ВованЛысый[15]

Игрок в розыске Охотничьим клубом
8725
Жизни: 22880/ 22880
Характеристики
  • Здоровье1102
  • Сила1004
  • Ловкость802
  • Выносливость802
  • Хитрость901
  • Внимательность640
  • Харизма130
Мастерство
  • Подрывник2395/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник4/30
    Звание: Следопыт
  • Модификатор103/250
    Звание: Подмастерье
  • Крысолов271/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-100
  • М-20
  • М-15
  • М-20
  • М-5
  • М-12
  • М-20
  • М-8
Статистика
  • Респект: 14986
  • Учеников: 0
  • Побед: 12244
  • Награблено: 10,227,324
  • Известность на митингах:
    Заводила
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/32) Показать все

Тачка

Уазик
У128ТУ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка [10]

.

Имя: Алёша
Пол: Мужской
Возраст: 21
Страна: Россия
Город: Чебоксары
Увлечения и хобби: Домашние животные, Театр и балет
О себе:

Коктейльный автомат
http://moswarkok.ru/

Коллекции: http://moswar-times.ru/enciklopediya/kollekcii-2/

Анализатор стенок --- http://kuchaknig.ru/wall_analizer/index.php
Анализатор кланов --- http://mw-help.ru/clan_analize/
Статистика метровара -- http://wxq.ru/mw/
Анализатор клановых войн ----- http://wxq.ru/mw/clanwar.php
Рейтинг кланов --------------- http://moswar.su/clans
Навык подрывника ------------- http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Статистика по командным боям - http://www.mwtools.ru/

1. 6 жвак по 3 руды (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвак по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
3200 74
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка
_________________________________________________________
Нефтепровод:

3,700 тугриков,30 руды,170 нефти,16 ламп
_________________________________________________________

Стоимость модификации одежды:

+1=3 руды (3)
+2=4 руды (7)
+3=5 руды (12)
+4=6 руды (18)
+5=7 руды (25)
+6=8 руды (33)
+7=9 руды (42)
+8=10 руды (52)
+9=12 руды (64)
+10=15 руды (79)
+11=19 руды (98)
+12=24 руды (122)
+13=30 руды (152)
+14=37 руды (189)
+15=45 руды (234)
+16=54 руды (288)
+17=64 руды (352)
+18=75 руды (427)
+19=87 руды (514)
+20=100 руды (614)
______________________
Всего: 614 руды/мёда
______________________
+21=114 руды (728)
+22=129 руды (857)
+23=145 руды (1,002)
+24=161 руды (1,163)
+25=178 руды (1,341)
+26=196 руды (1,537)
+27=215 руды (1,752)
+28=235 руды (1,987)
+29=256 руды (2,243)
+30=278 руды (2,521)
+31=301 руды (2,822)
+32=325 руды (3,147)
+33=350 руды (3,497)
+34=376 руды (3,873)
+35=403 руды (4,276)
+36=431 руды (4,707)
+37=460 руды (5,167)
+38=490 руды (5,657)
+39=521 руды (6,178)
+40=553 руды (6,731)
______________________
Всего: 6117 руды/мёда
______________________
Итого 40 модификаций: 6731 руды/мёда
______________________

Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Субстаты (рейтинги)

жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

Бой

(в 1м приближении)

вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Групповые бои

5 и выше
взнос (lvl-4) руды
призовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20

при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)
(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)

зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05 (1й тренинг)
на 2м левеле = 40 + 5 * харизма

аренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)

обмен мёда = 60*(lvl-2)
на 1-3 левеле = 60

патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )

взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)
_________________________________________________________
Навыки метания гранат:

1. рядовой - 10 бросков гранат
2. ефрейтор - 10 (20)
3. мл. сержант - 20 (40)
4. сержант - 20 (60)
5. ст. сержант - 20 (80)
6. старшина - 20 (100)
7. мл. Лейтенант - 30 (130)
8. Лейтенант - 30 (160)
9. ст. Лейтенант - 30 (190)
10. Капитан - 30 (210)
11. Майор - 30 (240)
12. Подполковник - 50 (290)
13. Полковник - 50 (340)
14. Генерал - майор - 50 (390)
15. Генерал - лейтенант - 50 (440)
16. Генерал - полковник - 50 (490)
17. Генерал - 100 (590)
18. Маршал - 100 (690)
19. Мастер спорта - 100 (790)
20. Гренадёр-затейник - 100 (890)
21. Террорист-бессмертник - 100 (990)
22. Повелитель взрывов - 500 (1490)
23. Брат Админа - 501 (1991)
Начиная со старших офицеров (Подполковник) урон своим - 0 хп, и начинает увеличиваться урон врагам. До того - урон врагам минимум.
_________________________________________________________
Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер - 10 ступеней
2. Студент - 20 ступеней
3. Криворучкин - 70 ступеней
4. Разбиратель - 150 ступеней
5. Юннат - 250 ступеней
6. Эникейщик - 250 ступеней
7. Подмастерье - 250 ступеней
8. Слесарь - 500 ступеней
9. Самоделкин - 500 ступеней
10. Испытатель - 500 ступеней
11. Подрядчик - 500 ступеней
12. Аппаратчик - 500 ступеней
13. Перворазрядник - 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера - 1000 ступеней
15. Мастер - 1000 ступеней
16. Конструктор - 1000 ступеней
17. Инженер - 1000 ступеней
18. Специалист - 1000 ступеней
19. Перфекционист - 1000 ступеней
20. Профессионал - 1000 ступеней
21. Золотые руки - 1000 ступеней
_________________________________________________________

Звания Охотника:

1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10
3. Ищейка - 20
4. Бывалый - 20
5. Сталкер - 20
6. Бандит - 20
7. Следопыт - 30
8. Подрывник - 30
9. Особист - 30
10. Снайпер - 30
11. Бешеный пес - 30
12. Гост-бастер - 50
13. Хельсинг - 50
14. Убивашка - 50
15. Ниндзя - 50
16. Лаки-Хантер - 50
17. Ассасин - 100
18. Google-man - 100
19. Апач - 100
20. Раскольников - 100
21. VIP-Охотник - 9100
_________________________________________________________

Вычисление прокачанности питомца:
x - % прокачанности зверька
y - Здоровье питомца
z - Здоровье персонажа

x = (y/z/6)*100
соответственно:
y = (x*z*6)/100

Пример
- % прокачанности зверька: (4200/2156/6)*100 ≈ 35%
- Здоровье питомца: (35*2156*6)/100 ≈ 4500 хп
_________________________________________________________

Шоколад и чай 10+ уровня:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +150
- Рейтинг Уворота +150
- Рейтинг Защиты +150

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +150
- Рейтинг защиты от критических ударов +150
- Рейтинг Точности +150

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90
_________________________________________________________

Всего: +240

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40
_________________________________________________________

Всего: +280

Длительность Эффекта - 8 часов
_________________________________________________________

КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа




Хорошего дня и солнечного настроения тому, кто заглянул на мою страничку! )))

* * *

Алкоголь и влюблённость - официальные спонсоры моих глупостей ))))

* * *

Уважаемые мосваровцы!
Заранее приношу Вам свои извинения за фарм.
Поверьте, мои нападения на Вас вызваны исключительно экономической необходимостью.
Повторные нападения не несут в себе личной неприязни, а лишь выражают мое искреннее восхищение Вашим финансовым состоянием!

* * *

Все претензии в мой адрес запишите на листочек - сделайте самолётик... И летите на х*р!
Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам! )))

* * *

- ты дура!
- зато красивая!
- кто тебе такое сказал?
- ты...
- и ты поверила?
- конечно...
- ну ты и дура!
- зато красивая!

* * *

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

* * *
Будут грозы - держись, будут ветры - не гнись, будут слёзы - борись.

* * *

Бороться надо всегда. Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда.

* * *

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

* * *

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

* * *

Просьба: в общении со мной не надо понтов, хамства, угроз, ненормативной лексики, фамильярности и чрезмерных сложностей.
Поверьте, Ваша сложность идет Вам как Соеву пенсне...
Не стройте из себя то, чем на самом деле не являетесь.
Просто будьте собой, и тогда мы обязательно поладим! =)

* * *

Помни: что бы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога.

* * *
http://moswarkok.ru

momon86[10] Заработал 5продав 50 Банан [10] 03.11.2012 15:23:53

Жалоба на игрока