Зло едино[9]

24104
Жизни: 54484/ 54484
Характеристики
  • Здоровье3078
  • Сила3214
  • Ловкость2975
  • Выносливость3099
  • Хитрость3166
  • Внимательность2951
  • Харизма463
Мастерство
  • Подрывник16/30
    Звание: Лейтенант
  • Охотник8/10
    Звание: Салага
  • Модификатор183/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов232/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-25
  • М-31
  • М-25
  • М-25
  • М-21
  • М-40
  • М-25
  • М-25
  • М-21
  • М-8
Медали
#30 #1 #30
#8 #1 #30
#2
Статистика
  • Респект: 373
  • Учеников: 11
  • Побед: 2987
  • Награблено: 29,319,522
  • Известность на митингах:
    Заводила
  • Респ.: 373 Ученики: 11
  • Побед: 2987
  • Награбил: 29,319,522
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/12) Показать все

Тачка

Лада-Пандора
С958РУ77

Медвежонок

Медвежонок

Беговой питомец

Кошечка "Мефистофель" [6]

Хаос единый нас призовёт

Имя: Azamm Mamamov
Пол: Мужской
Возраст: 27
Страна: Россия
Увлечения и хобби: Компьютеры и Интернет
О себе:

Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________
жизни = здоровье*10 + выносливость*4жизни питомца = ваше здоровье*60 + ваша выносливость*24
____________________________________________________
Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
Примечание Anthony: Так было раньше, сейчас от соперника дамаг крита тоже зависит, но выносливость точно не вычитается. Скорее всего есть отдельная вероятность на крит, выше чем 2,5 силы. Вот эта вероятность как раз зависит от соотношения бьющего и избиваемого)
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
____________________________________________________
Рейтинг клана = сумма крутости топ25 бойцов * (1+уровень клана/10)
Таблица клановых званий: u3.png
____________________________________________________
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
-2--3---4---5----6----7----8-----9----10----11---12----13-----14-----15-----16-----17-----18-----19-----20
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850 34370 44370 54370 1млн
____________________________________________________

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды
____________________________________________________
Ранги на заводе: руды (суммарно)
1. Стажер [0/10] 30 (30)
2. Студент [0/20] 60 (90)
3. Криворучкин [0/70] 210 (300)
4. Разбиратель [0/150] 450 (750)
5. Юннат [0/250] 750 (1500)
6. Эникейщик [0/250] 750 (2250)
7. Подмастерье [0/250] 750 (3000)
8. Слесарь [0/500] 1500 (4500)
9. Самоделкин [0/500] 1500 (6000)
10. Испытатель [0/500] 1500 (7500)
11. Подрядчик [0/500] 1500 (9000)
12. Аппаратчик [0/500] 1500 (10500)
13. Наладчик [0/500] 1500 (12000)
14. Перворазрядник [0/1000] 3000 (15000) +25 набором для 19го левела
15. Кандидат в мастера [0/1000] 3000 (18000)
16. Мастер [0/1000] 3000 (21000)
17. Конструктор [0/1000] 3000 (24000) +26 набором для 19го левела
18. Инженер [0/1000] 3000 (27000)
19. Специалист [0/1000] 3000 (30000)
20. Перфекционист [0/1000] 3000 (33000) +27 набором
21. Профессионал [0/1000] 3000 (36000)
22. Золотые руки [0/1000] 3000 (39000)
23. Эксперт [0/1000] 3000 (42000) +28 набором
24. Рационализатор [0/1000] 3000 (45000)
25. Левша [0/1000] 3000 (48000)
26. Ювелир [0/1000] 3000 (51000) +29 набором
27. Кулибин [0/1000] 3000 (54000)
28. Изобретатель [0/1000] 3000 (57000)
29. Великий изобретатель [0/1000] 3000 (60000) на 0/1000 +30 набором
Итого, полное количество руды на прокачку модификатора - 60000. И еще примерно 3 млн монет.

От стажера до эксперта - 13000 модификаций.На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1. На эникейщике - 1,3. Прокачивать рейтинг можно покупая цепочку, доводя до М3 и продавая. Сделать навык эксперт стоит примерно $2000, при этом надо 4400 раз провернуть с цепочкой подобное. Грубо одна модификация улучшает результат следующих на 0,00013 рейта или стата. Если вы моддите комплект до М15, вы делаете 90 модификаций. Значит проделав за 30 меда 10 улучшений навыка через цепочку, вы улучшите результаты мода комплекта на 0,12 стата и 0,12 рейта, требуется примерно 270 меда чтоб получить прирост в 1 стат и 1 рейт на моде комплекта. На любом уровне прокачка модификатора получается невыгодной.
____________________________________________________
Звания ОК:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
Каждое звание увеличивает на единичку число жертв, которые можно грохнуть за день
____________________________________________________
Звание подрывника:
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней (тут перестаешь попадать по своим, начинает расти урон)
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней.
18. Маршал, 100 ступеней.
19. Мастер спорта, 100 ступеней.
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней.
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней.
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат админа, 500 ступеней

Ранги бункера:
Турист [0/10]
Авантюрист [0/10]
Подземщик [0/20]
Путешественник [0/20]
Шахтёр [0/20] - тут открываются первые два вида боев
Ролевик [0/20]
Дозорный [0/30]
Сталкер [0/30]
Бегун [0/30]
Танкист [0/30]
Диггер [0/30]
Ловец [0/50]
Куратор [0/50]
Шпион ЦРУ [0/50]
Фримен [0/50]
Как играть в блэкджек?!
1. сплитовать десятки против любых карт, кроме туза (есть шанс удвоиться и поймать блэкджек + элемент коллекции)
2. против 10 иметь на руках не меньше 17 (как и казино на 16 докупаться)
3. против 5 и 6 не атаковать, даже, если на руках 12-13 очков
4. при 11 удваиваться (исключение против туза)
5. при 10 удваиваться (исключение против туза и 10)
6. 88 сплитовать
7. 99 не сплитовать! (18 достаточно для победы очень часто)
8. при 16 против 2 или 3 не стоит атаковать (шанс победы 50 на 50, шанс поймать больше 21 примерно 60%)
ИГРАТЬ ЖЕСТКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ - ЭТО МАТЕМАТИКА!

Жалоба на игрока