Blow174[13]

2506
Жизни: 6050/ 6050
Характеристики
  • Здоровье300
  • Сила218
  • Ловкость188
  • Выносливость185
  • Хитрость211
  • Внимательность261
  • Харизма38
Мастерство
  • Подрывник15/50
    Звание: Генерал-лейтенант
  • Охотник10/20
    Звание: Сталкер
  • Модификатор93/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-17
  • М-10
  • М-10
  • М-21
Статистика
  • Респект: 1968
  • Учеников: 0
  • Побед: 10286
  • Награблено: 5,828,285
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/21) Показать все

Тачка

Субарик
В672ЕО77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 26
Страна: США
Город: Питтсбург
О себе:

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 рудs.
Всего с М21 до М40: 6117 руды.

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касочников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Правила Мосвара:
1. НЕ НОЙ. Справедливости в Мосваре нет и не будет.
2. НЕ ЖАДНИЧАЙ. Когда придумали руду, баблорубильный станок покраснел и расплакался.
3. НЕ УДИВЛЯЙСЯ. Хотели как лучше, а получилось как в Мосваре.
4. НЕ КРИЧИ о чести и славе. В Мосваре этих понятий нет они уже заняты.
5. НЕ УПРЕКАЙ. Нет шакалов и грабителей. Есть победители и побежденные.
6. НЕ СМЕШИ. Если ты умный, то почему до сих пор здесь?
7. НЕ УГРОЖАЙ. Всегда найдется кто-то, у кого пиписька длиннее.
8. НЕ УХОДИ. Этого никто не заметит.
MedBrat

Когда мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: “Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы.” Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?”. И как только ответом было “Нет” на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.
Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о том, что у вас есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца…
Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.
© Steve Jobs, Apple Inc.

Личные наблюдения:
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Сделать пса 200-200-200 стоит около 6к руды, это если монетки в руду перевести.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино.
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. При М20 вначале с вероятностью 20% срабатывает 'Чаще', если не сработал, - с вероятностью 20% срабатывает 'Обычно', и так далее.
К примеру, при М20 вероятность что в раунде будет спецудар - 59%, при М15 - 48%, при М10 - 34%.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.

Горячие факты от Цензора:
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Одна брошенная граната увеличивает урон грен на 0,04% от максимального.
Сводный урон гранат от навыка
http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png

Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________

жизни = здоровье*10 + выносливость*4
жизни питомца = ваше здоровье*60 + ваша выносливость*24
____________________________________________________

Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
Примечание Anthony: Так было раньше, сейчас от соперника дамаг крита тоже зависит, но выносливость точно не вычитается. Скорее всего есть отдельная вероятность на крит, выше чем 2,5 силы. Вот эта вероятность как раз зависит от соотношения бьющего и избиваемого)
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
____________________________________________________
Рейтинг клана = сумма крутости топ25 бойцов * (1+уровень клана/10)
____________________________________________________

Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
-2--3---4---5----6----7----8---- -9----10----11---12----13-----14-----15-----16-----17-----18
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850 34370 1млн
____________________________________________________

Шоколад и чай 7+, 4-6, 1-3 лвла:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90, +40, +15
Рейтинг Уворота(внимат.) +90, +40, +15
Рейтинг Защиты(вынос) +90, +40, +15

Эффект от чая (стеночникам полезнее):
Рейтинг Урона(сила) +90, +40, +15
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90, +40, +15
Рейтинг Точности(ловкость) +90, +40, +15

5 рейта=1 к стату.
При патруле монетного выпадает шоколад сердечками, он +90 и может быть употреблен вместе с обычным шоколадом
(с)Энтони

Жалоба на игрока