Фартовый_Я[12]

2358
Жизни: 5294/ 5294
Характеристики
  • Здоровье245
  • Сила214
  • Ловкость145
  • Выносливость151
  • Хитрость177
  • Внимательность203
  • Харизма48
Мастерство
  • Подрывник28/30
    Звание: Лейтенант
  • Охотник2/10
    Звание: Салага
  • Модификатор18/250
    Звание: Эникейщик
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-15
  • М-100
  • М-15
  • М-15
  • М-21
  • М-20
  • М-15
  • М-15
  • М-10
Статистика
  • Респект: 2463
  • Учеников: 0
  • Побед: 23620
  • Награблено: 21,245,647
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: Shiray_x
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/18) Показать все

Тачка

Финик
В530ХН77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка "ослик" [3]

Играю для удовольствия

Имя: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 24
Страна: Россия
Город: Ангарск
Род занятий: Торговля
Увлечения и хобби: Автомобили, Кино, Компьютеры и Интернет, Работа и карьера
О себе:

Нефть:
по уши в нефти - в день можно набить с противников своего и выше уровня ~150-180~ нефти
нефтепровод - 170 нефти
итого примерно 300-350 нефти в день

Прокачка питомцев.

Уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

Курс обмена Меда на Монеты по уровням.

* 1 уровень: 1 = 60
* 2 уровень: 1 = 60
* 3 уровень: 1 = 60
* 4 уровень: 1 = 120
* 5 уровень: 1 = 180
* 6 уровень: 1 = 240
* 7 уровень: 1 = 300
* 8 уровень: 1 = 360
* 9 уровень: 1 = 420
* 10 уровень: 1 = 480
* 11 уровень: 1 = 540
* 12 уровень: 1 = 600
* 13 уровень: 1 = 660
* 14 уровень: 1 = 720
* 15 уровень: 1 = 780

Правильный порядок обжирания Допами.

* 1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
* 2. Легомэн = 1500
* 3. Телескоп = 1500
* 4. Чашка кофе = 1500
* 5. Чай всех уровней = 1600+ 23
* 6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
* 7. Пяни = 9
* 8. Творог = 9
* 9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
* 10. Респиратор = 9
* 11. Противогаз = 9
* 12. Валуйки = 10
* Итого: 7700, 164, 18


··········· Бой (без учёта рейтингов):
Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5]выносливость врага ± 3
________________________________________________________________________


··········· Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

Второй уровень 16 опыта
Третий уровень 52 опыта
Четвёртый уровень 124 опыта
Пятый уровень 270 опыта
Шестой уровень 532 опыта
Седьмой уровень 936 опыта
Восьмой уровень 1,532 опыта
Девятый уровень 2,380 опыта
Десятый уровень 3,762 опыта
Одиннадцатый уровень 5,600 опыта
Двенадцатый уровень 7,854 опыта
Тринадцатый уровень 10,946 опыта
Четырнадцатый уровень 15,142 опыта
Пятнадцатый уровень 20,442 опыта
Шестнадцатый уровень 26,850 опыта
34370 — до семнадцатого
44370 — до восемнадцатого
________________________________________________________________________

··········· Стоимость модификации одежды (итого):

+1 3 руды (3) +21=114 руды (728)
+2 4 руды (7) +22=129 руды (857)
+3 5 руды (12) +23=145 руды (1,002)
+4 6 руды (18) +24=161 руды (1,163)
+5 7 руды (25) +25=178 руды (1,341)
+6 8 руды (33) +26=196 руды (1,537)
+7 9 руды (42) +27=215 руды (1,752)
+8 10 руды (52) +28=235 руды (1,987)
+9 12 руды (64) +29=256 руды (2,243)
+10 15 руды (79) +30=278 руды (2,521)
+11 19 руды (98) +31=301 руды (2,822)
+12 24 руды (122) +32=325 руды (3,147)
+13 30 руды (152) +33=350 руды (3,497)
+14 37 руды (189) +34=376 руды (3,873)
+15 45 руды (234) +35=403 руды (4,276)
+16 54 руды (288) +36=431 руды (4,707)
+17 64 руды (352) +37=460 руды (5,167)
+18 75 руды (427) +38=490 руды (5,657)
+19 87 руды (514) +39=521 руды (6,178)
+20 100 руды(614) +40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

________________________________________________________________________

··········· Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер 10 ступеней
2. Студент 20 ступеней
3. Криворучкин 70 ступеней
4. Разбиратель 150 ступеней
5. Юннат 250 ступеней
6. Эникейщик 250 ступеней
7. Подмастерье 250 ступеней
8. Слесарь 500 ступеней
9. Самоделкин 500 ступеней
10. Испытатель 500 ступеней
11. Подрядчик 500 ступеней
12. Наладчик 500 ступеней
13. Аппаратчик 500 ступеней
14. Перворазрядник 1000 ступеней
15. Кандидат в мастера 1000 ступеней
16. Мастер 1000 ступеней
17. Конструктор 1000 ступеней
18. Инженер 1000 ступеней
19. Специалист 1000 ступеней
20. Перфекционист 1000 ступеней
21. Профессионал 1000 ступеней
22. Золотые руки 1000 ступеней
Эксперт [0/1000]
________________________________________________________________________

··········· Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца / здоровье персонажа) / 6 * 100 = процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
________________________________________________________________________
··········· Шоколад и чай 10+ уровня:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +150
Рейтинг Уворота +150
Рейтинг Защиты +150

Эффект от чая
Рейтинг Урона +150
Рейтинг защиты от критических ударов +150
Рейтинг Точности +150

··········· Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +90
Рейтинг Уворота +90
Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая
Рейтинг Урона +90
Рейтинг защиты от критических ударов +90
Рейтинг Точности +90

··········· Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +40
Рейтинг Уворота +40
Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:
Рейтинг Урона +40
Рейтинг защиты от критических ударов +40
Рейтинг Точности +40

··········· Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +15
Рейтинг Уворота +15
Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:
Рейтинг Урона +15
Рейтинг защиты от критических ударов +15
Рейтинг Точности +15

Длительность эффекта8 часов.
________________________________________________________________________

··········· Звания Охотника:

1. Салага 10 убийств своего уровня.
2. Новичок 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер 20 убийств своего уровня.
6. Бандит 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник 30 убийств своего уровня.
9. Особист 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин 100 убийств своего уровня.
18. Google-man 100 убийств своего уровня.
19. Апач 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник 9100 убийств своего уровня.
_______________________________________________________________________

··········· Звание подрывника:

Рядовой [1/10] 10 28% не меньше минимального урона от гранаты
Ефрейтор [1/10] 20 28%
Младший сержант [1/20] 40 29%
Сержант [1/20] 60 30%
Старший сержант [1/20] 80 30%
Старшина [1/20] 100 31%
Младший лейтенант [1/30] 130 32%
Лейтенант [1/30] 160 33% начиная с Лейтенанта увеличиваеться урон по врагам
Старший лейтенант [1/30] 190 34%
Капитан [1/30] 210 36%
Майор [1/30] 240 37%
Подполковник [1/50] 290 38%
Полковник [1/50] 340 40% начиная с Полковника урон своим 0
Генерал — майор [1/50] 390 42%
Генерал — лейтенант [1/50] 440 44%
Генерал — полковник [1/50] 490 46%
Генерал [1/100] 590 48%
Маршал [1/100] 690 52%
Мастер спорта [1/100] 790 56%
Гренадёр-затейник [1/100] 890 60%
Террорист-бессмертник [1/100] 990 64%
Повелитель взрывов 1 [1/100] 1090 68%
Повелитель взрывов 2 [1/200] 1290 72%
Повелитель взрывов 3 [1/300] 1590 76%
Повелитель взрывов 4 [1/400] 1990 80%
Повелитель взрывов 5 [1/500] 2490 84%
Брат Админа 1 [1/100] 2590 88%
Брат Админа 2 [1/200] 2790 92%
Брат Админа 3 [1/300] 3090 96%
Брат Админа 4 [1/400] 3490 100%
Брат Админа 5 [1/500] 4990 104%
Брат Админа 501+ ~ 108%

________________________________________________________________________

Стоимость заказов. (Меняется, если персонаж был в заказе последние 24 часа)

Первый заказ 0 монет
Второй заказ 540 монет
Третий заказ 1080 монет
Четвёртый заказ 1620 монет
Пятый заказ 2160 монет
Шестой заказ 2700 монет
Седьмой заказ 3240 монет
Восьмой заказ 3720 монет
Девятый заказ 4260 монет
Десятый заказ 4800 монет

В итоге на 10 заказов: 24120 монет.

________________________________________________________________________

··········· Необычные персонажи:

Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/

Стоимость статов
здоровье = lvl^2,5
сила = lvl^2,9
ловкость = lvl^2,6
выносливость = lvl^2,8
хитрость = lvl^2,4
внимательность = lvl^2,2
харизма = lvl^2,7

Субстаты (рейтинги)
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

Бой
(в 1м приближении)
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Групповые бои
1-4 левела
взнос 10*lvl
призовой фонд = 1000*lvl*кол-во участников/20

5 и выше
взнос (lvl-4) руды
призовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20

при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)
(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)

зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05 (1й тренинг)
на 2м левеле = 40 + 5 * харизма

аренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)

обмен мёда = 60*(lvl-2)
на 1-3 левеле = 60

патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )

взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)

Название коллекции: Получаемая регалия: Бонус: Где встречаются предметы коллекции:
1. Коллекция фантиков Turba Руль Enzo Ferrari Ловкость +15 Жвачки по 12 руды
2. Коллекция игр Электроника Тетрис Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
3. Коллекция дорожных знаков Светофор Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
4. Морская коллекция Штурвал Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
5. Железнодорожная коллекция Нашивка РЖД Здоровье +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
6. Чайная коллекция Электрочайник +1 ко всем характеристикам Чайные пакетики
7. Ожерелье из зубов Ожерелье из зубов +5% ко всем характеристикам Клановые войны - Зубы; Нитка в Берёзке
8. Коллекция звонилок Телефонная будка Сила +7 Битвы за флаг
9. Спортивная коллекция Вымпел Здоровье +14
Рейтинг уворота +10 Продление абонемента в ВИП-зале
10. Охотничья коллекция Трофей Оленьи рога Сила +14
Рейтинг точности +10 Продление абонемента в Охотничьем Клубе
11. Банковская коллекция Золотая монетка
Хитрость +5
Харизма +14
Рейтинг защиты +10 Покупка и продление ячейки в Банке
12. Пляжная коллекция Морская ракушка Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
13. Тюремная коллекция Значок шерифа Выносливость +14
Рейтинг критических ударов +10 Налаживание связей
14. Кино Оскар Харизма +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
15. Музыкальная коллекция Арфа Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
16. Коллекция AXE AXE-эффект +1 ко всем характеристикам Использование балончика AXE-Shift
17. Мажорская коллекция Золотые слитки Хитрость +14 Продление абонемента мажора
18. Коллекция путешественника Глобус Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
19. Крысиная коллекция Щелкунчик Ловкость +7 Убийства Крысомах
20. Банная коллекция Веник Ловкость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
21. Аквариумная коллекция Аквариум Внимательность +7 Корма за 5 руды
22. Кукольная коллекция Матрёшка +1 ко всем характеристикам Шоколад
23. Школьная коллекция Букварь Внимательность +7 Получение учеником нового уровня
24. Нефтяная коллекция Нефтекачка +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10 Убийство взяточников на нефтепроводе
25. Новогодняя коллекция Ёлочка +1 ко всем характеристикам Рейтинг урона +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе; Дуэли
26. Фото коллекция ? ? ?
27. Казино коллекция Кубович
28. Коллекция «Спутники ГЛОНАСС» Спутник +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10
Поездки на личном автомобиле
(на дачу, в деревню к дедушке и т.д.)

Следующие коллекции получили новую финальную модификацию регалии М10, дающую в качестве бонуса процент от характеристик игрока:
Аквариумная коллекция
Забытые вещи
Спутники ГЛОНА$$
Коллекция звонилок
Коллекция фантиков Турба
Крысиная коллекция
Нефтеколлекция
Охотничья коллекция
Счастливая семерка
Тюремная коллекция
Банковская коллекция
Чтобы собрать самую последнюю модификацию потребуется по 5 элементов коллекции каждого типа. Сама такая сборка имеет смысл только на высоких уровнях, когда персонаж имеет большие характеристики.

КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
-Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
-Соотношения статов:
Сила - 3 звезды. На 1 больше чем Здоровье.
Здоровье 2 звезды и немного статов сверху.
Выносливость или Внимательность по выбору – одна 2 звезды, другая 1 звезда.
Хитрость или Ловкость по выбору – одна 2 звезды. Другая 1 звезда
Харизма по желанию и возможностям). Качай ее если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)

Нужные ссылки для мосвара:
http://moswarsecret.ru/
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41-вип тренер!оч нужная прога!
http://moswar-times.ru/
http://mos-news.at.ua/
http://mos-fun.ru/
http://www.mwtools.ru/-статистика проведенных груп .боев!
http://custom-solutions.appspot.com/-статистика твоя
http://www.moswar.biz/-......
padonki-moswara.ucoz.ru/stat.htm -сколько стоит прокачка статов!

Жалоба на игрока