальцами мышка. О подобных фактах необходимо незамедлительно уведомлять администрацию.

13. Потерю питомца истинный Задрот воспринимает тяжелее похорон бабушки, на которые он не поехал из-за клановой войны.

Жалоба на игрока