kot-god[17]

25840
Жизни: 71220/ 71220
Характеристики
  • Здоровье2320
  • Сила1877
  • Ловкость1685
  • Выносливость1586
  • Хитрость1846
  • Внимательность2183
  • Харизма606
Мастерство
  • Подрывник1337/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник56/100
    Звание: Google-man
  • Модификатор28/500
    Звание: Подрядчик
  • Крысолов9/600
    Звание: Ловчий
  • Портной101/110
    Звание: Портняжка
  • М-21
  • М-100
  • М-30
  • М-21
  • М-21
  • М-10
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-40
Статистика
  • Респект: 3645
  • Учеников: 2
  • Побед: 75242
  • Награблено: 91,539,114
  • Известность на митингах:
    Блоггер
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/57) Показать все

Тачка

Семерка
Е777КК77

Медвежонок

Медвежонок

Беговой питомец

Енот [2]

Шмотки с VIP-показов

М-25
Лакированные туфли Сантони
М-30
Костюм «The Stratification»
М-21
Шляпа «The Social Elevator»
М-21
Перчатки «The Equalizer»
М-21
Сапоги «The Walker»
М-21
Портфель «The Moneymaker»
М-21
Ручная плазменная пушка
Имя: Александр
Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Владивосток
Увлечения и хобби: Бизнес и финансы, Компьютеры и Интернет, Наука, Политика и право, Психология и философия, Спорт
О себе:

Удобная вещь в игре: http://www.onlinetimer.ru/
http://new.moswar.su/
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310
Варите идеальный коктейль:
http://moswarkok.ru/index.php
http://moswarkok.in.ua/index.php
https://docs.google.com/document/pub?id=1i9A_5VXoFZZKQ3mwegk3vxb_BqHyfSB5z3sXDlAzWo0

Инструкция по применению:
1) Любое нападение - автоматом во враги. Из врагов - в жертвы.
2) Месть только в случае агрессии.
3) Если я напал несколько раз - вы источник дохода.
4) Если я снял несколько раз с вас меньше 300 - покидаете мой список кормушек.
5) Прекрасный пол атакую только в случае: а)месть, б)стенка, в)несоответствие полов персонажа и игрока, г)игрок в розыске
6) Прежде чем напасть сравни статы, подумай. Мне чужой опыт не нужен.
7) Для любителей заказывать в клуб: бесполезное занятие, меня всё равно это не остановит. Если снимаю больше 1к лучше пишите, заказ ничего не изменит.
8) На всякую хитрую задницу найдется болт с винтом.

Немного о полезном

Субстаты (рейтинги):
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
***************************************************

Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
***************************************************
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

Второй уровень - 16 опыта
Третитй уровень - 52 опыта
Четвёртый уровень - 124 опыта
Пятый уровень - 270 опыта
Шестой уровень - 532 опыта
Седьмой уровень - 936 опыта
Восьмой уровень - 1,532 опыта
Девятый уровень - 2,380 опыта
Десятый уровень - 3,762 опыта
Одинадцатый уровень - 5,600 опыта
Двенадцатый уровень - 7,854 опыта
Тринадцатый уровень - 10,946 опыта
Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
***************************************************
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
***************************************************
Модификация шмота:
+1=3 руды
+2=4 руды
+3=5 руды
+4=6 руды
+5=7 руды
+6=8 руды
+7=9 руды
+8=10 руды
+9=12 руды
+10=15 руды
+11=19 руды
+12=24 руды
+13=30 руды
+14=37 руды
+15=45 руды
+16=54 руды
+17=64 руды
+18=75 руды
+19=87 руды
+20=100 руды
Всего - 614 руды

Охота
1. Салага [0/10]
2. Новичок [0/10]
3. Ищейка [0/20]
4. Бывалый [0/20]
5. Сталкер [0/20]
6. Бандит [0/20]
7. Следопыт [0/30]
8. Подрывник [0/30]
9. Особист [0/30]
10. Снайпер [0/30]
11. Бешеный пёс [0/30]
12. Гост - Бастер [0/50]
13. Хельсинг [0/50]
14. Убивашка [0/50]
15. Ниндзя [0/50]
16. Лаки-Хантер [0/50]
17. Ассасин [0/100]
18. Google-man [0/100]
19. Апач [0/100]
20. Раскольников [0/100]
21. VIP-Охотник [0/9100]

Ранги на заводе:
1. Стажер [0/10]
2. Студент [0/20]
3. Криворучкин [0/70]
4. Разбиратель [0/150]
5. Юннат [0/250]
6. Эникейщик [0/250]
7. Подмастерье [0/250]
8. Слесарь [0/500]
9. Самоделкин [0/500]
10. Испытатель [0/500]
11. Подрядчик [0/500]
12. Аппаратчик [0/500]
13. Наладчик [0/500]
14. Перворазрядник [0/1000]
15. Кандидат в мастера [0/1000]
16. Мастер [0/1000]
17. Конструктор [0/1000]
18. Инженер [0/1000]
19. Специалист [0/1000]
20, Перфекционист [0/1000]
21. Профессионал [0/1000]
22. Золотые руки [0/1000]
23. Эксперт [0/1000]

Ранги подрывника:
1. Рядовой, 10 ступеней
2. Ефрейтор, 10 ступеней
3. Младший сержант, 20 ступеней
4. Сержант, 20 ступеней
5. Старший сержант, 20 ступеней
6. Старшина, 20 ступеней
7. Младший лейтенант, 30 ступеней
8. Лейтенант, 30 ступеней
9. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней
18. Маршал, 100 ступеней
19. Мастер спорта, 100 ступеней
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат Админа, 501 ступень
***************************************************
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца\здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
жизни питомца = здоровье питомца*60 + выносливость питомца*24
***************************************************
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90
5 рейта=1 к стату.

Длит.Эффекта - 8 часов.
***************************************************
Регалии:
Руль - жвачка,
Тетрис - шаверма,
РЖД - шаверма,
Оскар - шаверма,
Светофор - патруль,
Штурвал - патруль,
Арфа - патруль,
Чайник - чай,
Матрешка - конфеты,
Вымпел - вип-зал,
Рога - охотклуб,
Денашка - ячейка в банке,
Зубы - кланвар,
Звезда шерифа - ментовка,
Слитки - мажорство.
Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90

Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40

Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15

Длит.Эффекта - 8 часов.
Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Ракушка (Внимательность +7)
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)

Шаурбургерс:
Тетрис(Внимательность +7),
Нашивка РЖД(Здоровье +7),
Оскар(Харизма +7),
Веник(Ловкость +7).

- Патрулирование:
Светофор(Выносливость +7),
Штурвал(Хитрость +7),
Арфа(Хитрость +7),
Глобус(Выносливость +7),
Ракушка(Внимательность +7).

- Продление Высоких Связей:
Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)

- Охотничий Клуб:
Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)

- VIP-зал:
Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)

- Банк:
Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)

- Чай:
Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)

- Жвачки по 12 руды:
Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)

- Битва за флаг:
Телефонная Будка(Сила +7)

- Клановые войны, первый этап(зубы):
Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)

- Корм для питомца(50%):
Аквариум (Внимательность +7)

- Охота на крысомах:
Щелкунчик (Ловкость +7)

- Axe Shift:
Axe-эффект (Все характеристики +1)

- Шоколад:
Матрёшка(Все характеристики +1)

- Мажор:
Золотые слитки(Хитрость +14)

- Получение уровня учеником:
Букварь(Внимательность +7)

_______________________________________________________________________________________

Статья 1.
Краткая справка:

1. Введение
За основу взяты бои, состоящие из 10, 15, 20 ходов.
В вип зале игры МосВар при прокачке статов отображаются звезды. Звезды в математических уравнениях отображают суть и эффект от статов. Администрация классно это придумала.
Чем ниже уровень игрока, тем большее влияние оказывают вероятностные статы (ловкость, хитрость, внимательность).
ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней, твои жизни.

Касательно Статов:

2. Выносливость VS Внимательность.

Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:

Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).

На примере выглядит так:

Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.

Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?

Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.

Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))

Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.

3. Хитрость VS Ловкость.

Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.

Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:

Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.

Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.

Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.


4. Харизма:
В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Есть мнение (не точно), что есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали что с переходом на новый уровень (например 12-й) грабиться меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.

Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Теперь про Статы:

1. Здоровье. Нынче самый важный стат.
1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .

Итого баллов = 5,25 баллов.

2. Сила. Второй самый важный стат.
1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.

Итого баллов = 2,5 балла.

3. Выносливость. Самый дорогой стат.
1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.

Итого баллов = 2 балла.

4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.
1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла

Итого баллов = 0,5 балла.

5. Хитрость.
1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла

Итого баллов = 1,05 балла.

6. Ловкость
1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.

Итого баллов = 1,6 балла.

7. Харизма:
Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.

Итого баллов = 0,05 балла.

Весь раздел вкратце или КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?

1) Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.

2) Соотношения статов, или к чему стремиться (если интересует эффект от статов, а не крутость)
Здоровье 3-4 звезды
Сила – 3 звезды.
Выносливость и ловкость 2-3 звезды.
Хитрость и внимательность 1 звезда.
Харизма как захочешь.

_______________________________________________________________________________________

Статья 2. ПротивоПСИНОсносная система.

Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)

Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)

_______________________________________________________________________________________

Статья 3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

_______________________________________________________________________________________

Статья 4. Комплект Одежды (сокращенно К.О.)


1. Вероятность срабатывания К.О.
Циферки которые идут после буквы М – это вероятность срабатывания спец приёмов. Так К.О. М15 = 15% вероятность срабатывания спец приёма.

Так при полной модификации комплекта одежды (6 вещей) на М15, вероятности такие:

15 % – Обычно (срабатывает обычный спец прием для данного КО).
20-25% – срабатывает Чаще.
5-10% – срабатывает Реже.


2. Урон от К.О.
Средний урон, который обеспечивает Комплект одежды за бой – 30%. Особенно супер удар.


3. Какой комплект одежды лучше брать:
Лучше брать нечетный К.О., меняя их через уровень. Это экономит средства и предоставляет новые супер удары.

4. Мотоцикл (хорошая вещ, для дополнительного урона в дуэлях)

а). Вероятность наезда мотоциклом.
Так же как с К.О., циферки которые идут после буквы М – это вероятность срабатывания наезда Мотоциклом.


б). Какая цель.
Купить Чоппер. Легче всего при помщи пирамидок.

в). До какой М модифицировать.
До модифицируйте до М10-15 – тогда будет толк. Наезд рас в 6 дуэлей.


5 китов урона: http://moswar-times.ru/analitika/cenzor_5_kitov/

Жалоба на игрока