Бидосыч[7]
|
|
|
Регалии (10/21) Показать все | |
Шмотки с VIP-показовМ-21
Легкий прогулочный костюмМ-21
Боевой молотМ-14
Летняя шляпа
|
Эхо задротства в каждом из Вас ;)
Пол: Мужской
Возраст: 23
Страна: Узбекистан
Город: Ташкент
Род занятий: Музыка
Увлечения и хобби: Компьютеры и Интернет, Литература, Музыка и клубная жизнь, Психология и философия, Спорт
Я в соц. сетях:
О себе:
Продам вип шмотку - мод синими пассатижами полностью - писать в личку!
Люди толкуют об адеквате,а в самом деле не имеют понятия,что такое "Адекват" - просто парадокс!
Насколько люди бывают низкими,мелочными,гнилыми,завистливыми и бегунами - эти люди из их числа:
Отрадненский http://www.moswar.ru/player/2844860/
adr1ano http://www.moswar.ru/player/2196367/
Snegana http://www.moswar.ru/player/4205649/
список будет постепенно пополняться,ато надоело смотреть на таких тряпок, которые поступают так низко!
Напал = 3 раза ОК,подарил лампы = неделя ОК и вы автоматом попадаете в список корма для хай лвлов!
____________________________________________________
Правильный порядок обжирания Допами.
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
-2--3---4---5----6----7----8---- -9----10----11---12----13-----14-----15-----16-----17-----18
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946 15142 20442 26850 34370 1млн