микака[8]

723
Жизни: 1548/ 1548
Характеристики
  • Здоровье51
  • Сила50
  • Ловкость35
  • Выносливость30
  • Хитрость48
  • Внимательность49
  • Харизма28
Мастерство
  • Подрывник15/20
    Звание: Старшина
  • Охотник2/10
    Звание: Салага
  • Модификатор30/150
    Звание: Разбиратель
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-6
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-8
  • М-10
  • М-9
Статистика
  • Респект: 1240
  • Учеников: 0
  • Побед: 1634
  • Награблено: 1,660,614
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (3)

Тачка

Классика
М056НС77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

http://www.moswar.ru/fight/1678508/

Имя: олег
Пол: Мужской
Страна: Россия
О себе:

Нам жизнь дается только раз.
И мы прожить ее готовы!
Да так, чтоб не смыкали глаз -
соседи, ЖЭК и участковый!!!

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Последовательность принятия допов
для достижения максимального эффекта:
весь чай и шоколад + жвачки по 3 руды
+ легомен, кофе, телескоп + пяни
+ творог + жвачки по 12 руды + противогаз
+ респиратор + валуйки

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$


Звания в Мастерской:

1 Стажер [0/10] $
2 Студент [0/20] $
3 Криворучкин [0/70] $
4 Разбиратель [0/150]
5 Юннат [0/250]
6 Эникейщик [0/250]
7 Подмастерье [0/250]
8 Слесарь [0/500]
9 Самоделкин [0/500]
10 Испытатель [0/500]
11 Подрядчик [0/500]
12 Аппаратчик [0/500]
13 Наладчик [0/500]
14 Перворазрядник [0/1000]
15 Кандидат в мастера [0/1000]
16 Мастер [0/1000]
17 Конструктор [0/1000]
18 Инженер [0/1000]
19 Специалист [0/1000]
20 Перфекционист [0/1000]
21 Профессионал [0/1000]
22 Золотые руки [0/1000]
23 Эксперт [0/1000]
24 Левша [0/1000]
25 Кулибин [0/1000]
26 Ювелир [0/1000]
27 Изобретатель [0/1000]
28 Великий изобретатель [0/1000]

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Звания в Охотничем клубе:

1. Салага - 10 убийств своего уровня. $
2. Новичок - 10 убийств своего уровня. $
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня. $
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня. $
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня. $
6. Бандит - 20 убийств своего уровня. $
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня. $
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня. $
9. Особист - 30 убийств своего уровня. $
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Звания Подрывника:

1. Рядовой [0/10] $
2. Ефрейтор [0/10] $
3. Младший сержант [0/20] $
4. Сержант [0/20] $
5. Старший сержант [0/20] $
6. Старшина [0/20] $
7. Младший лейтенант [0/30] $
С лейтенант Урон гранат начинает расти
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
С Подполковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
12. Подполковник [0/50]
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал[0/100]
19.Мастер спорта [0/100]
20.Гренадёр-затейник [0/100]
21.Террорист-бессмертник [0/100]
22.Повелитель взрывов [0/500]
23.Брат Админа 200, Мх урон гранаты становится выше 100%
24.Брат Админа 400, СРЕДНИЙ урон гранаты становится выше 100%

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Звание в бункере:

1 Турист [0/10] $
2 Авантюрист [0/10] $
3 Подземщик [0/20] $
4 Путешественник [0/20] $
5 Шахтер [0/20] $
6 Ролевик [0/20] $
7 Дозорный [0/30]

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Регалии:

$ Вымпел__________ +14 здоровья(продление ВИПа)
$ Рога__________ +14 силы(продление в ОК)
Тетрис__________ +7 внимательности(патруль/шаурма)
$ Дорожная______ +7 здоровья(патруль/шаурма)
Светофор________ +7 выносливости(патруль/шаурма)
Оскар_________ +7 харизмы(патруль/шаурма)
$ Монетка_________ +5 хитрость и +14 харизмы (покупка ячейки в банке)
Звонилки_______ +7 сила(в битве за флаг)
Чайная_______ +1 ко все статам(при поедании чая)
Штурвал______ +7 хитрость (патруль/шаурма)
$ Тюремная_______ +14 выносливость(налаживание связей)
Арфа_________ +7 хитрость(патруль/шаурма)
Руль___________ +15 ловкость(жвачки по 12 руды)
Зубы__________ + 5% ко всем статам(в кланварах)
$ Мажорская______ +14 Хитрости(продление мажорика)
Крысиная_______ +7 ловкость(бьём крыс)
Банная_________ +7 ловкость(патруль/шаурма)
Аквариум_______ +7 внимательность (при поедании корма за 5 руды)
Пляжная_______ +7 внимательность (патруль/шаурма)
Глобус__________ +7 выносливость (патруль/шаурма)
Матрёшка______ +1 ко всем статам (при поедании шоколада)
АКС___________ +1 ко всем статам/временная (при использовании дезика)
Азбука__________ +7 внимательность (за учеников)
Ёлочка__________ +1 ко всем характеристикам
Рейтинг урона___ +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе и очень редко в боях.
Нефтекачка______ +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов__ +10 Убийство взяточников на нефтепроводе(с 10лвл)
Руль ___________ +15 ловкость Жвачки по 12 руды
Шашечки__________+7 сила и +1 ко всем остальным статам, +10 к рейтингу.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Питомцы

уровень питомца растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5 руды
51 - 840 + 5 руды
52 - 880 + 5 руды
60 - 1240 + 6 руды
75 - 1800 + 6 руды
76 - 1840 + 6 руды
100- 2800 + 7 руды

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

со слов сведущего игрока на вопрос:
Правда ли что за прокачку пса нужна нефть?
Ответ: да, со 198-го начинается то же + нефть (по 80 нефти за ап)
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
-----------------------------------------------------
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности.
Жизнь питомца делим на жизнь хозяина, получаем %.
% делим на уровень питомца и умножаем на 100.
Вуаля. мы знаем % прокачки пета владельца.

Пример: 4200/1152=3,65%
3,65 / 6 * 100 = 60,85%

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа/

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Тактика групповых боев.

1. Кого бить первым?
• Если группа противников все равного лвл, и один старшего лвл, то выносится всем коллективом сначала старшего лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла, то противник выносится, начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = слабого лвл, 50% = сильного лвл), то клан/стенка делится на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных, начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок.

ВНЕМАНИЕ.
Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
----------------------------------------------------
В СПОРТЛОТО 5 ИЗ 25 КОМБИНАЦИЯ ЧИСЕЛ 7 10 13 16 24 В ПЕРИОД С 273 ПО 279 ТИРАЖ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИНЕСЕТ КАК МИНИМУМ ОДИН ВЫЙГРЫШ , А МОЖЕТ И НЕ ОДИН.

Жалоба на игрока