sanja-stegno[15]

9620
Жизни: 22750/ 22750
Характеристики
  • Здоровье1042
  • Сила774
  • Ловкость727
  • Выносливость646
  • Хитрость759
  • Внимательность899
  • Харизма209
Мастерство
  • Подрывник135/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник10/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор18/250
    Звание: Эникейщик
  • Крысолов26/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-100
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-40
Статистика
  • Респект: 14257
  • Учеников: 4
  • Побед: 34469
  • Награблено: 27,960,027
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/40) Показать все

Тачка

Классика
С354ТН77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Собачка [1]

Странник на все оставшееся время жизни

Пол: Мужской
Возраст: 21
Страна: Украина
Город: Сумы
Увлечения и хобби: Автомобили, Кино, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Работа и карьера
О себе:

24.03.2011 22:17 Сообщение через клановый рупор от игрокашоколадный заяц[8]:
1ЭТАП ВОЙНЫ при большом количестве противников, чтоб не держать 20 открытых окон и тыканьем не убивать своё время, успешные игроки проводят так:
1. Открываем контакты.
2. Открываем список клана приезжих.
3. Копируем погоняла приезжих к себе в контакты во Враги.
4. В Закоулках в "Искать соперника" выбирай "Из списка врагов". Если кто свободен будет, будут показаны статы со ВСЕМИ допингами.
5. После успешного нападения удаляем приезжего из Контактов.
sanja-stegno[8]:
#1123949 ∙ 02.04.2011 10:08:13 ∙ Цитата ∙ Удалить

Ируся-48[10]:
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
В идеале кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
sanja-stegno[10]:
#1242581 ∙ 08.05.2011 21:19:47 ∙ Цитата ∙ Удалить

приглашение персонажа в клан))

1. прочти всю инфу о персе!!!
2. поинтересуйся почему он (она) сейчас не в клане.
3. поинтересуйся чтобы ему может быть интересно в клане.
4. предложи что конкретно выиграет человек вступив в твой клан
sanja-stegno[10]:
#1326641 ∙ 10.06.2011 15:49:05 ∙ Цитата ∙ Удалить

2 етап)

Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут
sanja-stegno[11]:
#1376028 ∙ 01.07.2011 15:32:22 ∙ Цитата ∙ Удалить

Советы как лучше проходить нефтепровод.
Поскольку для прохождения нефтепровода нужно воспользоваться большим количеством дорогих допингов, а пройти его можно только один раз в сутки то, чтобы не тратиться лишний раз на допинги, лучше всего проходить его вечером, ближе к полуночи. Например начать в 21:00, после 0:00 взяточники обнулятся и вы сможете пройти нефтепровод еще раз. А чтобы максимально отбить допы, в оставшееся время можете охотиться на Крысомах , выполнять заказы в ОК и принимать участие в групповых боях,

1. На прохождение всех 16 взяточников потребуется минимум 80 минут (а для не мажоров 240 минут).
2. Иметь комплект одежды своего уровня или на уровень ниже, максимально модифицированный.
3. В VIP тренажерке иметь хотя бы по одной звезде, иначе вам может не хватить даже полного комплекта допингов.
4. Употребить столько допингов, чтобы ваша крутость была чуть больше чем у Миша Двапроцента [16]. Для 10-го уровня нужна крутость 2100, для 11-го – 2600, для 12-го 3200
5. Иметь питомца, иначе собака взяточников будет вас очень сильно кусать.
sanja-stegno[11]:
#1464720 ∙ 16.08.2011 18:04:58 ∙ Цитата

1. Введение

За основу взяты бои, состоящие из 10, 15, 20 ходов.
В вип зале игры МосВар при прокачке статов отображаются звезды. Звезды в математических уравнениях отображают суть и эффект от статов. Администрация классно это придумала.
Чем ниже уровень игрока, тем большее влияние оказывают вероятностные статы (ловкость, хитрость, внимательность).
ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней, твои жизни.
Касательно Статов:

2. Выносливость VS Внимательность.

Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:

Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).

На примере выглядит так:

Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.

Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?

Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.

Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))

Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.

3. Хитрость VS Ловкость.

Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.

Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:

Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.

Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.

Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.


4. Харизма:

В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.
Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Теперь про Статы:

1. Здоровье. Нынче самый важный стат.

1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .
Итого баллов = 5,25 баллов.

2. Сила. Второй самый важный стат.

1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.
Итого баллов = 2,5 балла.

3. Выносливость. Самый дорогой стат.

1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.
Итого баллов = 2 балла.

4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.

1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла
Итого баллов = 0,5 балла.

5. Хитрость.

1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла
Итого баллов = 1,05 балла.

6. Ловкость

1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.
Итого баллов = 1,6 балла.

7. Харизма:

Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.
Итого баллов = 0,05 балла.

Весь раздел вкратце или КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?

1) Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.

2) Соотношения статов, или к чему стремиться (если интересует эффект от статов, а не крутость)

Здоровье 3-4 звезды
Сила – 3 звезды.
Выносливость и ловкость 2-3 звезды.
Хитрость и внимательность 1 звезда.
Харизма как захочешь.
Для себя:
1. Жвачки
2. Чай
3. Конфеты
4. Жвачки по 12 руды (или зефир)
5. Пяни
6. Творог
7. Противогаз
8. Респиратор
9. Легомен
10. Телескоп
11. Коктейль
12. Чашка кофе
13. Валуйки



http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4

Создал такой клан)
Comedy Club 26.08.2010 19:39 был Главой полтора
года!

был в таких кланах))
1)Без БаБ временный))
2)Comedy Club постоянный))
3)Опасный Кулак постоянный))
4)DaNGeRoUS Странник))
5)^17^ UCHASTOK Странник))
6)Опасный Кулак Постоянный))
7)Отважные Драконы Постоянный))
8)Comedy Club Временно))
9)28 Days Later Странник))
10)Kings of night Verona Странник)
-------------------------------------------
Особая благодарность из жизни мосвара таким игрокам)) Хокаги leks88888 Royka
-------------------------------------------
Не Забываем о таких игроках IRJaa[10] guajira(14)

бывает захожу с телефона))

Жалоба на игрока