loksik4[4]

276
Жизни: 522/ 522
Характеристики
  • Здоровье19
  • Сила22
  • Ловкость8
  • Выносливость9
  • Хитрость13
  • Внимательность38
  • Харизма11
Статистика
  • Респект: 76
  • Учеников: 0
  • Побед: 82
  • Награблено: 103,922
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: БабкаЦиганка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (1)

Пока без тачки

Соберите на Автозаводе

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

yo!

Пол: Мужской
Возраст: 26
Увлечения и хобби: Автомобили
О себе:

+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
____________________________________________________

Ранги на заводе:

5. Юннат: 250 ступеней
6. Эникейщик: 250 ступеней
7. Подмастерье: 250 ступеней
8. Слесарь: 500 ступеней
9. Самоделкин: 500 ступеней
10. Испытатель: 500 ступеней
11. Подрядчик: 500 ступеней
12. Перворазрядник: 1000 ступеней
13. Конструктор: 1000 ступеней
14. Инженер: 1000 ступеней
15. Специалист: 1000 ступеней
16. Перфекционист: 1000 ступеней
17. Профессионал: 1000 ступеней
18. Золотые руки: 1000 ступеней
____________________________________________________

Звания ОК:

3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
____________________________________________________

Звание подрывника:

7. Лейтенант, 30 ступеней
8. Старший лейтенант, 30 ступеней
9. Капитан, 30 ступеней
10. Майор, 30 ступеней
11. Подполковник, 50 ступенй
12. Полковник, 50 ступеней
13. Генерал - майор, 50 ступеней
14. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
15. Генерал - полковник, 50 ступеней
16. Генерал, 100 ступеней.
17. Маршал, 100 ступеней.
____________________________________________________

Коллекции:

- Шаурбургерс:Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--/

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

нужная инфа:
http://moswar-times.ru/enciklopediya/kollekcii-2/
http://moswar-times.ru/enciklopediya/zvaniya/zvaniya-podryvnika/
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4


Шоколад и чай (1-3 уровней)
Эффект от чая:____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +15________________________- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15___- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Точности +15_____________________- Рейтинг Защиты +15
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Шоколад и чай (4-6 уровней)
Эффект от чая:_____________________________Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +40_________________________- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40____- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Точности +40______________________- Рейтинг Защиты +40
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Шоколад и чай (7+ уровня)
Эффект от чая:_____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +90_________________________- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90____- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Точности +90______________________- Рейтинг Защиты +90

Длит.Эффекта - 8 часов.
=============================================================
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двенадцатый уровень - 7,854 опыта
- Тринадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
- Пятнадцатый уровень - 20,442 опыта
- Шестнадцатый уровень - 26,850 опыта
=============================================================

В данной игре есть всего два вопроса:
Убьешь ли ты врага? и Выживешь ли ты при этом сам ?

1). Первое можно представить уравнением:
Жизни врага – общий урон от критов + общий урон от обычных ударов. Где
Общий урон от критов = урон от 1-го крита (сила) * вероятность крита (хитрость)
Общий урон от ударов = урон от 1-го удара (сила) * вероятность ударов (ловкость)

2) Второе можно представить уравнением:
Жизни твои – защита от критов по тебе - защита от ударов по тебе. Где
Жизни твои = здоровье *10 + выносливость * 4
Защита от критов по тебе = урон от крита врага (сила врага) * вероятность крита по тебе (ловкость)
Защита от ударов по тебе = твоя защита (выносливость) * вероятность срабатывания защиты (внимательность)

Жалоба на игрока