retro_man[8]

726
Жизни: 1494/ 1494
Характеристики
  • Здоровье55
  • Сила43
  • Ловкость43
  • Выносливость40
  • Хитрость50
  • Внимательность61
  • Харизма32
Мастерство
  • Подрывник5/10
    Звание: Рядовой
  • Охотник1/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор44/70
    Звание: Криворучкин
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-8
  • М-9
  • М-8
  • М-3
  • М-9
  • М-8
  • М-7
Статистика
  • Респект: 643
  • Учеников: 1
  • Побед: 1866
  • Награблено: 1,589,009
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (3)

Тачка

Лада-Пандора
С881УУ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Белочка [1]

у хауса не все в хаусе (7+лвл в ок)

Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Рязань
Увлечения и хобби: Автомобили
О себе:

йохохо и бутылка спирта разбавленный водкой


1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.


1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
_______________________________________________________________________________________

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
-----------------------------------------

Оч полезная инфа скопирована от BoeBoga

пара советов для начинающих игроков.
для начала вам необходимо купить сейф и мажорство. далее начинаем фармить игроков на уровень вас ниже. это для того, что бы не прокачаться быстро и не вылезти на следующий уровень с низкими статами. забываем про такой вид дохода как шаурма, быстрая прокачка нам не нужна. в патруль ходим только по минимуму - 10 минут (так же потихоньку собираем колекции с патруля). при прокачке основной уклон на сила/здоровье/выносливость, но в идеале нужны почти все. по ходу не забываем копить руду и потихоньку варить петрики (до 9-10 лвл лучше не тратить). так же можно (хоть и жалко) тратить руду на: вип зал, банк, охотничий клуб, милицию, мажорство. собранные из них коллекции намного улучшат ваше времяпровождение в игре. прокачиваем все статы на все звезды по випу и смело чешем на следующий уровень. по ходу не забываем участвовать в противостоянии и охоту в ОК (боитесь ламп - нападаем на лвл меньше, но шанс выбить мобилу почти никакой, только что собираем жетоны и качаем гранаты) - звезды и мобилы очень важный элемент игры. накопить денег на увеличение статов помогут банк и пирамида. попасть в банк можно используя ваши математические способности. в 45 минут начинаем тупо жать ф5 и вглядываться в цифирки взяток:). ложим на последней минуте на последних секундах. в пирамиде оптимально - вводим реал, переводим в монеты влаживаем в пирамиду. постоянно контролируем состояние пирамиды и при первом же подозрении на банкротство, снимаем :). снимая, учитывайте что на вас могут напасть и выбить приличную сумму. потому снимаем ТОЛЬКО после нападения на вас (т.к. в течение часа никто вас атаковать не сможет). 3 раза в день ходим грабить банк, если даже вы и пролетели с банком - всегда можно подкараулить победивших и украсть украденное, так же и перед пирамидой :). играем в казино и спортлото - выигрываем фишки и меняем на руду.

этот способ игры очень нудный и не интересный, но это единственный способ не быть мясом в игре (конечно же если у вас достаточно денег - то все намного проще. вводим реал в игру и в вип зале обмениваем на анаболики и прокачиваем статы )

немного про мультоводство. все мы любим халяву. ну и конечно же было бы неплохо прокачать основного персонажа при помощи мульта. благодаря мульту вы можете обеспечить себе защиту от нападений, передать подарки, получить монеты. но.... рано или поздно вас раскроют и будут неприятности со стороны администрации. так что советую, если вы еще держите мульта (на всякий случай), депортируйте его от греха подальше во избежания соблазнов. еще есть одно заблуждение - многие игроки ради шанса создания клана на халяву создают кучу мультов. поверьте, это не прокатит :)
сорри, что свалил все в кучу, но писал быстро и не трезвый. будет время распишу аккуратно.
---------------------------------------------


Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта

Правильный порядок обжирания Допами.

* 1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
* 2. Легомэн = 1500
* 3. Телескоп = 1500
* 4. Чашка кофе = 1500
* 5. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
* 6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
* 7. Пяни = 9 мёда
* 8. Творог = 9 мёда
* 9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
* 10. Респиратор = 9 руды
* 11. Противогаз = 9 руды
* 12. Валуйки = 10 руды
* Итого: 7700, 164, 18

Минимальный набор 6 жвачек по 3 руды, чай, шоколад и валуйка.

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90
5 рейта=1 к стату.

--------------Звания подрывника---------------------
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13. Полковник, 50 ступеней
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней
18. Маршал, 100 ступеней
19. Мастер спорта, 100 ступеней
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат Админа, 501 ступеней

Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней

Стоимость модификации одежды (итого):

+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

Стоимость статов
здоровье = lvl^2,5
сила = lvl^2,9
ловкость = lvl^2,6
выносливость = lvl^2,8
хитрость = lvl^2,4
внимательность = lvl^2,2
харизма = lvl^2,7

Субстаты (рейтинги)
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )

Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7). Стоит примерно 20 кормов по 10 руды + 150 меда, или около 70-80 кормов по 10 руды
- Новогодние подарки + фарм на новый год: Елка (все статы +1, рейт силы +5)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Использование машинки: Спутник (все статы +3, рейти ловкости +10. Аналогична нефтяной). Элемент падает примерно 1 раз из 6 использований.

Информация по сундукам:

Малый сундук (500*[lvl]монет) - 10 дуэлей с врагом в черверг:
500монет + 1руды + 5нано-петриков;
1мобила + 1зуб + 2звезды;
Лицензия наемника или Билетик к Моне Шацу или Сертификат;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%).

Средний сундучок (+2звезды) - 30 дуэлей с врагом в черверг:
Лицензия наемника, Билетик к Моне Шацу, Сертификат (2 рандомных);
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой»;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Зефирки (3 рандомных): Здоровье +20%, Сила +20%, Ловкость +20%, Выносливость +20%; Хитрость +20%, Внимательность +20%.

Большой сундочок (+1мобила) - 60 дуэлей с врагом в черверг:
Пельмень;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Лицензия наемника или Билетик к Моне Шацу или Сертификат;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой».


Малый сундук (+ 500*[lvl]монет) - 1 групповой бой в пятницу
5нано-петриков;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!»;
Сертификат.

Средний сундучок (+2звезды) - 3 групповых боя в пятницу:
Лицензия наемника, Билетик к Моне Шацу, Сертификат (2 рандомных);
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой»;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
Зефирки (3 рандомных): Здоровье +20%, Сила +20%, Ловкость +20%, Выносливость +20%; Хитрость +20%, Внимательность +20%.

Большой сундочок (+1мобила) - 6 групповых боев в пятницу:
Пельмень;
Корм для питомца +50% (или +100%) или Аптечка для питомца +50% (или +100%);
мобила + звезда или мобила + мобила;
Граната «Пионер» или Граната «На помощь!» или Бомба «Диверсант» или Динамит «Ковбой».

Жалоба на игрока