Злой Ёг[10]

5634
Жизни: 14032/ 14032
Характеристики
  • Здоровье841
  • Сила698
  • Ловкость680
  • Выносливость613
  • Хитрость592
  • Внимательность630
  • Харизма98
Мастерство
  • Подрывник33/50
    Звание: Подполковник
  • Охотник10/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор106/250
    Звание: Подмастерье
  • Крысолов15/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-30
  • М-30
Статистика
  • Респект: 4220
  • Учеников: 0
  • Побед: 15124
  • Награблено: 27,179,559
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/21) Показать все

Тачка

Уазик
К132СА77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах
Пол: Мужской
О себе:

==================== ПРЕВЬЮ ====================
НАПАЛИ = 3 раза в ОК попали :)
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было!!!
===================== P.S. =====================
Практикую пяни и Тай цзы по вторникам ;)
==================== P.P.S. ====================
http://moswar-times.ru/
http://mosobzor.com/
http://mos-supermens.at.ua/
http://moswarsecret.ru/
http://www.moswar.biz/vip
http://www.schwarzberg.net/cgi-bin/vipcalc.cgi
http://mw-help.ru/clan_analize/
http://corbina.mine.nu/mw/
http://www.moswar.su/clans

=================== P.P.P.S. ====================
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

==================== Формула ====================

(количество жизни на данный момент) *100/ (на общее количество жизни) = (процент, который противник уже восстановил)

(процент, который противник уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

Далее понятно, что отнимаем от настоящего времени и узнаем, когда на него напали. Соответственно прибавили час и узнали, когда на него можно напасть.

===================== Humor =====================
1) XXX [8] подлавливает Злой Ёг [7] когда тот занимается йогой и увлеченно скачет на нем, пока тот лежит на гвоздях (-8)
как знали:)
2) http://kuchaknig.ru/wall_analizer/?fight=1995629

20. _Доминиканец_[20] 31,265
19. Маргуля[19] 41,049
18. Assikus[18] 38,278
17. Moscova[17] 31,945
16. LaKinda[16] 29,542
15. MaksK[15] 19,354
14. confeSSor[14] 20,041
13. Rinat600[13] 9,331
12. гогик007[12] 9,396
11. Starchaser[11] 4,930
10. __КЛЭР__[10] 3,917
9. Лягушенок Маугли[9] 4,304
8. Alex Wasser[8] 3,836
7. Злой Ёг[7] 2,501
6. САМЫЙ ПЕРВЫЙ[6] 1,566
5. Жук Марат[5] 1,099
4. twins[4] 656
3. Antikvarshik[3] 550
2. Matyutka[2] 198
1. Карло Гамбино[1] 173

Жалоба на игрока