ооо ооо[11]

3246
Жизни: 8708/ 8708
Характеристики
  • Здоровье274
  • Сила223
  • Ловкость195
  • Выносливость188
  • Хитрость217
  • Внимательность248
  • Харизма94
Мастерство
  • Подрывник50/100
    Звание: Гренадёр-затейник
  • Охотник0/10
    Звание: Салага
  • Модификатор141/250
    Звание: Подмастерье
  • Крысолов78/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-30
  • М-21
  • М-30
  • М-32
  • М-30
  • М-30
  • М-21
  • М-14
Статистика
  • Респект: 5894
  • Учеников: 1
  • Побед: 3537
  • Награблено: 12,077,798
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/15) Показать все

Тачка

Уазик
Р487ВО77

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Кошечка "Круглый глаз" [6]

Шмотки с VIP-показов

М-11
Перчатки «The Equalizer»
М-30
Потрошитель

Заказы раскрываю и заказываю в ответ.

Пол: Мужской
Страна: Россия
Увлечения и хобби: Автомобили, Домашние животные, Компьютеры и Интернет, Кулинария и кафе, Наука, Политика и право, Психология и философия, Путешествия и туризм, Фотография
О себе:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90
5 рейта=1 к стату.
=============================================================
Стоимость модификации одежды (итого):
---------------------------------------------------------------------------------------------------
+1=3 руды (3)______________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)______________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)_____________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)_____________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)_____________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)_____________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)_____________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)____________________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)____________________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)___________________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)___________________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)__________________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)__________________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)__________________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)__________________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)__________________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)__________________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)__________________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)__________________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)__________________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда________________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
=============================================================
Ранги на заводе:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Стажер, 10 ступеней
02. Студент, 20 ступеней
03. Криворучкин, 70 ступеней
04. Разбиратель, 150 ступеней
05. Юннат, 250 ступеней
06. Эникейщик, 250 ступеней
07. Подмастерье, 250 ступеней
08. Слесарь, 500 ступеней
09. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Наладчик, 500 ступеней
14. Перворазрядник, 1000 ступеней
15. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
16. Мастер, 1000 ступеней
17. Конструктор, 1000 ступеней
18. Инженер, 1000 ступеней
19. Специалист, 1000 ступеней
20, Перфекционист, 1000 ступеней
21. Профессионал, 1000 ступеней
22. Золотые руки, 1000 ступеней
23. Эксперт, 1000 ступеней
=============================================================
Ранги охотника:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Салага - 10 убийств своего уровня.
02. Новичок - 10 убийств своего уровня.
03. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
04. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
05. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
06. Бандит - 20 убийств своего уровня.
07. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
08. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
09. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
============================================================
Звание подрывника \ гранат \ % от максимального урона:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Рядовой [10] 28%
02. Ефрейтор [10] 28%
03. Младший сержант [20] 29%
04. Сержант [20] 30%
05. Старший сержант [20] 30%
06. Старшина [20] 31%
07. Младший лейтенант [30] 32%
08. Лейтенант [30] 33%
09. Старший лейтенант [30] 34%
10. Капитан [30] 36%
11. Майор [30] 37%
12. Подполковник [50] 38%
13. Полковник [50] 40%
14. Генерал – майор [50] 42%
15. Генерал – лейтенант [50] 44%
16. Генерал – полковник [50] 46%
17. Генерал [100] 48%
18. Маршал [100] 52%
19. Мастер спорта [100] 56%
20. Гренадёр-затейник [100] 60%
21. Террорист-бессмертник [100] 64%
22. Повелитель взрывов 1 [100] 68%
23. Повелитель взрывов 2 [101/200] 72%
24. Повелитель взрывов 3 [201/300] 76%
25. Повелитель взрывов 4 [301/400] 80%
26. Повелитель взрывов 5 [401/500] 84%
27. Брат Админа 1 [100] 88%
28. Брат Админа 2 [101/200] 92%
29. Брат Админа 3 [201/300] 96%
30. Брат Админа 4 [301/900] 100%
31. Брат Админа 9 [901 ...] - урон от гранаты всегда ровно 100%
============================================================
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================
Пройдя весь нефтепровод и освободив все вентили и нефтевышку от Взяточников вы заработаете 3,700 тугриков,30 руды,170 нефти,16 ламп и один элемент нефтяной коллекции.
Для 10-го уровня нужна крутость 2100, для 11-го – 2600, для 12-го 3200
=============================================================
Звания в бункере:
Турист - 10 медалей (всего 10)
Авантюрист - 10 медалей (всего 20)
Подземщик - 20 медалей (всего 40)
Путешественник - 20 медалей (всего 60)
Шахтер - 20 медалей (всего 80)
Ролевик - 20 медалей (всего 100)
Дозорный - 30 медалей (всего 130)
Сталкер - 30 медалей (всего 160)
Бегун - 30 медалей (всего 190)
Танкист - 30 медалей (всего 220)
Диггер - 30 медалей (всего 250)
Ловец - 50 медалей (всего 300)
Куратор - 50 медалей (всего 350)
Шпион ЦРУ - 50 медалей (всего 400)
Фримен - 50 медалей (всего 450)
Подземщик - 50 медалей (всего 500)
=============================================================
Коллекции:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Получение при игре у Кубовича: Коллекция казино (Все характеристики +1 Рейтинг точности +10)
- Получение в Поездке на своих тачках: Коллекция Спутник ГЛОНАС (Все характеристики +3 Рейтинг защиты от критических ударов +10)
- Получение при бомбежке и вскрытии сундуков бомбежки: Забытые вещи (Все характеристики +1 и сила +7 Рейтинг урона +10)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Елка (уже не собрать, падали элементы в дуэлях на новый год)
=============================================================
Фул-допинг. Последовательность приёма.
1. 6 жвачек по 3
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Пяни
9. Творог
10. 6 жвачек по 12руды(или зефир)
11. Респиратор
12. Противогаз
13. Поездки
14. Валуйки
=============================================================
далее инфа, честно скопипастеная с просторов мосвара.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

3. Здоровье. Третий важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.

*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.

Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)

Жалоба на игрока