XmypbIu[10]

1263
Жизни: 2672/ 2672
Характеристики
  • Здоровье112
  • Сила110
  • Ловкость70
  • Выносливость80
  • Хитрость73
  • Внимательность82
  • Харизма32
Мастерство
  • Подрывник23/30
    Звание: Мл. лейтенант
  • Охотник18/30
    Звание: Следопыт
  • Модификатор50/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-4
  • М-15
  • М-15
  • М-15
  • М-15
  • М-15
  • М-15
  • М-15
  • М-11
  • М-15
Статистика
  • Респект: 9138
  • Учеников: 1
  • Побед: 10057
  • Награблено: 5,524,366
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/13) Показать все

Тачка

Уазик
С274ЕР77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

۩۞۩ Сплю.....ZZZZ ۩۞۩

Пол: Мужской
Страна: Украина
Город: Запорожье
Увлечения и хобби: Домашние животные, Компьютеры и Интернет, Наука, Путешествия и туризм
О себе:

Зачем Говорить о себе? Вы сами обо мне часто говорите!!!
24.11.2010 23:29:56 Вы обменяли 1,500 на 150 в кассе казино.
Шаурбургерс:
Тетрис(Внимательность +7),
Нашивка РЖД(Здоровье +7),
Оскар(Харизма +7),
Веник(Ловкость +7).

- Патрулирование:
Светофор(Выносливость +7),
Штурвал(Хитрость +7),
Арфа(Хитрость +7),
Глобус(Выносливость +7),
Ракушка(Внимательность +7).

- Продление Высоких Связей:
Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)

- Охотничий Клуб:
Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)

- VIP-зал:
Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)

- Банк:
Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)

- Чай:
Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)

- Жвачки по 12 руды:
Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)

- Битва за флаг:
Телефонная Будка(Сила +7)

- Клановые войны, первый этап(зубы):
Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)

- Корм для питомца(50%):
Аквариум (Внимательность +7)

- Охота на крысомах:
Щелкунчик (Ловкость +7)

- Axe Shift:
Axe-эффект (Все характеристики +1)

- Шоколад:
Матрёшка(Все характеристики +1)

- Мажор:
Золотые слитки(Хитрость +14)

- Получение уровня учеником:
Букварь(Внимательность +7)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
*Охотничий клуб* ранги
1. Салага - 10 убийств своего уровня. +
2. Новичок - 10 убийств своего уровня. +
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня. +
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня. +
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня. +
6. Бандит - 20 убийств своего уровня. +
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня. +
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня. +
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня. -
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня. -
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня. -
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня. -
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня. -
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня. -
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня. -
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня. -
18. Google-man - 100 убийств своего уровня. -
19. Апач - 100 убийств своего уровня. -
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня. -
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня. -
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Модификация шмота:
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды
+9=12 руды (64)_______________+29=256руды
+10=15 руды (79)______________+30=278руды
+11=19 руды (98)______________+31=301руды
+12=24 руды (122)_____________+32=325руды
+13=30 руды (152)_____________+33=350руды
+14=37 руды (189)_____________+34=376руды
+15=45 руды (234)_____________+35=403руды
+16=54 руды (288)_____________+36=431руды
+17=64 руды (352)_____________+37=460руды
+18=75 руды (427)_____________+38=490руды
+19=87 руды (514)_____________+39=521руды
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды
Всего: 614 руды/мёда______________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
ИТОГО: 6731 руды/мёда.

Ранги на заводе:
1. Стажер: 10 ступеней
2. Студент: 20 ступеней
3. Криворучкин: 70 ступеней
4. Разбиратель: 150 ступеней
5. Юннат: 250 ступеней
6. Эникейщик: 250 ступеней
7. Подмастерье: 250 ступеней
8. Слесарь: 500 ступеней
9. Самоделкин: 500 ступеней
10. Испытатель: 500 ступеней
11. Подрядчик: 500 ступеней
12. Перворазрядник: 1000 ступеней
13. Конструктор: 1000 ступеней
14. Инженер: 1000 ступеней
15. Специалист: 1000 ступеней
16. Перфекционист: 1000 ступеней
17. Профессионал: 1000 ступеней
18. Золотые руки: 1000 ступеней

Шоколад и чай 7+ лвла:
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90


Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
=============================================================
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
=============================================================
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
=============================================================
ПОЛНЫЙ НАБОР ДОПОВ:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
6 жвачек по 3 руды
6 жвачек по 12 руды
чай: ( 1-3)=100 монет 5 руды \ (4-6)=500 монет 9 руды \ (7)=1000 монет 9 руды
шоколад: (1-3)=100 монет 5 руды \ (4-6)=500 монет 9 руды \ (7)=1000 монет 9 руды
пяни: 9 мёда
творожок: 9 мёда
валуйки: 10 руды
респиратор: 9 руды
противогаз: 9 руды
телескоп: 1500 монет
чашка кофе: 1500 монет
игрушка лего: 1500 монет
ИТОГО: 164 руды, 18 мёда, 7700 монет
=============================================================
Чай и шоколад эффекты:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Шоколад и чай (1-3 уровней)
Эффект от чая:____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +15________________________- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15___- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Точности +15_____________________- Рейтинг Защиты +15
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Шоколад и чай (4-6 уровней)
Эффект от чая:_____________________________Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +40_________________________- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40____- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Точности +40______________________- Рейтинг Защиты +40
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Шоколад и чай (7+ уровня)
Эффект от чая:_____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +90_________________________- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90____- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Точности +90______________________- Рейтинг Защиты +90

Длит.Эффекта - 8 часов.
=============================================================
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Второй уровень - 16 опыта
- Третий уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двенадцатый уровень - 7,854 опыта
- Тринадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
- Пятнадцатый уровень - 20,442 опыта
- Шестнадцатый уровень - 26,850 опыта
=============================================================


http://www.moswar.ru/faq/sets/ Интересно


- Интересная информация
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
- Стоимость вещей
http://mosdozor.ucoz.ru/index/shop/0-17
- Коллекции
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kollekcii/0-5
- ВИП прокачка и средние статы
http://mosdozor.ucoz.ru/index/vip_prokachka/0-12
- Улучшение для кланов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/improvements_gang/0-6
- Расписание уселений
http://mosdozor.ucoz.ru/index/raspisanie_usilenij/0-16
- Калькулятор статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kalkuljator_statov/0-33

█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!

█Статья №2. ПротивоПСИНОсносная система.

Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)

Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас)
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)

_______________________________________________________________________________________

█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Жалоба на игрока