elektronik777[14]

5505
Жизни: 14990/ 14990
Характеристики
  • Здоровье764
  • Сила588
  • Ловкость331
  • Выносливость282
  • Хитрость348
  • Внимательность647
  • Харизма84
Мастерство
  • Подрывник130/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник8/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор113/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов78/400
    Звание: Новичок
  • Портной165/285
    Звание: Младший помощник
  • М-21
  • М-10
  • М-13
  • М-29
  • М-10
  • М-10
  • М-13
  • М-10
Статистика
  • Респект: 10301
  • Учеников: 0
  • Побед: 9240
  • Награблено: 8,900,615
  • Клановое звание:
    Рядовой [1]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/34) Показать все

Тачка

Тигр
Е333НА77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "Жирдяй" [1]

Заказивайте в ОК пока не надоест

Пол: Мужской
Увлечения и хобби: Компьютеры и Интернет, Литература
О себе:

Ограничение "не больше 8 хаотов за 24 часа"
-покупать больше мелких подарков если нужно качать подрывника или допинги в виде листочков
-покупать больше средних и больших подарков если нужны ресурсы в виде монет-нефти-петриков
-покупать больше больших подарков если нужен раритет

Правильный порядок обжирания допами
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. Чай всех уровней = 1600 + 23
6. Конфеты всех уровней = 1600 + 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12 (или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10
Итого: монет 7700 , руды 164 , мёда 18 .
_________________________________________________

Крысоловля

Крыс ловить лучше всего покопав ночью 30 раз. Пока не появиться первая крыска. Затем идти спать. Утром снять шаурму. Пофармить до 18:00 (минимум до 17:30). Идти копать. Крыски пойдут через 1-2 копки или сразу же.

Когда раздеваться?

5-8 уровни: сразу же
9-12 уровни: 3-4 уровень крысы
13+ уровни: 8-9 уровень крысы

Что раздевать/ снимать?

1) Либо снимать все и сразу, оставляя кольцо, и не потому что оно дает харизму, а потому что дает рейтинги.
2) Либо снимать все, что не является Комплектом Одежды(КО)
3) Либо не снимать ничего, как стоит делать 13-м лвлам и выше, т.к. рейтинги одежды прокачены довольно хорошо, и одежду снимать смысла нет вообще.

Когда есть допы и какие допы есть?

В идеале – есть все что естся. Сначала допы на 12-ть часов. Когда крыс завалить сложно, то допы на 8 часов. И когда крысу завалить снова сложно – Валуйки.

В итоге система такая:

* 5-12-й лвлы включительно: Ловим крыс по выше описанной системе. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим допы длительностью 12-ь часов. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП, едим допы длительностью 8 часов. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим валуйки, и если есть возможность клановое усиление. Когда крыс становиться валить совсем сложно, снимаем Талисман, Одеколон – они не принадлежать к КО. И когда совсем сложно – снимаем все.

*Для 13-16-х уровней – раздеваться смысла нет. Бьем так же.

Главный момент – чтобы заработать еще больше руды – бьем взяточников. А чтобы еще больше, едим валуйки не раньше чем в 20:30, что бы завалить вторую волну взяточников.

Вероятность выпадения элемента крысиной коллекции = 4%

Вероятность выпадения ключика = 8%
_________________________________________________

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды

Звание подрывника:
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней (тут перестаешь попадать по своим, начинает расти урон)
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней.
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней.
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат админа, он же Садист, 500 ступеней

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)

1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
(спасибо за статьи игроку [СпН] Паранойяльный[12] (С) )

Жалоба на игрока