ЛютыйМэн[8]

2259
Жизни: 5220/ 5220
Характеристики
  • Здоровье105
  • Сила86
  • Ловкость85
  • Выносливость75
  • Хитрость120
  • Внимательность184
  • Харизма52
Мастерство
  • Подрывник67/100
    Звание: Гренадёр-затейник
  • Охотник17/100
    Звание: Ассасин
  • Модификатор58/250
    Звание: Эникейщик
  • Крысолов43/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-12
  • М-21
  • М-17
  • М-21
  • М-12
  • М-17
  • М-7
Статистика
  • Респект: 2047
  • Учеников: 6
  • Побед: 16388
  • Награблено: 28,088,941
  • Известность на митингах:
    Блоггер
  • Сэнсэй: Блинтус
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/30) Показать все

Тачка

Кредитавто
Т710ОХ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Шмотки с VIP-показов

М-21
Туфли «Отпуск президента»
М-21
Костюм «The Stratification»
М-17
Перчатки «The Equalizer»
Имя: Alex
Пол: Мужской
Возраст: 18
Страна: Россия
О себе:

.
.
.
ПОМЕШАЛ ПОХОДУ В БУНКЕР, ПОЛУЧИЛ СВИНОФЕРМУ + ФАРМ ТОП КЛАНА 17-20ЛВЛ.
.
.

.
.
.
Играю с нескольких IP , дом, работа, друзья, дача, телефон, планшет.
.
.
.
.
.
.
.
FAcemapl : http://www.moswar.ru/alley/fight/20120329535568/e0753/
--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--
http://www.moswar.ru/register/2512702/ ученикам помощь в игре и хорошие кормушки.. =)
--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--
Достижения:
Самый большой вклад в победу вносят Бриллиантик [5] (убийств: 3) и ЛютыйМэн [5] (урон: 2445)
http://www.moswar.ru/fight/1361380/
Самый большой вклад в победу вносят Я_Багира [5] (убийств: 8) и ЛютыйМэн [5] (урон: 2595)
http://www.moswar.ru/fight/1364708/
Самый большой вклад в победу вносят Нежная Королева [6] (убийств: 4) и ЛютыйМэн [6] (урон: 2029)
http://www.moswar.ru/fight/1524948/

Вымпел - 224 руды
Оленьи рога - 210 руды
Двуглавый орел - 266 руды
--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--
Модификация шмота:

+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
____________________________________________________

Ранги на заводе:

1. Стажер: 10 ступеней
2. Студент: 20 ступеней
3. Криворучкин: 70 ступеней
4. Разбиратель: 150 ступеней
5. Юннат: 250 ступеней
6. Эникейщик: 250 ступеней
7. Подмастерье: 250 ступеней
8. Слесарь: 500 ступеней
9. Самоделкин: 500 ступеней
10. Испытатель: 500 ступеней
11. Подрядчик: 500 ступеней
12. Перворазрядник: 1000 ступеней
13. Конструктор: 1000 ступеней
14. Инженер: 1000 ступеней
15. Специалист: 1000 ступеней
16. Перфекционист: 1000 ступеней
17. Профессионал: 1000 ступеней
18. Золотые руки: 1000 ступеней
____________________________________________________

Звания ОК:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
____________________________________________________

Звание подрывника:

1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Младший лейтенант, 30 ступеней
7. Лейтенант, 30 ступеней
8. Старший лейтенант, 30 ступеней
9. Капитан, 30 ступеней
10. Майор, 30 ступеней
11. Подполковник, 50 ступенй
12. Полковник, 50 ступеней
13. Генерал - майор, 50 ступеней
14. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
15. Генерал - полковник, 50 ступеней
16. Генерал, 100 ступеней.
17. Маршал, 100 ступеней.
____________________________________________________

Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

нужная инфа:
http://moswar-times.ru/enciklopediya/kollekcii-2/
http://moswar-times.ru/enciklopediya/zvaniya/zvaniya-podryvnika/
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4

Жалоба на игрока