made_in_USSR[12]

3082
Жизни: 7312/ 7312
Характеристики
  • Здоровье286
  • Сила221
  • Ловкость182
  • Выносливость173
  • Хитрость196
  • Внимательность234
  • Харизма64
Мастерство
  • Подрывник37/100
    Звание: Мастер спорта
  • Охотник11/30
    Звание: Особист
  • Модификатор166/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов174/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-10
  • М-60
  • М-15
  • М-10
  • М-13
  • М-10
  • М-18
  • М-10
  • М-10
  • М-13
Статистика
  • Респект: 4342
  • Учеников: 1
  • Побед: 9000
  • Награблено: 11,069,665
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/33) Показать все

Тачка

Субарик
С802ММ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "Барбос" [3]

С утра подох - весь день свободен.

Пол: Мужской
Страна: Казахстан
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Путешествия и туризм, Религия, оккультизм, Спорт
О себе:

Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!

█Статья №2. ПротивоПСИНОсносная система.

Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)

Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)

_______________________________________________________________________________________

█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Правильный порядок обжирания Допами:
# 1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
# 2. Легомэн = 1500
# 3. Телескоп = 1500
# 4. Чашка кофе = 1500
# 5. Бодрящий коктейль = 1500
# 6. Чай всех уровней = 1600+ 23
# 7. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
# 8. Пяни = 9
# 9. Творог = 9
# 10. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
# 11. Респиратор = 9
# 12. Противогаз = 9
# 13. Валуйки = 10 Уровень выше получаешь монеты и лампы Уровень ниже монеты без ламп
http://corbina.mine.nu/mw/

¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
¶________________________________________________________________¶
¶___________¶¶¶¶___________¶¶¶_¶¶¶¶__¶¶__¶¶¶_¶__¶________________¶
¶___________¶¶¶¶___________¶___¶__¶_¶__¶_¶___¶__¶________________¶
¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶___¶__¶_¶__¶_¶___¶_¶¶________________¶
¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶___¶__¶_¶¶¶¶_¶___¶¶_¶________________¶
¶___________¶¶¶¶___________¶¶¶_¶__¶_¶__¶_¶¶¶_¶__¶________________¶
¶___________¶¶¶¶_________________________________________________¶
¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________¶__¶__________________________¶
¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________¶__¶__________________________¶
¶___________¶¶¶¶___________________¶_¶¶__________________________¶
¶___________¶¶¶¶___________________¶¶_¶__________________________¶
¶___________¶¶¶¶___¶_______________¶__¶__________________________¶
¶___________¶¶¶¶___¶¶____________________________________________¶
¶___________¶¶¶¶__¶¶¶__¶¶¶_¶¶¶¶_¶___¶_¶¶¶¶__¶¶__¶__¶_¶__¶________¶
¶___________¶¶¶¶_¶¶¶¶__¶___¶__¶__¶_¶__¶__¶_¶__¶_¶__¶_¶__¶________¶
¶___________¶¶¶¶¶¶¶¶___¶___¶__¶___¶___¶¶¶¶_¶__¶_¶¶¶¶_¶_¶¶________¶
¶___________¶¶¶¶¶¶¶____¶___¶__¶__¶_¶__¶____¶¶¶¶_¶__¶_¶¶_¶________¶
¶___________¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶_¶¶¶¶_¶___¶_¶____¶__¶_¶__¶_¶__¶________¶
¶__________¶¶¶¶¶¶________________________________________________¶
¶_________¶¶¶¶¶¶__________¶¶¶¶¶¶__________________¶¶¶¶¶¶_________¶
¶________¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶______¶¶¶¶¶¶¶¶______¶
¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶
¶______¶¶¶¶_¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶
¶_____¶¶¶¶__¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶_¶
¶_____¶¶¶___¶¶¶¶__¶¶¶¶¶_____¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶___¶¶¶¶¶¶_¶
¶_____¶¶____¶¶¶¶__¶¶¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________¶¶¶¶_¶
¶______¶____¶¶¶¶__¶¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________¶¶¶__¶
¶___________¶¶¶¶___¶¶¶__________¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶__________¶¶¶___¶
¶___________¶¶¶¶____¶¶¶________¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶________¶¶¶____¶
¶___________¶¶¶¶_____¶¶_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________¶¶_____¶
¶___________¶¶¶¶______¶¶___________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________¶¶______¶
¶______________________¶___________¶¶¶¶_¶¶¶¶¶____________¶_______¶
¶_______________________¶__________¶¶¶¶_¶¶¶¶____________¶________¶
¶________________________¶__________¶¶¶__¶¶¶___________¶_________¶
¶____________________________________¶¶¶__¶¶¶____________________¶
¶______________________________________¶¶___¶¶___________________¶
¶________________________________________________________________¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶

Жалоба на игрока