BestAward[13]

3168
Жизни: 7322/ 7322
Характеристики
  • Здоровье338
  • Сила280
  • Ловкость243
  • Выносливость222
  • Хитрость260
  • Внимательность299
  • Харизма65
Мастерство
  • Подрывник63/100
    Звание: Мастер спорта
  • Охотник27/100
    Звание: Апач
  • Модификатор64/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-11
  • М-11
  • М-11
  • М-12
  • М-4
  • М-11
  • М-12
  • М-14
Статистика
  • Респект: 7278
  • Учеников: 1
  • Побед: 5565
  • Награблено: 5,135,510
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/19) Показать все

Тачка

Уазик
Н888МВ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Кошечка "Котырла" [1]
Пол: Мужской
Страна: Молдова
Увлечения и хобби: Бизнес и финансы, Компьютеры и Интернет, Психология и философия
О себе:

уровень крысы - http://www.moswar.ru/metro/myrat/
________________________________________

1. Здоровье - Самое главное!
2. Сила - Второй важный стат!
3. Хитрость - Третий самый важный стат.
4. Выносливость - Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
________________________________________

Коллекции ещё не собранные:

Штурвал(Хитрость +7)
Арфа(Хитрость +7)
Глобус(Выносливость +7)
Ракушка(Внимательность +7).
Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
Телефонная Будка(Сила +7)
Аквариум (Внимательность +7)
Щелкунчик (Ловкость +7)
Матрёшка(Все характеристики +1)
Золотые слитки(Хитрость +14)
________________________________________

Харизма:

В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.

Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.
Бои за районы:
*20 минут - нападение на новый район
*40 минут - защита собственного района.

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску. И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касочников.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

=================================================
Калькулятор ВИПа:
http://www.moswar.org/kalkulyator-vip-prokachki.html

http://mw-help.ru/ - анализ кланов и стенок
http://mosobzor.com/ponaehali/vip - калькулятор ВИП
http://moswar.tk/ruda/ - анализ рудных стенок
http://wxq.ru - анализ метроваров и кланваров

Жалоба на игрока