El Hefe[6]

1503
Жизни: 3098/ 3098
Характеристики
  • Здоровье79
  • Сила62
  • Ловкость66
  • Выносливость53
  • Хитрость84
  • Внимательность107
  • Харизма34
Мастерство
  • Подрывник10/30
    Звание: Майор
  • Охотник1/10
    Звание: Салага
  • Модификатор93/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов1/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-10
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-10
  • М-20
  • М-21
  • М-10
  • М-19
Статистика
  • Респект: 2262
  • Учеников: 1
  • Побед: 6346
  • Награблено: 6,751,347
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/26) Показать все

Тачка

Классика

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

The People United Will Never Be Defeated!

Пол: Мужской
Возраст: 24
Страна: Россия
Город: Воскресенск
Род занятий: Панк-рокер =)
Увлечения и хобби: Автомобили, Кино, Музыка и клубная жизнь, Работа и карьера, Спорт
О себе:

4. El Hefe[4] 744
3. LApolla[3] 302
2. IHKACCATOP[2] 174
1. ---Гигабайт---[1] 119


5. El Hefe[5] 1,011
4. Пихарь[4] 581
3. грешный фраер[3] 345
2. -Stalcker-[2] 196
1. Бык быкующий[1] 146

Надо:

Здоровье +8
Cила +5
Ловкость +1
Выносливость +8
Хитрость
Внимательность
Харизма

Правильный порядок обжирания Допами.
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10


М1 = 3
М2 = 4
М3 = 5
М4 = 6
М5 = 7
М6 = 8
М7 = 9
М8 = 10
М9 = 12
М10 = 15
М11 = 19
М12 = 24
М13 = 30
М14 = 37
М15 = 45
М16 = 54
М17 = 64
М18 = 75
М19 = 87
М20 = 100

Всего с M1 до M20 = 614 руды/мёда



Фо ми:

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Жалоба на игрока