Мамсик[9]

1613
Жизни: 3360/ 3360
Характеристики
  • Здоровье122
  • Сила106
  • Ловкость106
  • Выносливость78
  • Хитрость103
  • Внимательность130
  • Харизма60
Мастерство
  • Подрывник4/30
    Звание: Майор
  • Охотник0/10
    Звание: Салага
  • Модификатор230/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов59/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-7
  • М-4
  • М-8
  • М-11
  • М-17
  • М-14
  • М-13
  • М-7
Статистика
  • Респект: 2997
  • Учеников: 5
  • Побед: 4045
  • Награблено: 5,861,788
  • Клановое звание:
    Ст. прапорщик [8]
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/18) Показать все

Нужен «Майбабах М2» и выше

Тачка

Классика
Н999ОМ77

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Вернусь, оденусь - догоню!

Имя: Е
Пол: Женский
Страна: Россия
Увлечения и хобби: Кулинария и кафе, Психология и философия, Религия, оккультизм
О себе:

Я - активный игрок, так что нападения на меня чреваты и неэффективны. Напавшие превращаются в настенные рога. Не всегда, но часто.

ЗООФИЛЫ И ГЛАДИЛЬЩИКИ, ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ СОКЛАНЕРАХ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПАДАТЬ НА МЕНЯ!

Если я напала на 7й лвл, значит вы обидели мою дочку или сокланера; если разозлите меня - ждите в гости мою ученицу с 12го или сокланеров оттуда же.
-----------------------------------------------------------
Мой личный опыт для идущих следом (обновлено в сентябре 2012):

Помните: каким бы сильным ни был ваш персонаж, всегда найдётся козёл 15 уровня, которому начхать на вашу максимальную по уровню крутость. Именно в связи с этим я не склонна к хронической лампофобии. Моя стратегия - игра перебежками. Накапливаем к началу очередного уровня на вешалку и его характерные примочки - зависаем по максимуму, нет - пролетаем его, ни в чём себе не отказывая и рассматриваем следующий. Вся игра сделана так, чтобы торчать на месте было невыгодно (см. вип-тренера). Советовать конкретные уровни для зависания затрудняюсь. У каждого свои плюсы:
- на первых уровнях дешевле всего стенки, в т.ч. хаотичный бой, так что если наша сторона хронически проигрывает, стоит задержаться и попробовать его;
- четвёртый уровень - последний с копеечными стенками между нами и ними, выгоден для накопления больших сумм (горожан много больше, чем игроков);
- пятый уже позволяет копать, позволяет купить кошку или ротвейлера, та же радость с деньгами;
- на шестом хорошо человеку, накопившему много руды - можно улучшать одежду, а ещё там есть бункер;
- седьмой - уровень бомбил, надо только заблаговременно выиграть у Кубовича *классику*;
- на восьмом и девятом ничего нового: чуть больше ежечасный доход, чуть чаще нападения;
- на десятом появляется нефть, и это далеко не так хорошо как кажется!
- на двенадцатом нефть становится наиболее эффективна, но нападения уже идут ежечасно.

Первый уровень лучше проходить на тонусе и стенках (в стенках стараться не добивать противников, т.к. это даёт дополнительный опыт). Это долго (несколько часов), но перспективно: при каждом прохождении квеста ёмкость тонуса увеличивается на 6-7, т.е. на 20 за уровень). Крайне желательно раскачивать тонус до тех пор, пока его не станет хватать на время сна (на 5 уровне). Переходя на новый уровень, лучше сначала догнать задания предыдущих до максимума, поскольку они заметно короче (если только не испытываем острго желания заработать много денег любой ценой). Дополнительные задания не трогаем.
В стенку лезем неспешно: в первый раз смотрим на ход битвы со стороны, если наши уверенно побеждают, в следующем часе записываемся. Если соотношение сил примерно равное, то сравниваем себя с дерущимися и делаем выводы о своей эффективности в стенке. На каждом новом уровне оценка делается снова.
Непременно посещаем казино: стортлотто и Кубовича.
Поначалу патрулирование (лучше по 10-20 минут) оставляем на конец дня, т.к. чем выше наш уровень и харизма, тем лучше дела с патрулированием. Лишь первый патруль за день (и то не каждый) даёт плюшку, поэтому патрулируем районы, не дающие дополнительного дохода с патруля, если только не собираемся пойти на все два часа. За единицу времени патруль выгоднее Шаурбургеса. Только не тратьте на это дело сертификат мажорика! Его надо придержать до 4го! И воспользоваться лишь после накопления 20 руды!

Статы.
Есть самый главный стат - ловкость. Какими бы ни были сила и хитрость - толку от них, если не можешь попасть по противнику? Бесполезно качать и выносливость вперёд ловкости, потому что прошедший критический удар её не учитывает.
Помимо ловкости есть атакующие и защитные статы, в разных местах нужны разные. Например, если вы накупили гранат и постоянно лезете с ними в стенки, то полезней будут защитные статы (да и то не любые), если ходите в верхний бункер - строго атакующие. По моему опыту, атакующие много чаще бывают нужны.
До какого-то момента можно делать максимальный акцент на харизму (здесь возможны разные стратегии), а потом резко перестать качать её вообще.
Маленькое личное изобретение. Я качаю внимательность и хитрость, всегда и только их (ловкость - чтоб впритык хватало). Остальные статы - только если надо резко слить деньги. Так продолжается до тех пор, пока я не пойду к вип тренеру, где смогу внезапно взлететь в статах за счёт низких цен. Шутка ли - навык за пару петриков (под 2 тысячи тугриков), когда деньгами это пара десятков тысяч!

На втором уровне если и нападать, то на третий, у остальных денег нет. На третьем уровне могут встречаться чужие боты. Выглядят они так: минимальные боевые статы и заметная харизма.
Если отправиться на ночь в Шаурбургес, это даст 8 лампочек и около 500 монет. Надо или нет - зависит от терпения игрока. Я предпочитаю найти мужика[3], из которого за раз 900 выбивается при двух лампочках. Но лучше даже так не делать, а раскачивать тонус.

На третьем уровне первым делом копим на гаечный ключ и открываем хату. Если досиживаем здесь до дня противостояния, то (если в этот день противник даёт очки) можно подобрать себе контакт-лист из 3 уровня (но, опять же, так слишком быстро окажемся на четвёртом).

Перейдя на новый уровень, первым делом меняем фрукты - обидно будет, если к шестому уровню обнаружится много небольших пачек фруктов разных уровней, которые округлятся в ноль.

На четвёртом можно сидеть долго и вообще воспользоваться сертификатом мажорика: кормушки там (и на пятом) встречаются особенно толстые, видимо из-за более приятного чем на старших уровнях соотношения активных игроков и горожан. Четвёртый уровень прокачки статов за деньги. Я склонна прокачивать не все статы равномерно, что, казалось бы, выгодно, а оставлять дорогие почти нетронутыми - ими займётся вип-тренер: ведь чем выше уровень персонажа, тем дешевле вип-прокачка для тех же статов.
К Кубовичу ходим по два раза минимум, пока не выиграем отбойный молоток. Но лучше два...
Есть смысл попроситься в какой-нибудь клан на пару войн чтобы выбить пару золотых зубов на добермана.

На пятом уровне, если имеем ресурс, первым делом покупаем добермана.
Пятый уровень, мне кажется, лучше проходить на крысах (а значит быстро): после того как патрули закончатся, идём копать и копаем до крыс. Встретившись с крысой съедаем пару жвачек и стучим по крысам пока действие жвачек не закончится.
Если выбрать стратегию долго прохождения пятого уровня, покупаем кошку: попугайчик с 35% будет качаться вечность и, скорее всего, впадать в кому, прежде чем раскачается на те же 5%. Взяв годную животину непременно покупаем попугайчика! Оставляя персонажа надолго, непременно делаем именно попугайчика активным. И такому попугайчику ни в коем случае не качаем преданность: преданность - путь в кому. Самовлюблённый попугай дольше останется жив, а значит не будет подставлять кошку или другую скотину.

На шестом нам очень пригодится накопленная на пятом руда - ведь можно модифицировать одежду.
Если пятый уровень проходили быстро (а значит не купили кошку), сейчас самое время купить лохматую собачку с попугайчиком к ней.
Помимо завода ходим в бункер: там много руды и, главное - сундучки. Любой ценой старайтесь утаскивать их из бункера - это будущие бонусы к харизме. Огромные бонусы.
Порядок прокачки одежды. Первым делом качаем мотоцикл. Логика проста: раз - и мотоцикл вдвое эффективней, второй - ещё в полтора.
Из экономических соображений, одежду (точнее, вешалку) лучше прокачивать более-менее равномерно, но приоритет очерёдности неизбежен. Посмотрите на свои статы в одежде и без допов - что меньше всего? С этого и начинаем. Обычно это сила или выносливость. Талисман я бы вообще не трогала - его скоро удастся заменить чем-нибудь более приятным из квестов. Если не сидите на уровне вечность, то духи и украшение тоже прокачивать не стоит.

Седьмой уровень наслаждаемся автомобилем от Кубовича и процессом тюнинга. Не поскупитесь на хороший номер: 50 и даже, пожалуй, 250 руды окупятся.
По утверждениям на форуме, первые 6 машин и классика заправляются рудой, так что не вижу резона спешить к нефтяному 10 уровню, не имея в близком будущем 7го уровня заводов.
---------------------------------------------------------------------

Способы резко слить деньги:
- закупить лекарства, чаи;
- закупить шмотки следующего уровня;
- пожертвовать совету;
- купить пирамидки;
- прокачать питомца (с 3 ур.);
- поиграть с Моней (с 4 или 5 ур.);
- вложить в банк (с 5 ур.).
- взять уроки у сени (с 6 ур.);


Крутости под 500 на седьмом уровне достаточно, чтобы валить риэлторш. Это знание полезно на этапах перепрыгивая с одного насиженного уровня на следующий.

Жалоба на игрока