Dziman[15]

6703
Жизни: 15356/ 15356
Характеристики
  • Здоровье861
  • Сила700
  • Ловкость628
  • Выносливость620
  • Хитрость710
  • Внимательность864
  • Харизма160
Мастерство
  • Подрывник170/500
    Звание: Повелитель взрывов
  • Охотник783/9100
    Звание: VIP-Охотник
  • Модификатор136/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-29
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
Статистика
  • Респект: 11606
  • Учеников: 0
  • Побед: 32093
  • Награблено: 16,880,310
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/28) Показать все

Тачка

Уазик
К444ТО77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Ровный пацанчик нигде не пропадет!!!!!!!!!!!!!!

Пол: Мужской
Возраст: 30
Страна: Беларусь
Город: Гомель
О себе:

скайп для связи: zmit-ug
День рождения перса: 13 мая 2010 в 10:25
Для охотников: пишите в личку, скажу время нападения=))
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай(прикрывать можно когда уже понятно что победа ваша на 100%). Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Инфа для себя
==============================
Стоимость каждой модификации:
1. 3 руды
2. 4 руды
3. 5 руды
4. 6 руды
5. 7 руды
6. 8 руды
7. 9 руды
8. 10 руды
9. 12 руды
10. 15 руды
11. 19 руды
12. 24 руды
13. 30 руды
14. 37 руды
15. 45 руды
16. 54 руды
17. 64 руды
18. 75 руды
19. 87 руды
20. 100 руды
==============================
Ранги в охот клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
==============================
Ранги на заводе:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
==============================
Ранги подрывника:
фиг его знает - я в армии не служил.

http://kuchaknig.ru/wall_analizer/ - стеночный анализатор

http://www.moswar.ru/metro/myrat - предстоящий уровень крысы

Жалоба на игрока