_ТанКищЕ_[10]

1107
Жизни: 2556/ 2556
Характеристики
  • Здоровье128
  • Сила103
  • Ловкость79
  • Выносливость75
  • Хитрость87
  • Внимательность103
  • Харизма21
Мастерство
  • Подрывник49/100
    Звание: Генерал
  • Охотник38/50
    Звание: Гост-бастер
  • Модификатор187/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-10
Статистика
  • Респект: 3684
  • Учеников: 0
  • Побед: 4907
  • Награблено: 4,190,418
  • Клановое звание:
    Старшина [6]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/17) Показать все

Тачка

Уазик
О807УН77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Куплю/поменяю бороду деда мороза на мешок

Пол: Мужской
О себе:

Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)

---------------------------

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

-------------------------------------------------

Стоимость модификации одежды (итого):

+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

-----------------------------

Звания подрывника

1. Рядовой, 10 ступеней.
2. Ефрейтор, 10 ступеней.
3. Младший сержант, 20 ступеней.
4. Сержант, 20 ступеней.
5. Старший сержант, 20 ступеней.
6. Старшина, 20 ступеней.
7. Младший лейтенант, 30 ступеней.
8. Лейтенант, 30 ступеней.
9. Старший лейтенант, 30 ступеней.
10. Капитан, 30 ступеней.
11. Майор, 30 ступеней.
12. Подполковник, 50 ступеней.
13. Полковник, 50 ступеней.
14. Генерал - майор, 50 ступеней.
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней.
16. Генерал - полковник, 50 ступеней.
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
20. Гренадёр-затейник [0/100]
21. Террорист-бессмертник [0/100]
22. Повелитель взрывов [0/500]
23. Брат Админа [0/501

------------------------------------------


Звания в Охотничем клубе:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

-----------------------------------


Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер, 10 ступеней.
2. Студент, 20 ступеней.
3. Криворучкин, 70 ступеней.
4. Разбиратель, 150 ступеней.
5. Юннат, 250 ступеней.
6. Эникейщик, 250 ступеней.
7. Подмастерье, 250 ступеней.
8. Слесарь, 500 ступеней.
9. Самоделкин, 500 ступеней.
10. Испытатель, 500 ступеней.
11. Подрядчик, 500 ступеней.
12. Аппаратчик, 500 ступеней.
13. Перворазрядник, 1000 ступеней.
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней.
15. Мастер, 1000 ступеней.
16. Конструктор, 1000 ступеней.
17. Инженер, 1000 ступеней.
18. Специалист, 1000 ступеней.
19, Перфекционист, 1000 ступеней.
20. Профессионал, 1000 ступеней.
21. Золотые руки, 1000 ступеней.
22. Эксперт, 1000 ступеней.

-----------------------------


Опыт до следующего уровня.
1. 16 — до второго
2. 52 — до третьего
3. 124 — до четвёртого
4. 270 — до пятого
5. 532 — до шестого
6. 936 — до седьмого
7. 1,532 — до восьмого
8. 2,380 — до девятого
9. 3,762 — до десятого
10. 5,600 — до одиннадцатого
11. 7,854 — до двенадцатого
12. 10,946 — до тринадцатого
13. 15,142 — до четырнадцатого
14. 20,442 — до пятнадцатого
15. 26,850 — до шестнадцатого
16. 34370 — до семнадцатого
17. 1034370 — до восемнадцатого
-----------------------------------------------
Несколько советов для начинающих из наиболее частых вопросов в личку:

В: Надо ли так быстро расти и надо ли бояться ламп?
О: Стиль игры каждый выбирает для себя сам.
Мне больше по душе быстрый рост и прокачка персонажа на следующем уровне, потому лампы я получаю с удовольствием и расту достаточно быстро (что видно по часикам в регалиях). Для быстрого роста важен МАЖОР, который, согласитесь, совершенно не разорит даже нищего, потому как стоит как бутылка пива среднего качества - около 100 рублей ( $3,3, 27 гривен, 2,5 Евры и т.п.) на месяц. Для кого это нереально большие деньги - видимо, Вы зря за игрой проводите столько времени, постарайтесь потратить это время с большей пользой для кошелька. Игра, чем выше уровень, тем интереснее и завлекательнее. Мои рекомендации - не сидеть во второгодниках в ясельной группе, расти и развиваться!
Второй стиль игры, который можно заметить в игре - развитие на каждом уровне до доминирующих позиций. Есть в этом тоже что-то интересное, но оно не для меня. Это требует достаточно дорогой прокачки в ВИПе, как минимум до 2-х звёзд, а то и выше, прокачка шмота выше М-10, что тоже недешёвое увлечение, ну, и, как вытекающее отсюда следствие - боязнь набора опыта, паническая боязнь. Плюс такого положения - Вы становитесь ходячим танком в стенках. Минусов больше: рано или поздно Вам предстоит собрать опыт и опять значительно потратиться - это раз, во-вторых, Вас всё равно будут бить с верхних уровней и бить будут чаще других.

В: А надо ли собирать коллекции, что они дают?
О: Да, обязательно надо собрать максимальное количество регалий, получаемых от сбора коллекций. Для этого необходимо, кроме фарма, ещё часто работать в шаурме и ходить в патруль. Работать и патрулировать нужно как можно чаще, но по 2 часа или 20 минут в минимуме соответственно. 1 час и 10 минут значительно снижают вероятность заработать элемент коллекции.
Кроме патрульных и шаурмистых коллекций есть ещё более сильные регалии: Оленьи рога, Вымпел, Звезда шерифа и Золотые слитки. Эти регалии я советую собрать как можно раньше, продлив соответствующие игровые ресурсы, типа, ОК, ВИП и мажора. Связи в милиции продлить нельзя наперёд, но советую регулярно их продлять в текущем режиме.
Из остальных коллекций советую собрать Руль, покупая жвачки по 12 руды. Чайник и Матрёшка дают очень незначительный прирост, потому не советую ими увлекаться, собирать их только в текущем режиме по необходимости покупая чай и шоколад.
Отдельно стоит выделить регалию Ожерелье. По эффекту она равна Валуйкам, потому очень рекомендую собрать. Собирается только в клановых войнах, по крайней мере я не знаю иного способа получения золотого зуба, необходимого для полноты коллекции.

В: А что за Вешалка у тебя в регалиях?
О: Это комплектный набор шмота по уровню. То есть, наличие, кроме всех магазинных вещей, ещё и аксессуара из Берёзки. В самом минимальном виде, то есть, без прокачки вообще, каждый пятый Ваш удар в бою становится в 5 раз сильнее стандартного и каждый пятый удар по Вам отражается специальной защитой. Очень рекомендую.

В: А сколько надо насобирать мобил, звёзд, жетонов, зубов для перехода на высшие уровни?
О: Я рекомендую до перехода на 11-й, где уже очень мало персонажей, собрать следующий минимум (при учёте, что у Вас уже есть аксессуар текущего уровня):
Мобилы - 100 штук,
Звёзды - 300 штук,
Жетоны - 3,000 штук..
Зубы - не принципиально, но запас в 100 штук белых не помешает.
Самое трудное от 11 и выше - добыча мобил и жетонов. Охота в ОК даётся очень тяжело, чем выше уровень - тем тяжелее: нет жертв, жертвы сильные, желающих поохотиться много.
Жетоны - это единственная валюта для покупки гранат. Не тратьтесь на маленьких уровнях на тяжёлые взрывчатые средства, пользуйтесь для прокачки Подрывника Пионерами, поберегите Ковбой для высокого уровня, когда реально сможете им воспользоваться с толком.
Мобилы - ещё труднее жетонов достаются, так что копите, не тратьте понапрасну, готовьтесь купить аксессуар следующего уровня. Ну и Каску в Берёзе продают только за мобилы или мёд, тоже полезная штука.
Звёзды и зубы - удобная валюта, годится для разных покупок, особенно на билетики к Моне расходуется быстро. Добывается достаточно легко, но только при условии активной клановой жизни. Запас карман не утянет.

В: Меня зовут в клан, мне пойти или нет?
О: Клан клану рознь. Советую очень тщательно подойти к выбору клана и не ломиться в первый попавшийся, лишь бы взяли. Самое главное, на мой взгляд, в клане - чтобы он был Вам по Сеньке шапкой и по Маринке колпаком, то есть, чтобы там были игроки равного с Вами уровня и активности. Оптимально, когда в клане есть только игроки +/-1 уровень от Вашего и рост идёт максимально равномерно, то есть, разброс сохраняется длительное время. При этом разброс по статам тоже должен быть минимальным, не более +/- 20% по всему клану. Только в таком клане Вы сможете развиваться не попадая под фарм задетых топами противников и не бегая постоянно на разборки за обиженных малышей-сокланеров со всем Мосваром противоположной фракции. Вы достойно будете выступать в стенках и зубных войнах, быстро соберёте необходимое количество зубов и звёзд, такой клан будут уважать в рудных стенках и хаотичных боях. Любые другие варианты не стоит рассматривать вообще.

В: Стоит ли качать шмот и как это правильнее сделать?
О: Прикиньте для себя, как долго Вы готовы красоваться в этом комплекте и сколько времени собираетесь провести на этом уровне, сколько на следующем, как прокачаны ваши статы без шмота и будете ли Вы качаться дальше на этом уровне. Сугубо по моему личному мнению, и я с собой в этом полностью согласен, потому как поступал именно так - прокачка шмота на уровнях ниже 9-го почти совсем не нужна. Уровни очень короткие, вложения руды или мёда в шмот будут значительными, окупаемость вложений низкая. По-хорошему, гораздо приятнее перегнать руду в петрики и прокачать себе статы. Я даже не заморачивался покупкой аксессуара до 9-го уровня, я просто копил мобилы и звёзды на более полезные цели. Исключение для меня составляли полезные на мой взгляд статы, которы в ВИПе качать было дороже, чем на шмоте. Я всегда старался поднять повыше силу и выносливость. Потому, например, долгое время ходил с гвоздодёром М-12 и в камуфляже 7-го уровня М-8, остальные предметы не качал до покупки 9-го комплекта. Девяточный шмот, в котором я красовался около месяца, был прокачан до М-10, но и сам я местами был накачан до 3-х звёзд по ВИПу и качаться дальше было уже очень дорого. от 9 и выше я для себя взял за правило прокачивать шмот комплекта текущего уровня до М-10, при этом оружие качаю до М-16. постепенно, по мере прокачки статов перса, шмот подкачиваю до М-12.

В: Какие характеристики персонажа лучше накачать? Силу или, например, внимательность?
О: Существует много разных мнений по этому поводу, но, я для себя сделал вывод, что самое удобное положение, это примерное равенство всех статов без оттопыривания чего-либо. Если очень хочется что-то оттопырить - налегайте на силу. Статы более-менее одинаковыми должны быть у одетого перса. То есть, если Вы собрали какие-то регалии, оделись в шмот и смотрите на себя со стороны - ваши статы должны быть все с разбросом не более 10%. При этом не стоит обращать внимание на количество звёзд по ВИП на той или иной характеристике, ВИП покажет только среднее значение по уровню, но никак не подскажет оптимальность данной прокачки. У меня всегда получалось, что параметры силы, ловкости и выносливости уходили на 2-3 звезды от среднего значения, но при этом здоровье и хитрость держались на уровне одной звезды, а внимательность вообще без звёзд.

В: Каких посоветуешь купить питомцев и как их прокачивать, как о них заботиться?
О: Если у Вас уже есть основной питомец, которого вы любите и его не хочется лишний раз подставлять под удар, то наиболее разумным решением будет докупить Попугая. Прокачка основного питомца ведётся по всем характеристикам с упором на атакующие свойства, то есть, на Массивность и Нацеленность, Преданность качаем в последнюю очередь, из-за своей преданности питомец будет сильнее страдать в бою. Накачка Преданности необходима только в том случае, если у Вашего перса ощущается явный провал по Здоровью и Выносливости и Вам жалко потратиться на прокачку этих статов, зато не жалко руды на ошейники. Будем считать, что Ваши активные действия в игре сводятся к постоянным атакам противника, потому, во время использования основного питомца необходимо иметь ошейник за 6 руды, но их теперь не надо покупать много, одного вполне достаточно, если только Вы не играете совсем вслепую. Ну, если вы стали полноценным ботом и палец прирос к кнопке Атаковать - купите ошейников столько, сколько реально расходуется за день (или ночь, у кого какая активность). На период Вашего отдыха от игры и отсутствия активных атак, выбираете Попугая. У попугая стоит прокачать Массивность и Нацеленность, если денег девать некуда и Вы уверены, что на Вас будут нападать сплошные недотёпы, значительно слабее Вас. Если Вы ещё маленький и Вас часто фармят - качать попугая нет необходимости совсем, ну, или массивность ему подкачайте слегка, чтобы не так страдал. Самый вредный параметр у защитного питомца - Преданность, потому как реально защитить Вас он не сможет, а вот остатки ошейников вашего основного питомца сожрёт за ночь как миленький. По мере износа Попугая попросту продаём и покупаем нового. Как только в процессе фарма Ваш основной питомец значительно пострадал - всегда можно отправить его в отстойник и заменить на резервного Попугая.Основных питомцев можно завести и двух, просто на всякий случай. Важно не забывать за ними вовремя присматривать и кормить или менять местами: ослабшего в гараж, подлечившегося в бой.

-----------------------------------------------

Как правильно обжираться
1. 6 жвак по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвак по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка

______________________________________________

Жалоба на игрока