KrQs0[10]

1125
Жизни: 2532/ 2532
Характеристики
  • Здоровье102
  • Сила84
  • Ловкость73
  • Выносливость73
  • Хитрость71
  • Внимательность91
  • Харизма31
Мастерство
  • Подрывник2/20
    Звание: Ст. сержант
  • Охотник12/30
    Звание: Подрывник
  • Модификатор66/70
    Звание: Криворучкин
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-5
  • М-6
  • М-10
  • М-6
  • М-10
  • М-1
  • М-7
  • М-6
  • М-2
  • М-5
Статистика
  • Респект: 2320
  • Учеников: 29
  • Побед: 2341
  • Награблено: 856,850
  • Клановое звание:
    Рядовой [1]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: KrQ TheBesT
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/15) Показать все

Пока без тачки

Соберите на Автозаводе

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Сровни статы!Не нападь!Если что пишы!

Имя: Дима Яковлев
Пол: Мужской
Возраст: 32
Страна: Молдова
Город: Кишинев
Метро: Ботаника
Увлечения и хобби: Автомобили, Бизнес и финансы, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Спорт
О себе:

http://www.moswar.ru/alley/fight/65429337/e65a3/
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 12400.

С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 11900

С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 11900.

картинки коллекции http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=327830

Раздел #14. Коллекции
14.1 Коллекция фантиков Turba


Даже спустя десятилетия, вкладыши Turba сохранили свой несравнимый вкус и аромат. С каждой открытой жвачкой чувствуется детский трепет, который открывает вид новой диковинной машины. Эти автомобили нельзя было увидеть на наших дорогах, но ведь они существуют!

Где попадаются?
Вкладыши Turba можно обнаружить в жвачках любого сорта.

Что дают за собранную коллекцию?

Соберите все вкладыши из коллекции и получите руль Энцо Феррари, который придаст вам бодрости и сил на всю оставшуюся жизнь.

Какие преимущества я получу?
Ловкость +15. Повторная сборка коллекции позволяет улучшить характеристики регалии.

14.2 Коллекция игр Электроника


Работай в Шаурбургерсе и собирай легендарные игры минувших 90-х!

Где попадаются?
Попадаются при работе в Шаурбургерсе.

Что дают за собранную коллекцию?

За собранную коллекцию ты получишь одну из самых легендарных игр двадцатого века.

Какие преимущества я получу?
Внимательность +7.

14.3 Коллекция дорожных знаков


Множество необычных дорожных знаков было придумано в мире. Собери коллекцию самых необычных знаков и получи приз - настоящий светофор.

Где попадаются?
В патруле.

Что дают за собранную коллекцию?

За полностью собранную коллекцию дают настоящий светофор!

Какие преимущества я получу?
Выносливость +7.

14.4 Морская коллекция


Кто не мечтал стать Капитаном дальнего плавания, тому не понять тягу к покорению стихии.

Где попадаются?
В патруле.

Что дают за собранную коллекцию?

Собери все элементы Морской коллекции и получи круглый приз.

Какие преимущества я получу?
Хитрость +7.

14.5 Железнодорожная коллекция


Протяженность российских рельсовых дорог более 85 тысяч километров. Железная дорога проходит сквозь каждый крупный город России. С ней связано множество интересных вещей, из которых получается неплохая коллекция.

Где попадаются?
Попадаются в Шаурбургерсе.

Что дают за собранную коллекцию?

За полностью собранную коллекцию дают Нашивку РЖД.

Какие преимущества я получу?
Здоровье +7.

14.6 Чайная коллекция


Чайная церемония - это целое искусство совместного чаепития, а для его проведения требуется соблюсти все правила оснащения. Куда же без коллекции для чаепития.

Где попадаются?
Попадается в чайных пакетиках =)

Что дают за собранную коллекцию?

За собранную коллекцию Вы получите Электрочайник.

Какие преимущества я получу?
+1 ко всем характеристикам.

14.7 Ожерелье из зубов


Во время и после войны, самые удачливые бойцы смогут сделать Ожерелье из выбитых зубов, которое можно использовать, как отличное украшение или регалию. Для этого надо собрать 31 белый зуб и 1 золотой, а также купить специальную нитку.

Где попадаются?
Зубы выбиваются у вражеских кланеров во время войны. Нитка продаётся в Берёзке.

Что дают за собранную коллекцию?

Ожерелье из зубов.

Какие преимущества я получу?
+5% ко всем характеристикам.

14.8 Коллекция звонилок


Битва за флаг славится не только своей беспощадностью, но и интересными трофеями. Собери коллекцию телефонов и получи не менее интересную награду.

Где попадаются?
Предметы этой коллекции выпадают участникам битвы за флаг.

Что дают за собранную коллекцию?

Телефонную будку =)

Какие преимущества я получу?
Сила +7.

14.9 Спортивная коллекция


«Спорт. Спорт. Спорт.» Только упорно и целенаправленно поддерживая себя в форме можно добиться высот.

Где попадаются?
Попадаются при продлении абонемента в ВИП-зале.

Что дают за собранную коллекцию?

Собери коллекцию и получи наградной Вымпел спортсмена.

Какие преимущества я получу?
Здоровье +14
Рейтинг уворота +10

14.10 Охотничья коллекция


Кто ни разу не был на охоте, тому не понять романтики путешествий, посиделок, преследования - всего того, что зовётся охотой. Эта коллекция напомнит вам об основных ее особенностях, а в награду за терпение вы получите неплохой трофей.

Где попадаются?
Попадается при продлении абонемента в Охотничьем Клубе.

Что дают за собранную коллекцию?

Трофей "Оленьи рога".

Какие преимущества я получу?
Сила +14
Рейтинг точности +10

14.11 Банковская коллекция


Для постоянных вкладчиков банка есть уникальная возможность собрать вагон и маленькую тележку сувенирной продукции нашего банка.

Где попадаются?
Попадаются при покупке и продлении ячейки в Банке.

Что дают за собранную коллекцию?

Золотую монетку.

Какие преимущества я получу?
Хитрость +5
Харизма +14
Рейтинг защиты +10



Звания охотничьего клуба:
1. Салага 10 (ранговых убийств до перехода) 10 (заказов за календарные сутки)
2. Новичок 10_______11
3. Ищейка 20________12
4. Бывалый 20_______13
5. Сталкер 20_______14
6. Бандит 20________15
7. Следопыт 30______16
8. Подрывник 30_____17
9. Особист 30_______18
10. Снайпер 30______19
11. Бешеный пёс 30__20
12. Гост-бастер 50__21
13. Хельсинг 50_____22
14. Убивашка 50_____23
15. Ниндзя 50_______24
16. Лаки-Хантер 50__25
17. Ассасин 100_____26
18. Google-man 100__27

Навыки метания гранат:
Звание подрывника:

1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Младший лейтенант, 30 ступеней
7. Лейтенант, 30 ступеней
8. Старший лейтенант, 30 ступеней
9. Капитан, 30 ступеней
10. Подполковник, 50 ступенй
11. Полковник, 50 ступеней
12. Генерал - майор, 50 ступеней
13. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
14. Генерал - полковник, 50 ступеней
15. Генерал, 100 ступеней.

Навыки модификации вещей на заводе:
1. Стажер: 10 (кол-во модификаций до перехода на след. уроень мастерства)
2. Студент: 20 (10 мод. потребуется для перехода на этот уровень)
3. Криворучкин: 70 (30)
4. Разбиратель: 150 (100)
5. Юннат: 250 (250)
6. Эникейщик: 250 (500)
7. Подмастерье: 250 (750)
8. Слесарь: 500 (1000)
9. Самоделкин: 500 (1500)
10. Испытатель: 500 (2000)
11. Перворазрядник: 1000 (2500)
12. Конструктор: 1000 (3500)
13. Инженер: 1000 (4500)
14. Специалист: 1000 (5500)
15. Перфекционист: 1000 (6500)
16. Профессионал: 1000 (7500)
17. Золотые руки: 1000 (8500)

Таблица затрат руды на модификацию:
м-1 - 3 руды (всего руды до степени мф) [возврат при продаже; потери] [0;3]
м-2 - 4 руды (7) [1;3]
м-3 - 5 руды (12) [3;0] без потерь
м-4 - 6 руды (18) [4;2]
м-5 - 7 руды (25) [6;1]
м-6 - 8 руды (33) [8;1]
м-7 - 9 руды (42) [10;2]
м-8 - 10 руды (52) [13;0] без потерь
м-9 - 12 руды (64) [16;0] без потерь
м-10 - 15 руды (79) [19;3]
м-11 - 19 руды (98) [24;2]
м-12 - 24 руды (122) [30;2]
м-13 - 30 руды (152) [38;0] без потерь
м-14 - 37 руды (189) [47;1]
м-15 - 45 руды (234) [58;2]
м-16 - 54 руды (288) [72;0] без потерь
м-17 - 64 руды (352) [88;0] без потерь
м-18 - 75 руды (427) [106;3]
м-19 - 87 руды (514) [128;2]
м-20 - 100 руды (614) [156;2]
Всего - 614 руды
Полн. стоимость мод-ции всей амуниции - 614*9 = 5526 руды
А с техникой, модифицированной до 20 - 6140 руды


Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта


Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

По поводу мультов:
Мультов есть несколько типов: мульты, чтобы делать себе иммун на час, мульты для заказов в ОК, мульты-макдакеры или мульты-боты что б собирать с них денежку, ну и другие наверняка бывают. Если присмотреться к верхнему левому углу, то мы увидим что игроков 471 тысяча, а если пойдем регистрировать очередного мульта, то увидим что ID нового персонажа вообще в районе 700 тысяч. Ну ладно, большинство на игру смотрит и бросает сразу же, доигрывают хотя бы до уровня 5ого единицы. Но ведь из пунктов 1 и 7 мы уже знаем что и выше 5ого уровня свыше 60000 персонажей, а серьезных игроков выше уровня 7 всего 9000. Так кто же такие оставшиеся 50 тысяч?
Определенный процент конечно же нормальные игроки, которые или уже забили, или просто заходят слишком редко. Но из личного опыта грабителя могу сказать, что таких хоть и много, наверное их даже можно мерять тысячами, но десятками тысяч, да и так что б 50000 — точно исключено. Люди которые специально сидят на низких уровнях, например что б грабить или что б доминировать в стенках? Ну есть такие, в топе грабителей регулярно бывают, но таких наберется наверное несколько сотен отсилы. Немаленький процент этих игроков конечно люди, которые играют относительно недавно и просто еще не успели набрать достаточно высокий уровень, но ведь не может быть новеньких 50000, тогда как за все предидущее время игроков всего 9000 набралось. Так кто же все-таки эти десятки тысяч непонятных персонажей?
А дело в том что это мульты. Большинство игроков, особенно немедовых, в течении игры создавали по 1, 2, 3, а то и больше мультов. Лично я знавал одного с больше 30, он кстати до сих пор играет, да и мульты живы. Ходят слухи что почти в любом более менее топовом клане есть люди, которые в случае необходимости целую армию мультов могут на себя выпустить, чтобы у противников время потянуть. Парочку таких кланов даже знаю наверняка. Когда-то я (будучи еще очень наивным) скинул администрации сотню персонажей со статами 1 1 1 1 1 1 - фарм крыс мультами был одним из лучших способов мультоводства, так как помимо неплохого стабильного источника денег шла еще и руда, на которую можно было анонимно надарить чая и шоколада своего главному персонажу (смотрим http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=316015&st=40&p=4676751&#entry4676751 ). Теперь спустя много месяцев, мы можем опять взглянуть на этот список и увидим что из этой сотни персонажей, реальными игроками — теперь уже с нормальными статами и уровнем — являлись отсилы 2-3 человек, еще пяток другой депортированы(уверен не администрацией, а самими игроками которые решили что раз фарм крыс накрылся, то нефиг других кормить), но процентов 80% как были никакими, так и остались. Т.е. взяв сотню левых чаров мы спокойно можем найти 80 мультов, и администрация даже пальцем не шевелит, чтобы ситуацию как-то поменять. А знаете почему? А потому что мульты нужны только немедовикам, а эта часть игроков никого не волнует.

Про сканеры или анализаторы боев/игроков:

a) Почему нельзя смотреть бои чаще раз в несколько секунд?
- Потому что люди смотрели бои часовой давности и нападали на тех кто много потерял.
b) Почему в конце ссылки боя добавили 16ричное число?
- Потому что люди смотрели бои несмотря на a) посылая запросы с большого количества прокси серверов.
с) Почему запретили смотреть игроков чаще раз в несколько секунд?
- Потому что люди смотрели у кого сколько потеряно, а потом смотрели потеряно через некоторое время опять – ну и делали выводы.
d) Почему убрали потеряно?
- Что б не делали как в c)
e) Помогло ли это остановить грабителей?
- Нет. Потому что у грабителей уже были гигантские запасы кормушек и они не особо нуждались в новых.
f) Что же они сделали тогда?
- Они обнулили деньги всем кормушкам(кто очень долго не заходил в игру), что б эти данные стали бесполезными.
g) Ну теперь то администрация выиграла?
- Конечно нет. Ведь кормушки это были как правило персонажи которых месяцами никто не трогал и после обнуления денег у них за несколько недель опять набегают суммы. К тому же обнулили деньги далеко не всем, а только части игроков, которые иногда все же заходили.
h) Ну ведь пару недель все же такие нечестные грабители вынуждены ждать, а потом деньги можно обнулить снова?
- Ну в принципе то да, только во-первых это мало кому надо, пока отдельные люди не начинают грабить по пол миллиона в сутки, а во-вторых основная масса будет искать персонажей с деньгами с помощью отряда ботов-мультов, скидывая успешных жертв главному персонажу.
i) Что-то все очень безнадежно... Неужели нет никакого выхода?
- Выход всегда есть, только думаю игроки будут всегда хитрее разработчиков, потому что их больше.
j) Откуда ты все это знаешь? Сам небось так грабил?
- Да вы что! Меня же забанили бы!
из рукописей хмыря)

Жалоба на игрока