Сславян[9]

947
Жизни: 1800/ 1800
Характеристики
  • Здоровье57
  • Сила53
  • Ловкость47
  • Выносливость45
  • Хитрость64
  • Внимательность91
  • Харизма30
Мастерство
  • Подрывник4/20
    Звание: Сержант
  • Охотник2/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор17/150
    Звание: Разбиратель
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-9
  • М-10
  • М-7
  • М-11
  • М-11
  • М-11
  • М-8
  • М-8
Статистика
  • Респект: 2044
  • Учеников: 1
  • Побед: 2978
  • Награблено: 1,622,711
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (5)

Тачка

Лада-Пандора
У243ВЕ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Главное оружые вора это вежливость

Имя: Славик
Пол: Мужской
Возраст: 28
Страна: Украина
О себе:

Правильное питание:
1. 6 жвак по 3 руды = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвак по 12 руды (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.

Звания Охотника:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

Таблица опыта для перехода на следующий уровень
-2--3---4---5----6----7----8-----9----10----11---12----13----14-----15-----16
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850


Ответы на топ-50 самых тупых вопросов. Конструктивная критика приветствуется, флуд/спам игнорируется.
1. Где найти Моню Шаца? (Самый задаваемый вопрос!!!)- В метро на 5лв. Мне вот интересно - почему местонахождение Мони Шаца волнует многоуважаемых новичков более всего? И откуда такая уверенность, что получив ответ на свой вопрос, они разом решат все свои проблемы? В этом таится сакраментальный смысл...
2. Что делать с фоткой рыжего мужика/куклой вуду? - Ничего. Вот вообще ничего :-Т И никогда ни для чего они нужны не будут. Такая вот мосваровская пасхалка...
3. Что делать с диском из кейса? - купить в магазине в квартиру ноутбук, диск прочтется автоматически.
4. Для чего нужен респект? - Ни для чего не нужен и 100% никогда ни для чего не нужен будет. Хотя входят в моду всякие апдейты, связанные с вводом различного рода непотребств, завязанных на респект. К счастью, абсолютному большинству игроков эти самые непотребства никаким боком не уперлись :)
5. Как мне получить квартиру? - Дорасти до 3лв, купить ключ в магазине.
6. Для чего нужна крутость и где ее взять? - Крутость отображает эмм... длину... точнее объем мышечной массы вашего персонажа. Если простым языком - эдакий рейтинг силы. Чем больше, тем соответственно лучше, сильнее, выше, быстрее. Этот показатель составной, получается суммированием ваших статов, бонусов от одежды, различных допингов, бонусов от флага и клана. Поэтому может динамически меняться. Исходя из этого рейтинга механизм игры выбирает самых сильных персонажей в рудные стенки. Вы не поверите, но харизма-тоже боевой стат :D
7. (Относится к каналу Викторина в чате) Когда викторина начнется? - Она уже закончилась...
8. (Относится к каналу Викторина в чате) А что дают за победу в Викторине? - Все подарки уже розданы.
9. Что дает уровень розыска? Как его понизить? - При положительном розыске (для танкистов - больше нуля) есть шанс попасть за решетку на 3 часа. Дав взятку ментам в милиции на площади уровень розыска понижается. Можно так же поддерживать с ними хорошие взаимоотношения, регулярно раз в неделю подкупая высшее руководство за 20 руды/меда, и тогда можно не беспокоиться о розыске вообще.
10. Есть способ сменить пол/имя/сторону фракции? - все в той же милиции за 100 меда.
11. Для чего нужен скидочный купон? - На нем написано же... Попасть в цех модификаций на заводе можно с 6лв.
12. А где взять руду? - Если вы этого не знаете, значит она вам на 98% еще не нужна. 7 способов - выбить с крысомахи/выкопать в метро/выиграть у Мони Шаца/выиграть в казино/обменять на рудный купон в банке/получать за фотографии в профиле, за которые проголосовали медом/получать за каждый ап учеников выше 3го лвл.
13. Где взять мобилку? - 3 способа - В Охотничьем Клубе выбить с жертвы/При патрулировании района с мобилкой/Вытащить из сундучка в противостоянии.
14. А как открыть сундук? - Ключом. 2 способа получения - выбить с крысомахи/купить в березке за 10 руды/меда.
15. Для чего нужны петрики? - Также крайне часто задаваемый вопрос новичками до 5-6 уровня. С открытием ВИП зала вопросы резко прекращаются :) Петрики нужны для переделки их в анаболики. Получаются переработкой руды на заводе.
16. Ну а анаболики зачем нужны? - Для раскачки статов. В зависимости от лвл персонажа и его статов цена варьируется. ИМХО ранее 7го лвл нецелесообразно (статы до 5-6 уровня можно спокойно качать и монетками). Рекомендуемый объем петриков при переходе на след лвл - 2к++ (да-да, 2к руды. И не делайте вот такие О_О глаза...)
17. Где взять мед? - Вам в заначку. А по-другому нельзя? - НетЪ.
18. Что такое перки и как мне их получить? - Усиления фракции. Покупаются советом за добровольные взносы игроков данной фракции. Если очень хочется какой нибудь эдакий перк - добро пожаловать в Совет ;) Туда правда с 9го лвл можно попасть, но нас это не остановит хД
19. А зачем нужен клан? - Тут все сложно... В частности - практически единственный способ иметь зубы в достаточном количестве - клановые войны. Но еще больше - приятное времяпровождение в дружном коллективе :)
20. Как мне попасть в клан? - Подать заявку за 5 руды. Состоять в клане можно с 5 кажется левла. Прежде чем подавать заявку на вступление, желательно обговорить с кадровиком клана - возможно они не захотят Вас видеть в своих рядах.
21. А где мне взять зубы? - 2 способа - Состоять в клане, вести войну (первый этап), регулярно бить кланеров противника/ можно вытащить в мизерном количестве из сундуков при противостоянии.
22. Где мне взять жетоны? - При выполнении заказов в ОК.
23. Что вообще такое ОК? - место, где можно заказать обидчика для нападения на него более сильных персонажей-охотников. Первый заказ в день для каждого игрока бесплатен. Остальные за деньги. При заказе жертва имеет возможность раскрыть заказчика за мед. Опасне хД
24. Что за ранги мастерства у меня в профиле и как их качать? -
А. Ранг подрывника. Качается при броске любых гранат в любого типа стенках. При большом навыке - увеличивается урон по врагам (начиная с Майора), уменьшается урон по своим (начиная где-то с Подполковника 25/50). Внимание!!! За тупое забрасывание гранатами в ответственных стенках игроков своей фракции можно загреметь в Охот Клуб (ОК).
Б. Ранг охотника. Качается при выполнении ранговых заказов в ОК (своего и выше уровня). Чем выше ранг - тем больше заказов в день можно выполнить. Соответственно - чем больше заказов в день, тем больше жетонов можно заработать, тем больше гранат можно купить в березке. (Туповато на мой взгляд, никаких других бонусов нет).
В. Ранг модификатора. Качается при улучшении вещей. Чем выше ранг, тем больше шанс получения улучшенной (усиленной) модификации.
25. Что такое лампы и для чего они? - сленговое выражение очков опыта. Из-за их характерного вида в виде лампочки Ильича. Набираются везде, где только можно: за одиночные и групповые бои, за патрулирование, за работу в шаурме... А вот статы так же быстро не качаются, плюс при переходе на следующий уровень нужно поддерживать себя в форме (смотреть пункт про анаболики), поэтому многие игроки засиживаются на уровне.
26. Что такое кОрОван и где мне его отыскать? - Игровая опция для халявного получения неплохой суммы денег. Найти можно в патруле. Теоретически шанс тем больше, чем больше выставлено время патруля. После начала патрулирования СРАЗУ(!) смотрите под полоской времени - если появилась кнопка далее - Вам повезло на 50%. Теперь еще осталось найденный корован ограбить. Теоретически на появление корована влияет харизма, а на его ограбление - хитрость (инфа не проверена).
27. Правильно кАрАван! - Я знаю.
28. У Мони можно разменять деньги на руду. А можно ПРОДАТЬ руду, а то мне на ботинки не хватает? - НетЪ.
29. Можно меняться элементами коллекций между игроками? - НетЪ, и никогда не будет.
30. Можно продавать свои вещи другим игрокам за игровую валюту? - НетЪ, и 100% никогда не будет.
31. Можно передавать игровую валюту другим игрокам? - Теоретически можно. Голосованием за фотографии в его профиле.
32. А мед можно передавать? - НетЪ, это табу.
33. Что такое звезды и где их брать? - А. Есть красненькие звезды, попадающие в инвентарь. Можно получать за выигрыш в любого типа групповых стенках. Полезно тратить на всякий бред из березки. Б. Желтенькие звезды из ВИП-зала. Показывают крутизну персонажа. Можно получить прокачивая свои статы разумеется. 3 звезды оптимум до 9 уровня, далее такое доступно только медовикам и крайне упертым задротам...1 звезда в ВИПе равна +20% статов от нормы в ВИПе (с округлением в бОльшую сторону). Если быть точным - 5 звезд будет 200% нормы+1 стат (норма+100% нормы+1). Остальное считайте сами.
34. Кто такие сенсеи и зачем они нужны? - По-идее - учителя (в переводе с лунного). В игре могут оказывать различную поддержку своим ученикам типа защиты от нападающих на них игроков старших уровней или дарить подарки типа чая. Так же призваны обучить своего ученика азам игры и отучить его задавать глупые вопросы и больше мучить поиск. Часто данные функции сенсеи не исполняют - тогда топ-50 пополняется...
35. Где мне взять сенсея? - Удалить своего нынешнего персонажа, получить реферальную ссылку от будущего своего учителя, и заново зарегистрироваться в игре. А больше никак? - НетЪ.
36. А как мне стать сенсеем? - Пригласить в игру друга по реферальной ссылке. Эта ссылка показана в окошке чуть ниже аватара вашего персонажа.
37. А что мне будет за то что я стану учеником? Или сенсеем? - Для ученика выгода практически достигает заоблачных высот - вас обучат, накормят, напоят и спать уложат. На ночь еще сказку почитают... Для сенсея - при превышении количества учеников, достигших 3лв, заветного числа в 30 фэйсов - бесплатная регистрация клана. Так же, при дальнейшем повышении учениками своего уровня - получение руды за каждого и шанс получения элементов школьной коллекции.
38. Как попасть в клуб/пиццерию/фарма-цех/пром. зону? - Никак.
39. Как получить коллекцию AXE-effect? - Никак, акция закончилась
40. Что дает универсальная отмычка в магазине? - Отпирает сейф в квартире. Внутри лежит фотка рыжего мужика.
41. А что сейф дает? - Сохраняет в неприкосновенности деньги в расчете Лвл персонажа*500. Сейф, открытый отмычкой, действует ровно сутки с момента открытия, сейф, купленный в магазине за 24 руды - 2 недели. Можно продлить, еще раз купив сейф.
42. Что такое кормушка? - Брошенный персонаж не ниже 3го лвл, у которого есть хата. За счет регулярного прихода денег на его счет и, в зависимости от степени заброшенности, уже некоторой суммы на счету - с такого персонажа при регулярных нападениях можно выбивать неплохие суммы.
43. Что такое твинк/мульт? - Персонаж, созданный игроком помимо основного персонажа для различных целей (нападения раз в час, чтобы другие персонажи не нападали, параллельная копка руды на подарки основе, как кормушка и т.п.). Данная практика наказуема баном от администрации игры.
44. Что такое нефть и где ее брать? - Нефть является валютой для персонажей 10+ лвл, доступна при участии в мероприятиях на нефтепроводе, в групповых стенках. В частности, получив подрывника - Полковника и получив 10й++ уровень, все стенки уже проходят с использованием нефтяных гранат, а за жетоны покупаются только пионеры (для дальнейшей прокачки навыка).
45. Как попасть в локацию нефтепровода? - Дорасти до 10го лвл.
46. Для чего нужен стадион? - Для раскачки питомцев.
47. (Новогодний вопрос) Что дает бейджик менеджера? - прибавку к зарплате в шаурме.
48. (Новогодний вопрос хД) Почему я не могу записаться в хаот? Куда пропала кнопка? - Сломалась :-Т А если серьезно - 8 хаотов в сутки.
49. Почему мне пишет Вы заняты работой? И таймер не тикает? - Игра в бета-версии давно застыла. Чаще всего это означает, что нужно сходить в метро, проверить раскопки руды. Иногда нужно некоторое время подождать после зависшего патруля или работы в шаурбургерсе. Если уж очень невмоготу ждать - можно отписаться модератору чата или в соответствующей теме на форуме - вас принудительно вытащат оттуда, но денег вы уже не получите.
50. Я придумал еще один вопрос Почему??? - Ну вот теперь потрудись сам на него ответить :)
--------------------------------------------------
Расчет статов за тугрики
______|_10k_|_15k_|_20k_|_25k_|Лвл VIP
Lv^2.5|_40__|_47__|_53__|_57__|[7]-8|Здоровье
Lv^2.9|_24__|_28__|_30__|_33__|[6]-7|Сила
Lv^2.6|_35__|_40__|_45__|_49__|[7]-8|Ловкость
Lv^2.8|_27__|_31__|_34__|_37__|[6]-7|Выносливость
Lv^2.4|_46__|_55__|_62__|_68__|[7]-8|Хитрость
Lv^2.2|_66__|_79__|_90__|_100_|[8]-9|Внимательность
Lv^2.7|_30__|_35__|_39__|_43__|__9+|Харизма
-------------------------------------------------
Дальнейшие рассуждения про шансы применимы к реальной жизни, с ее неповторимыми багами :D Вычислительные системы не знают такого понятия, как случайности, и поэтому оперируют псевдо-случайными функциями Random. Зная формулу и коэффициенты в ней - можно со 100% вероятностью угадывать выигрыш. С другой стороны - подкрутив механику рандома, можно делая невинные глаза обдирать несчастных лохов-игроков до нитки...
И еще - любая вероятность вероятна, если она не строго равна нулю. Другое дело - сколько времени нужно выждать, чтоб эта ненулевая вероятность осуществилась...
-------------------------------------------------
Шансы выиграть в лото. (Шансы, а не способы!)
Итак, число возможных комбинаций выпадения пяти чисел (шаров IRL) равно 25*24*23*22*21=6375600. Логично, что среди этих 6 миллионов комбинаций будут повторяющиеся, просто выпавшие в другой последовательности. Количество перестановок одной какой-либо конкретной комбинации чисел равно 5*4*3*2*1=120. Все комбинации равнозначны (что естественно), соответственно, количество уникальных комбинаций в розыгрыше всего 6375600/120=53130.
Собственно, отсюда сразу вытекает первый вывод - шанс состряпать билет, в котором при розыгрыше совпадут все пять чисел - 1/53130.
Но мы также можем выиграть при совпадении 2-4 чисел в билете.
Далее я не стану описывать аналитику расчета, так как от широко известной истины не уйдешь - всем глубоко... ммм, наплевать. Скажу просто, что я считал двумя способами - аналитическим (с ручкой на бумаге :)) и тупо лобовым перебором вариантов (с помощью вычислительных средств само собой).
Результаты расчетов совпали, так что могу считать полученный результат верным. Приведу лишь итог.
Итак.
Количество уникальных комбинаций с:
0 повторов - 15504, шанс вытянуть 29,18% (чуть чаще, чем раз в 4 дня)
1 повтором - 24225, шанс 45,6% (чуть реже, чем раз в 2 дня)
2 повторами - 11400, шанс 21,46% (раз в 5 дней)
3 повторами - 1900, шанс 3,58% (где-то раз в месяц)
4 повторами - 100, шанс 0,19% (1/531,3 - раз в полтора года)
5 повторами - 1 естественно, шанс в 100 раз меньше предыдущего, соответственно и вытянуть джек-пот есть шанс примерно раз в 150 лет.
Это при условии 1 билет в день на каждого.
Из этого расчета видно, что для того, чтобы иметь каждый день выигрышный билет с 4 угаданными числами - нужно покупать 530 билетов (1 бесплатный) или иметь 530 твинко-мультов. Ну и само собой, указывать разные комбинации на каждом билете :)
Теперь о теории больших чисел. Все расчеты статистические, то есть работают при приложении к большому количеству вариантов. Можно иметь нифигическую удачу и каждый день по пять чисел угадывать например.
В приложении к мосвару, большим числом в данном случае является количество игроков, ежедневно заходящих в игру. Например, если каждый игрок получает в день 1 билет, то для того, чтобы раз в неделю был вытащен джек-пот, необходимое количество игроков должно быть 53130/7=7590.
Ну мы это примерно и видим - при нагрузке на сервера в 13к человек, джек-пот вытягивают раз в 3-4 дня.
Подкрутка рандома в принципе здесь осуществима - сбор данных обо всех билетах и последующий подбор выпавшей комбинации, чтоб поменьше общий выигрыш был. Ну и иногда кидать косточку - типо ктото выигрывает джек-пот :-Т
--------------------------------------------------
Шансы выиграть в Одноруком бандите в казино. (Шансы, а не способы!)
Итак, что мы имеем.
9 различных картинок (Часы, паспорт, баян, шапка, стакан, матрешка, Превед-медвед, валенки и балалайка).
18 различных сочетаний с выигрышами. Во втором и третьем столбце ставки и выигрыши удваиваются и утраиваются соответственно, если не учитывать в последнем столбце самый вкусный вариант с Джек-потом (JP). Поэтому буду вести расчет для первого столбца, а в конечном результате подставлю вместо 3000 выигрыша JP.
Количество возможных комбинаций 9*9*9=729.
Условно разделю их на группы.
__Первая группа. Утроенные картинки. Шанс выпадения каждой картинки 1*1*1/729*1 = 1/729.(Последний множитель-количество перестановок комбинации). Целых 9 различных комбинаций. Сумма S1 составленная из выигрышей, за вычетом ставки равна S1=1000+500+150+100+90+80+70+60+50-10*9=2010 (х2 = 4020, х3 = 6030-3000+JP=JP+3030).
__Вторая группа. Пустышки. Назовем их так. Это не балалайка и не удвоенные-утроенные картинки. Шанс выпадения такого равен 8*7*6/729*1=336/729. Сумма проигрыша в таком случае на каждую комбинацию равна S2=336*(-10)=-3360 (x2=-6720, х3=-10080)
__Третья группа. Удвоения (кроме балалайки). На каждое сочетание приходится 1*1*8*3=24 комбинации (две одинаковых и одна неодинаковая с первыми двумя, все это помноженное на количество перестановок одной некомплектной). Шанс выпадения каждого сочетания соответственно 24/729. Всего 8 сочетаний - 8*24=192 комбинации. Шансы соответственно 192/729. Сумма выигрышей S3=(30+25+20+30+25+20+30+25)*24-192*10=3000 (х2=6000, х3=9000)
__Четвертая группа. 1-2 балалайки. Можно было бы аналитически вывести шанс выпадения каждой комбинации, я же пойду по упрощенному пути - вычту из всех комбинаций 3 предыдущих группы. 729-9-336-192=192. Шанс выпадения соответственно 192/729. Это проигрышная комбинация! Ставим 10 фишек, получаем 5... Значит проигрыш составит S4=192*(-5)=-960. (х2=-1920, х3=-2880)
Сумма выигрышей на 729 комбинаций: S1+S2+S3+S4=2010-3360+3000-960=690 (х2=1380, х3=JP-930).
Это на 729 возможных комбинаций. Произведем некоторый анализ полученных значений.
1) Если Джек-пот меньше 930 - ожидание выигрыша отрицательное-играть себе в убыток. Если Джек-пот меньше 2310 - играть выгоднее по 20 фишек.
2) Мат. ожидание в принципе больше нуля, значит при устремлении количества игр к бесконечности-выигрыш на этом чуде возможен. С другой стороны - выигрыш 690 фишек против максимального выигрыша 1000 фишек означает, что играть нужно ТОЛЬКО до получения трех часиков. Иначе себе же в убыток. Убрав из суммы выигрышей одну - единственную комбинацию - и мат. ожидание становится меньше нуля во всех трех случаях.
3) Сумма выигрышных комбинаций 9+192=201. Из 729 возможных. Шансы на выигрыш 201/729*100%=27,6%. И не тешьте себя надеждой... Шансы 1/4 - 1 раз выиграть, 3 проиграть - и неизвестно, хватит ли вам фишек, чтобы вытянуть комбинацию, которая окупит все проигранные ранее.
Покрутка рандома здесь очевидна: уменьшить шанс ввыпадения конкретных комбинаций или некоторых картинок - и выигрышей практически нет :-Т
Чтобы не быть голословным.
У нас есть 729 возможных комбинаций. Если по-честному, то у каждой шанс выпадения 1/729. А если не по-честному? Например, мы хотим чтобы шанс выпадения любой другой комбинации по отношению к искомой (в нашем случае часики) был в 10 раз больше.
Тогда у нас есть 728 комбинаций с шансом 10х и 1 комбинация с шансом 1х. В сумме 728*10х+1*1х=7281х.
Соответственно, шанс выпадения невыигрышных комбинаций будет 10/7281 (чуть больше 1/729), а одной единственной 1/7281 - много меньше 1/729.
Апдейт от 22.09.2011
Совсем недавно мосдозор (ссылку на сайт не выкладываю-типо без рекламы ;) ) приводил статистику по выигранным джек-потам.
*Здесь была статистика*
Первое, что нужно учесть - джек-пот увеличивается на 1 фишку за каждую игру, соответственно, для выигрыша джек-пота в некоторых случаях необходимо было сыграть больше 450 тысяч игр. Не нужно быть большого ума, чтобы сравнить две дроби 1/729 и 1/450'000. Рандом подкручен, о чем речь вообще...
Насколько - вот это интересный вопрос вопрос. 17 выигрышей слишком мало для статистики, так что результат будет грубым.
Сложим все выигрыши и поделим на 17. У меня получилось 4'096'770 (проверяйте, не хотелось два раза мучать калькулятор), при делении получается 240986 фишек (вот ведь парадокс! почти круглое число...). Округлю в ближайшее совсем круглое (хД) 250'000. Итак, шанс выпадения джек-пота 1/250'000.
Все остальные 728 комбинаций составляют 249'999/250'000 вероятности, или на каждую по 343/250'000. (Примерно опять же - точное значение выясняйте у админов). То есть, плечо примерно 1 к 350 (часики к любой другой комбинации).
Мат.ожидание (смотрим начало самое расчетов, общую сумму S1+S2+S3+S4) будет с поправкой на плечо, то есть Sобщ=(JP/350-930) на 729 возможных комбинаций. Итак, чтобы выйти в ноль (то есть, не быть в убытке после игры в этот лохотрон), джек-пот должен быть не меньше 930*350=325'500 фишек. Но и сыграть придется всего-ничего - 250 тысяч игр хД. Приятной Вам игры!
--------------------------------------------------
Шансы выиграть в 2 наперстка и в 9 наперстков у Мони Шаца. (Шансы, а не способы!)
Игра в 2 наперстка. Шансы 50 на 50%. за каждые 2 игры - 1 руда. 2*500=1000 тугриков за штуку. В этот бред редко кто играет.
Игра в 9 наперстков. Шансы 66,6 против 33,3% (6/9 против 3/9). За каждую игру 3*6/9=2 руды. 1500/2=750 тугриков за штуку. Не верите? :)
Пойдем по другому.
Количество вариантов вскрыть наперстки 9*8*7=504.
С 0 руды: 3/9*2/8*1/7=6/504 (1,2%)
С 3 руды: 6/9*5/8*4/7=120/504 (23,8%)
С 1 руды: 6/9*3/8*2/7*3(перестановки)=108/504 (21,4%)
С 2 руды: 6/9*5/8*3/7*3(перестановки)=270/540 (53,6%)
S=6+120+108+270=504 (это значит верно :)) 1,2%+23,8%+21,4%+53,6%=100% (и это тоже верно :Р)
Мат.ожидание (0*6+120*3+108*1+270*2)/504=1008/504=2.
Все те же 2 руды за игру.
Теперь выводы.
2 - это стандарт. Значит, все что выше (3 руды) - это выигрышная игра (+1), а все что ниже (1, 0 руды) - проигрышные (-1, -2).
Шанс выиграть 23,8%
Стандартный шанс 53,6%
Шанс проигрыша 1,2%+21,4%=22,6%. Меньше, чем 23,8% при выигрыше? :) Как бы не так! При 0 мы проигрываем сразу две руды, значит и шанс нужно удвоить...
2*1,2%+21,4%=23,8%. Вот такой вот парадокс блин :)
Можете ради интереса засечь за 100+ игр сколько отдано было денег Моне и сколько руды получено. Цена руды будет в районе 750±20%, хотя 100 игр мало для статистики. 100 тысяч - уже нормально, но вряд ли кому удастся столько сыграть :Р
Подкрутка рандома? Тут этого даже не нужно делать - ведь тыкаем по наперсткам МЫ, а руду дает МОНЯ. Подставляя или не подставляя под открытый наперсток руду - можно регулировать выигрыш. Кто сказал что обязательный шанс 1/2 или 6/9? :-Т

Ради интереса провел эксперимент на своей шкуре.
С 1го по 20е мая 2011 года включительно собирал подряд все логи игры с Моней (в зачет шли только игры по 1500 тугриков).
Набралось 100 логов. За это время было убито 1075,5к тугрей, получено 1438 руды. Средняя цена оказалась 748 тугриков за одну зеленку. Данный опус отнюдь не претендует на объективность, но для меня этого вполне достаточно...
-------------------------------------------------
Про питомцев.
Уровень питомца вычисляется по формуле Lv=(S1+S2+S3)/18.75, т.е. сумма трех характеристик питомца, деленная на 18,75 (число админами походу взято с потолка хД). Округляется в меньшую сторону, точнее отбрасывается дробная часть.
Пет со статами 50-50-50 имеет 8й уровень; со статами 200-200-200 - 32й уровень; 500-500-500 - 80й уровень.
Цена прокачки питомца в тугриках/руде/нефти и затраты времени на это.
Первые 39 статов время повышается в следующей последовательности (минут):
001-002-003-004-005
006-008-010-012-015
020-025-030-035-040
045-050-055-060-065
070-075-080-085-090
100-110-120-130-140
150-160-170-180-190
200-210-220-230
Суммарно на прокачку первых 39 статов требуется 53ч.21мин.
Начиная с 40го стата и далее время на прибавку +1 к стату требуется ровно 4 часа.
Цена прокачки статов с 1 по 49 расчитывается по формуле Х*100 (тугриков).
То есть, например, чтобы прокачать стат с 25го уровня до 26го нужно затратить 26*100=2600 тугриков.
Суммарно на прокачку с 1го по 49й стат нужно 122500 тугриков. Все три параметра отнимут 367500 тугрей.
Цена прокачки с 50го по 199й стат.
С 50го уровня статы для прокачки требуют тугрики+руду.
Количество тугриков на стат расчитывается по формуле 800+(N-50)*40.
То есть, для прокачки, например, со 142го по 143й стат необходимое количество тугриков будет равно 800+(143-50)*40=4520.
Количество руды, необходимое для прокачки статов, стартует с 5 руды за стат и увеличивается на 1шт начиная с 60го уровня через каждые 40уровней (то есть 60-100-140-180).
То есть, для прокачки, например, со 142го по 143й стат необходимое количество руды будет равно 5+1(60)+1(100)+1(140)=8шт.
Итого, чтобы прокачать, например, со 142го по 143й стат любой параметр из трех у пета, потребуется 4520 тугрей и 8 руды.
Суммарно, для прокачки с 50го по 199й стат нужно 567000 тугриков и 1070 руды. Все три параметра - 1'701'000 тугрей и 3210 руды.
С 200го уровня статы начинают стребовать для прокачки тугрики+руду+нефть.
200й стат стоит 2000 тугриков + 5 руды + 80 нефти.
На этом пока все. Остальное в процессе.
--------------------------------------------------
Как накопить 40к на мопед или мысли вслух...
Для начала - мопед в реале стоит 100 меда или 300р (если считать по 420 тугриков за 1 банку в заначке). СтОит оно того или нет - решать Вам. Ведь нижеследующие способы накопления не гарантируют от потерь тугриков процессе их накопления.
Первое, и самое важное - требуемую сумму требуется накопить за как можно более короткое время. Так что не-мажорам нефиг и мечтать... Стоит только засветить, что с Вас падает по 1к - и к Вам не поленятся придти с утюгом, и мопеда не видать как своих ушей :)
Хорошим подспорьем в накоплении требуемой суммы будет сейф. На 9м он сохраняет в неприкосновенности 4500 тугриков. Также, база кормушек, с которых падает за раз 1к+ - ОООчень желательна. Немногие конечно могут таким похвастать, но мечтать не вредно ;)
Далее, банк как средство сохранения наличности на сутки - это потеря 30%, но хоть что-то останется.
К моменту выемки денег нужно накопить остаток суммы, чтобы сразу совершить заветную покупку.
Еще один эдакий сейф, сохраняющий 25% денег - покупка дорогих вещей.
Ну и последнее - иммуны по договоренности со знакомыми игроками противоположной фракции - лучший пожалуй сейф. Другое дело, что это максимум 5 подряд нападений, после чего нужно деньги или тратить, или искать другого иммунера. К тому же не гарантирует от выкликивания. Нахождение в клане, тем более на первом этапе войны КРАЙНЕ нежелательно.
Комбинируя данные способы, накопить 40к становится занятием не слишком сложным. Правда стоит он в среднем на 25-200% дороже, чем эти 40к (за счет потерь в процессе)
С введением пирамиды накопление достаточных сумм на дорогие шмотки стало делом прямо-таки элементарным, но крайне опасным (ищите на форуме темы про рандом в пирамиде и сами все поймете ;)).
--------------------------------------------------
Справочная информация
Крутость = сумма статов в профиле (вместе с харизмой) + сумма округленных значений рейтингов/5 (рейтинги от модификации и чая с конфетами - в майке рядом с головой персонажа)
Шоколад - прибавка к рейтингам крит.ударов(хитрость), уворота(внимательность), защиты(выносливость)
Чай - прибавка к рейтингам урона (сила),защиты от крит.ударов(ловкость), точности(ловкость).
Прибавка за 100 монет + 5 руды - 15 единиц рейтинга (+3 крутости) за пакетик/конфетку.
Прибавка за 500 монет + 9 руды - 40 единиц рейтинга (+8 крутости).
Прибавка за 1000 монет + 9 руды - 90 единиц рейтинга (+18 крутости).
----------------------------------------------
Формула ограбления корованов:
1000*(lvl-2)+100*харизма
----------------------------------------------
Затраты на модификацию
М01=003 руды (003)___М21=114 руды (0728)
М02=004 руды (007)___М22=129 руды (0857)
М03=005 руды (012)___М23=145 руды (1,002)
М04=006 руды (018)___М24=161 руды (1,163)
М05=007 руды (025)___М25=178 руды (1,341)
М06=008 руды (033)___М26=196 руды (1,537)
М07=009 руды (042)___М27=215 руды (1,752)
М08=010 руды (052)___М28=235 руды (1,987)
М09=012 руды (064)___М29=256 руды (2,243)
М10=015 руды (079)___М30=278 руды (2,521)
М11=019 руды (098)___М31=301 руды (2,822)
М12=024 руды (122)___М32=325 руды (3,147)
М13=030 руды (152)___М33=350 руды (3,497)
М14=037 руды (189)___М34=376 руды (3,873)
М15=045 руды (234)___М35=403 руды (4,276)
М16=054 руды (288)___М36=431 руды (4,707)
М17=064 руды (352)___М37=460 руды (5,167)
М18=075 руды (427)___М38=490 руды (5,657)
М19=087 руды (514)___М39=521 руды (6,178)
М20=100 руды (614)___М40=553 руды (6,731)
------------------------------------------------
Мастерство охотника.
1. Салага - 10
2. Новичок - 10
3. Ищейка - 20
4. Бывалый - 20
5. Сталкер - 20
6. Бандит - 20
7. Следопыт - 30
8. Подрывник - 30
9. Особист - 30
10. Снайпер - 30
11. Бешеный пес - 30
12. Гост-бастер - 50
13. Хельсинг - 50
14. Убивашка - 50
15. Ниндзя - 50
16. Лаки-Хантер - 50
17. Ассасин - 100
18. Google-man - 100
19. Апач - 100
20. Раскольников - 100
21. VIP-Охотник - 9100+
-----------------------------------------------
Звания подрывника
Урон растет постоянно до Брата Админа [400/500]. После этой планки максимальный урон от гранат всегда 100% от номинала, и растет только МИНИМАЛЬНЫЙ наносимый вами урон, до Брата Админа [900/500]. После этой планки урон ВСЕГДА 100% от номинала.
Урон по своим начинает уменьшаться со звания Майор [1/30] и совсем исчезает на Полковник [1/50]. Отражено количество бросков до нового звания и урон от максимума гранаты в этом звании. В скобках приведено общее количество брошенных гранат до этого звания.
1. Рядовой - 10 - (0) 28%
2. Ефрейтор - 10 - (10) 28%
3. Младший сержант - 20 - (20) 29%
4. Сержант - 20 - (40) 30%
5. Старший сержант - 20 - (60) 30%
6. Старшина - 20 - (80) 31%
7. Младший лейтенант - 30 - (100) 32%
8. Лейтенант - 30 - (130) 33%
9. Старший лейтенант - 30 - (160) 34%
10. Капитан - 30 - (190) 36%
11. Майор - 30 - (220) 37%
12. Подполковник - 50 - (250) 38%
13. Полковник - 50 - (300) 40%
14. Генерал - майор - 50 - (350) 42%
15. Генерал - лейтенант - 50 - (400) 44%
16. Генерал - полковник - 50 - (450) 46%
17. Генерал - 100 - (500) 48%
18. Маршал - 100 - (600) 52%
19. Мастер спорта - 100 - (700) 56%
20. Гренадёр-затейник - 100 - (800) 60%
21. Террорист-бессмертник - 100 - (900) 64%
22. Повелитель взрывов - 500 - 68%(1000 - 1/500)72%(1100 - 101/500)76%(1200 - 201/500)80%(1300 - 301/500)84%(1400 - 401/500)
23. Брат Админа - 500+ - 88%(1500 - 1/500)92%(1600 - 101/200)96%(1700 - 201/500)100%(1800 - 301/500)100%(2400 - 901/500)
-----------------------------------------------
Рейтинг модификатора
*инфа удалена за ненадобностью*
В принципе, нужен только медовикам, ибо дальше эникейщика добраться КРАЙНЕ сложно, не вливая некислое бабло в прокачку этого навыка
-----------------------------------------------
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
-----------------------------------------------
Цена прокачки статов в анаболиках
StatK = [2,5 | 2,9 | 2,6 | 2,8 | 2,4 | 2,2 | 2,7](Соответственно Здоровье/Сила/Ловкость/Выносливость/Хитрость/Внимательность/Харизма)
R=(Stat+1)/StatAverage (Ваш стат на данный момент с шагом прибавки +1, деленный на среднее в ВИПе)
Цена прибавки +1 к стату S=(2^R-1)*(3^R-1)*3,3*StatK/2,6 (Но не меньше 10 анаболиков).
-----------------------------------------------
Шансы срабатывания спец-ударов в зависимости от модификации комплекта.
_Мод_|_Чаще|_Обычно|_Реже|_Редко|_Суммарно|
__01_|_1____|_0.99___|_0.98_|_0.97_|_3.94_____|
__02_|_2____|_1.96___|_1.92_|_1.88_|_7.76_____|
__03_|_3____|_2.91___|_2.82_|_2.74_|_11.47____|
__04_|_4____|_3.84___|_3.69_|_3.54_|_15.07____|
__05_|_5____|_4.75___|_4.51_|_4.29_|_18.55____|
__06_|_6____|_5.64___|_5.30_|_4.98_|_21.93____|
__07_|_7____|_6.51___|_6.05_|_5.63_|_25.19____|
__08_|_8____|_7.36___|_6.77_|_6.23_|_28.36____|
__09_|_9____|_8.19___|_7.45_|_6.78_|_31.43____|
__10_|_10___|_9.00___|_8.10_|_7.29_|_34.39____|
__11_|_11___|_9.79___|_8.71_|_7.75_|_37.26____|
__12_|_12___|_10.56__|_9.29_|_8.18_|_40.03____|
__13_|_13___|_11.31__|_9.84_|_8.56_|_42.71____|
__14_|_14___|_12.04__|_10.35|_8.90_|_45.30____|
__15_|_15___|_12.75__|_10.84|_9.21_|_47.80____|
__16_|_16___|_13.44__|_11.29|_9.48_|_50.21____|
__17_|_17___|_14.11__|_11.71|_9.72_|_52.54____|
__18_|_18___|_14.76__|_12.10|_9.92_|_54.79____|
__19_|_19___|_15.39__|_12.47|_10.10|_56.59____|
__20_|_20___|_16.00__|_12.80|_10.24|_59.04____|
__21_|_21___|_16.59__|_13.11|_10.35|_61.05____|
--------------------------------------
Автомобильчики
Время поездки до первого сундука Т=1500/(скорость+проходимость+управляемость). До второго - в числителе 3000. До третьего - в числителе 6000.
Очков за поездку 10+Престиж/15 (плюс-минус 1 очко, в последнее время разброса не особо видно).
Шанс съездить впустую скорее всего как в патруле -15%
---------------------------------------
Про навыки владения оружием
За каждую выигранную дуэль в закоулках с любым противником к навыку владения данным типом оружия прибавляется 1 очко, за хаоты/групповые/рудные и прочие стенки - по 2 очка. Если при этом еще использованы коктейли - количество получаемых очков возрастает соответственно.
Урон от оружия повышается на 0,01% за каждые 20 очков.
Защита с этим оружием повышается на 0,01% за каждые 50 очков.
За один набранный уровень прибавка к урону 0,05%, к защите 0,02%.
---------------------------------------
Коктейли (сбор информации)
Длительность действия коктейля Т=240-12*(|Г0-Г|+|Л0-Л|), мин
где Г0, Л0 - оптимум Газа и Льда соответственно (для каждого лвл различное)

Жалоба на игрока